Найти в Дзене

Volkswagen возвращается к физическим кнопкам. То о чем твердили годами, наконец услышали автомобильные бренды.

Сенсоры в машинах - зло. Об этом не сказал только ленивый.
Конечно, выглядит такой салон (с огромной мультимедиа) совсем не так, как салон с привычной аналоговой панелью, но тут дело не вкуса. Во первых сенсорный экран - дешевизна производства, во вторых - это опасно. После перевода даже управления на руле на сенсоры, Volkswagen столкнулся с массовым возмущением покупателей, что и стало катализатором для раздумий. И аллилуйя, нас услышали:
Главный дизайнер Volkswagen, Андреас Миндт заявил, что они не будут сопротивляться здравому смыслу (иногда пытаются). Теперь на рулях концерна будут только физические кнопки, с нормальной обратной связью. Также обязательными физическими кнопками станут мультимедиа, управление климатом и аварийная сигнализация. Кстати не только Volkswagen начинает слышать потребителей. Hyundai также слышит покупателей, отказываясь от салонов, где доминируют сенсорные экраны. Главный дизайнер компании в Северной Америке, Ха Хак-су, рассказал, что исследования показал

Сенсоры в машинах - зло. Об этом не сказал только ленивый.
Конечно, выглядит такой салон (с огромной мультимедиа) совсем не так, как салон с привычной аналоговой панелью, но тут дело не вкуса. Во первых сенсорный экран - дешевизна производства, во вторых - это опасно.

После перевода даже управления на руле на сенсоры, Volkswagen столкнулся с массовым возмущением покупателей, что и стало катализатором для раздумий.

И аллилуйя, нас услышали:
Главный дизайнер Volkswagen, Андреас Миндт заявил, что они не будут сопротивляться здравому смыслу (иногда пытаются). Теперь на рулях концерна будут только физические кнопки, с нормальной обратной связью. Также обязательными физическими кнопками станут
мультимедиа, управление климатом и аварийная сигнализация.

-2

Кстати не только Volkswagen начинает слышать потребителей. Hyundai также слышит покупателей, отказываясь от салонов, где доминируют сенсорные экраны. Главный дизайнер компании в Северной Америке, Ха Хак-су, рассказал, что исследования показали, что водители чувствовали себя "напряженными, раздраженными и расстроенными", когда пытались быстро изменить настройки во время вождения.

На мой личный взгляд

Вся история с сенсорным управлением, а также переносом части функций в телефон - урок индустрии.

Да, не все новые технологии приживаются в автомобильном мире, как и в любой другой отрасли. Также как и когда-то не прижились лазерные фары, сегодня становится понятно, что огромный и сложный, с большим функционалом экран в автомобиле - лишнее. Да, причем, ЛИШНЕЕ.

Дорога - крайне небезопасное место, где водитель в первую очередь должен следить за дорогой. А потому все управление всеми системами должно оставаться "ЧЕЛОВЕКОНАПРАВЛЕННЫМ". То есть не отвлекать его, позволять в кратчайшие мгновение менять необходимые настройки. Сенсорный экран, какой бы он ни был, никогда не даст того же функционала, как это позволяют делать классические кнопки, джойстики и прочие "крутилки".
В своем стремлении удешевить автомобиль и заработать, автопроизводители поторопились, что все больше показывает время.

А как вы относитесь к сенсорныму управлению и огромной мультимедиа вместо привычного аналогово управления?