Найти в Дзене
ЧайнаКар

Новый Mercedes-Benz CLA официально представил первую модель архитектуры MMA

14 марта по пекинскому времени состоялась официальная премьера нового Mercedes-Benz CLA. Этот автомобиль также станет первой моделью на платформе MMA. В будущем на этой платформе появятся такие модели, как CLA Shooting Brake (ожидается премьера на автосалоне в Мюнхене в сентябре), обновленные GLA и GLB, а также компактный “G-Class”. Новый автомобиль будет представлен в апреле на Шанхайском автосалоне, а удлиненная версия нового CLA для китайского рынка, вероятно, поступит в продажу к концу года. Сначала рассмотрим экстерьер. Новый Mercedes-Benz CLA в целом продолжает дизайн концепт-кара. Передняя часть оснащена крупной трапециевидной решеткой радиатора. Версия с чисто электрическим двигателем будет иметь закрытую решетку, внутри которой размещены многочисленные логотипы бренда. Эти логотипы, как и символы бренда, могут подсвечиваться, демонстрируя электрический стиль. Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии будут иметь сетчатую структуру решетки, чтобы отличаться. Фары имеют форму

14 марта по пекинскому времени состоялась официальная премьера нового Mercedes-Benz CLA. Этот автомобиль также станет первой моделью на платформе MMA. В будущем на этой платформе появятся такие модели, как CLA Shooting Brake (ожидается премьера на автосалоне в Мюнхене в сентябре), обновленные GLA и GLB, а также компактный “G-Class”. Новый автомобиль будет представлен в апреле на Шанхайском автосалоне, а удлиненная версия нового CLA для китайского рынка, вероятно, поступит в продажу к концу года.

-2

Сначала рассмотрим экстерьер. Новый Mercedes-Benz CLA в целом продолжает дизайн концепт-кара. Передняя часть оснащена крупной трапециевидной решеткой радиатора. Версия с чисто электрическим двигателем будет иметь закрытую решетку, внутри которой размещены многочисленные логотипы бренда. Эти логотипы, как и символы бренда, могут подсвечиваться, демонстрируя электрический стиль. Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии будут иметь сетчатую структуру решетки, чтобы отличаться. Фары имеют форму перевернутого треугольника, внутри также установлены LED-дневные ходовые огни в виде трехлучевой звезды. Кроме того, у автомобиля есть сплошные светодиодные полосы, что делает дизайн передней части очень насыщенным.

-3

Переходя к боковой части, новый автомобиль сохраняет классический купеобразный дизайн Mercedes-Benz CLA. Линия крыши очень элегантна. Линия плеч выполнена в сегментированном стиле, что придает автомобилю более жесткий вид. Под линией плеч находятся скрытые дверные ручки, которые оптимизируют аэродинамику до коэффициента сопротивления 0.21. В плане размеров новая модель имеет длину 4722 мм, ширину 1880 мм и высоту 1468 мм, с колесной базой 2789 мм. Доступны колесные диски размером от 17 до 19 дюймов. Также интересно, как удлиненная версия для китайского рынка будет сохранять пропорции при увеличении размеров.

-4

Задняя часть автомобиля оснащена поднятым спойлером, что придает ему дополнительную динамичность. Внизу расположены сплошные задние фонари, по бокам — полукруглые элементы с трехлучевой звездой, которые хорошо узнаваемы при подсветке. Версия с ДВС имеет скрытые выхлопные трубы, поэтому внешне она почти не отличается от полностью электрической версии.

-5

-6

-7

Переходя внутрь, новый автомобиль оснащен трехэкранной системой нового дизайна. Она состоит из 10.25-дюймовой цифровой приборной панели, 14.6-дюймового центрального экрана и 14-дюймового экрана развлекательной системы для пассажира (опционально). В систему интегрирована последняя операционная система Mercedes-Benz MB.OS, поддерживающая AI-ассистента и 5G-подключение. Пассажир может управлять экранами с помощью жестов. Также доступна опциональная 12.2-дюймовая проекционная дисплейная система (HUD) и аудиосистема Burmester с 16 динамиками.

-8

-9

В области интеллектуального вождения автомобиль будет оснащен последней системой MB.DRIVE, поддерживающей уровень автономного вождения L2+ и передовые системы парковки.

Чисто электрическая версия станет первым автомобилем Mercedes-Benz с передним багажником объемом 101 литр. Кроме того, автомобиль сохраняет традиционную конструкцию задней двери багажника, а не дверь хэтчбека, объем багажника составляет 405 литров. Задние сиденья можно складывать в пропорции 4/2/4, что увеличивает объем багажного отделения.

-10

-11

В плане двигателя автомобиль будет предлагаться в трех вариантах: мягкий гибрид, подзаряжаемый гибрид и полностью электрическая версия. Мягкий гибрид будет оснащен 1.5-литровым турбированным двигателем и 48V электродвигателем, трансмиссия — 8-ступенчатый роботизированный коробка передач. В зависимости от настройки, переднеприводная версия будет иметь мощность 136 или 163 л.с., а полноприводная — 191 л.с. Подзаряжаемая гибридная версия будет оснащена 1.5-литровым турбированным двигателем и электродвигателем, общая мощность системы составит 300 л.с., а запас хода на электричестве — 100 км.

-12

Чисто электрическая версия будет предлагаться в заднеприводной и полноприводной версиях. Заднеприводная версия с одним электродвигателем будет иметь мощность 268 л.с. и разгоняться до 96 км/ч за 6.6 секунд. Полноприводная версия будет иметь общую мощность 349 л.с. и разгоняться до 96 км/ч за 4.8 секунд. Автомобиль будет оснащен батареей емкостью 85 кВт·ч на основе химии NMC, запас хода для заднеприводной версии составит 792 км, для полноприводной — 771 км. Также будет поддерживаться технология 800V, максимальная мощность зарядки составит 325 кВт, за 10 минут зарядки можно будет увеличить запас хода на 325 км. К концу года будет выпущена версия с батареей емкостью 58 кВт·ч на основе LFP.

Платформа MMA имеет три основных особенности: 800V электрическая архитектура, новый электрический привод и новая операционная система MB.OS. Электрическая архитектура 800V уже хорошо известна, она обеспечивает высокую эффективность зарядки и интеграцию высоковольтных функций батареи, а также технологию упаковки батареи, что повышает энергоемкость.

-13

Новый электрический привод — это разработка Mercedes-Benz “EDU 2.0”, которая интегрирует электродвигатель, двухступенчатую коробку передач, инвертор и модуль управления мощностью в одном корпусе. Основной двигатель — это 200 кВт постоянномагнитный синхронный двигатель (PSM), разработанный самостоятельно. Благодаря V-образной компоновке магнитов и растянутой обмотке статора, значительно снижен уровень шума. Также предусмотрена опция полного привода “4MATIC”.

Новый Mercedes-Benz CLA демонстрирует последние достижения бренда в области дизайна и интеллектуальных технологий. Платформа MMA обеспечивает высокую совместимость и гибкость, что позволяет предложить потребителям широкий выбор. Удлиненная версия для китайского рынка также будет интересна. Однако на современном рынке конкуренция очень высока, и потребители становятся все более чувствительными к цене. Ценовая стратегия для нового Mercedes-Benz CLA будет важным фактором. Если его цена будет пересекаться с Tesla Model 3 или Xiaomi SU7, как вы бы выбрали? Оставляйте свои комментарии!