Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Автомобиль ВАЗ-2111, которым его практически никто не видел. Как выглядела машина в начале 90х

В сегодняшней статье речь пойдёт об автомобиле ВАЗ-2111, который стал первым универсалом с передним приводом в линейке Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. На данный момент в линейке автомобильного завода «АвтоВАЗ» из полноценных универсалов остался только LADA Largus, который действительно может похвастаться отличной вместимостью. LADA Granta в кузове универсал имеет маленький багажник, ну а у автомобиля LADA Vesta в кузове универсал всё же небольшой багажный проем из-за формы крыши. В начале 80-х годов инженеры «АвтоВАЗа» приступили к разработке принципиально нового переднеприводного автомобиля, а именно, к разработке автомобиля ВАЗ-2110. Разработка велась небыстро, и от начала до серийного выпуска было несколько совершенно разных внешних и внутренних видов машины. В 1985-ом году, парал

В сегодняшней статье речь пойдёт об автомобиле ВАЗ-2111, который стал первым универсалом с передним приводом в линейке Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.

На данный момент в линейке автомобильного завода «АвтоВАЗ» из полноценных универсалов остался только LADA Largus, который действительно может похвастаться отличной вместимостью. LADA Granta в кузове универсал имеет маленький багажник, ну а у автомобиля LADA Vesta в кузове универсал всё же небольшой багажный проем из-за формы крыши.

1
1

В начале 80-х годов инженеры «АвтоВАЗа» приступили к разработке принципиально нового переднеприводного автомобиля, а именно, к разработке автомобиля ВАЗ-2110. Разработка велась небыстро, и от начала до серийного выпуска было несколько совершенно разных внешних и внутренних видов машины.

В 1985-ом году, параллельного с разработкой «десятки» инженеры занялись разработкой переднеприводного универсала с вместительным багажником и небольшой погрузочной высотой. К слову, даже сегодня эти «сараи» пользуются стабильным спросом.

2
2

Большинство из них уже давно сгнили, но даже несмотря на это, они продолжают служить своим владельцам верой и правдой. Что тут сказать – крепкая и выносливая машина.

2
2

Практически всю вторую половину 80-х годов заводские дизайнеры находились в поисках внешнего вида автомобиля, и фактически окончательный внешний вид автомобиль получил после утвержденного внешнего вида «десятки», т.е. та самая серия 300.

3
3

Предсерийной модели ВАЗ-2111 также достались боковые окна, которые прозвали «стограммовками». В дверях были зафиксированные боковые окна, а открывались только небольшие форточки.

4
4

В целом эта конструкция хорошо влияла на аэродинамику автомобиля, поскольку даже с открытыми окнами (форточками), аэродинамические показатели не снижались. Однако у такой конструкции был один серьезный недостаток.

Специалисты из Бельгии, которые так же помогали в разработке десятого семейства, сказали: «Автомобилю обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта».

5
5

Люк в крыше первых опытных образцов появился, но от него вскоре отказались, так как технология установки люков в крыше была неотлаженной и доставляла много проблем.

Тогда было принято решение заменить окна «стограммовки» на цельные опускные, но в передних дверях сделать глухие форточки, которые так же улучшали аэродинамику. В таком виде появился первых полноценный ходовой экземпляр.

6
6

Кстати, многие наверно заметили, что этот и ранее продемонстрированный экземпляр имел интересную форму рамок задних дверей. Оконные рамки задних дверей становились шире ближе к задним боковым окнам.

Более того, задние боковые окна были меньшего размера, чем у серийных автомобилей. Помимо этого, окно крышки багажника тоже было меньшего размера, а стеклоочиститель вообще крепился в центре двери. Поводок стеклоочистителя установлен от автомобиля ВАЗ-2109.

7
7

Выглядит это не очень эстетично и, слава Богу, инженеры разработали свой оригинальный поводок, который крепится в самом низу стекла.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Что касается задних фонарей, то их внешний вид с катафотом между ними был практически сразу утвержден, а вот к расположению заднего номера инженеры пришли не сразу. Был вот такой вариант с номером сбоку.

8
8

Автомобиль ВАЗ-2111, разработку которого начали в 1985-ом году добрался до конвейера только в 1998-ом году и продержался на конвейере до 2009-го года, когда ему на смену пришла модель LADA Priora.

Однако на этом история «одиннадцатой» не заканчивается, так как её производство в том же 2009-ом году стартовало на черкасском заводе «Богдан», а автомобиль стал называться Богдан-2111.

9
9

Практически 13 лет ушло на разработку автомобиля. Много это для автомобильной промышленности или нет, мне, не являющемуся специалистом в этом вопросе, сказать сложно. Но с чем точно нельзя поспорить – это с устареванием автомобиля к началу производства.

При том это касается не только «одиннадцатой», но и всего 10-го семейства. Автомобили отлично смотрелись в начале 90-х, но не в конце 90-х. В конце 90-х отлично бы смотрелась «Приора».

Как вам предсерийные версии «одиннадцатой»? Своими впечатлениями как обычно делитесь в комментариях под статьей. С предсерийной «десяткой» можете ознакомиться по ссылке ниже.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...