— Ты точно не пойдёшь с нами? — снова спросила Аврора, завязывая шнурки сыну. Артём рвался на улицу, чтобы поиграть на детской площадке.
— Мне нужно подготовить кое-какие документы по работе, — ответил Кирилл, провожая их взглядом. — Вы пока идите, я доделаю дела и тоже присоединюсь.
Как только они ушли, Кирилл направился в спальню. Он открыл шкатулку с украшениями жены, достал оттуда старые часы и измерил длину ремешка. «Не ошибся», — удовлетворённо выдохнул он. Теперь он точно знал, какие часы выбрать в качестве подарка на день рождения жены.
Когда он положил часы обратно, его внимание привлекла странная деталь. Шкатулка казалась слишком тяжёлой для своего размера. Он потрогал дно — оно было слегка подвижным. С любопытством он нажал на него, и потайной отдел шкатулки открылся. Внутри лежал старый телефон.
Кирилл нахмурился. Зачем жене прятать старый аппарат среди украшений? Второй телефон? Сердце его заколотилось. Вдруг она скрывает от него что-то важное.
Он взял телефон в руки и включил его. Экран загорелся, пароля не было.
— Что за… — прошептал он, чувствуя, как внутри поднимается тревога.
«Спасибо за перевод, ты моя спасительница», — первым бросилось в глаза последнее сообщение от человека по имени Борис.
Аврора любила его...
Всё случилось пять лет назад.
Борис был из неблагополучной семьи и вечно попадал в неприятные истории, сам того не желая, — просто так складывались обстоятельства.
— Ты девушка с чистой душой, неприступная, достойная лучшей жизни. Так считают все: твои родители, родные, друзья, в том числе и я, — говорил он на их последней встрече. — От меня одни неприятности.
— Не говори так, — произнесла она, глядя на него томными глазами.
— Ты уверена? — спросил он, не желая ранить её душу.
— Да, — уверенно ответила она сквозь слёзы и бросилась в его объятия.
Но им не суждено было быть вместе. Борис отправился за решётку, а её выдали замуж.
— Ты не можешь позорить наше имя. У ребёнка должен быть нормальный отец, — заявила её мать, когда Аврора в слезах поделилась своей тайной. — Кирилл души в тебе не чает. Он будет прекрасным мужем. Только никто не должен знать о том, что ты натворила. Завтра же скажи ему, что согласна выйти за него замуж.
Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. Аврора больше всего на свете боялась своего отца. Он был уважаемым человеком в их посёлке и строгим отцом. Она не могла идти против родителей, а назад пути не было.
Однако в глубине души она была рада, что носит под сердцем частичку любимого человека. Мужа она не презирала, но и полюбить не смогла. Голос на него она не повышала, не унижала, не оскорбляла, а, наоборот, старалась его поддерживать, вдохновлять и радоваться его победам.
«У него твой характер. Такой же шустрый и неусидчивый. И губы такие же тонкие, как у тебя», — писала она Борису.
«Надеюсь, не будет таким же невезучим, как его отец», — отвечал он ей.
Кирилл читал эти строки и всё вокруг кружилось словно в карусели. Он не хотел в это верить.
Он посмотрел на фотографию Артёма. Он учил его ходить. Радовался, когда он впервые произнёс слово «папа». Он гордился каждой его победой, каждым его словом. И что теперь?
Кирилл услышал, как за дверью щелкнул замок. Аврора и Артём вернулись с прогулки. Кирилл быстро положил телефон обратно в шкатулку и вышел в зал. Он опустился на диван. Внутри него кипела ярость, но выпускать её сейчас было нельзя.
— Кирилл, ты дома? Мы тебя ждали, — раздался голос жены из прихожей.
Он молчал. Он не знал, как быть ему сейчас.
Аврора зашла в комнату.
— Всё ли успел сделать? — улыбнулась она. — Вид у тебя, конечно, измученный.
— Папа, смотри, что мне купили, — радостно воскликнул Артём, хвастаясь своей новой машинкой.
Кирилл едва сдерживал слёзы. Его сердце разрывалось на части. Перед глазами всплывали слова из переписки жены с настоящим отцом мальчика.
— Кирилл, с тобой всё хорошо? — поинтересовалась Аврора, глядя на мужа.
Он в глазах любимой женщины видел лишь обман.
— Просто устал, — едва выговорил он, вставая. — Тоже нужно пройтись, подышать свежим воздухом.
— Пройдись, а я пока приготовлю что-нибудь на ужин, — произнесла жена.
Кирилл вышел на улицу. Он закрыл лицо дрожащими руками, пытаясь понять: это страшный сон или его жизнь. Голова его была тяжёлой от мыслей.
Как он мог ничего не заметить все эти пять лет? Он доверял ей, а она всё это время играла роль любящей и заботливой жены. Она жила с ним, а любила другого. Как можно так жить?
Вечером он вернулся домой. Аврора уже уложила сына спать. Она сидела за компьютером и смотрела какой-то фильм. Увидев мужа, она улыбнулась.
— Я тебе звонила, а ты, оказывается, телефон дома оставил. Я начала волноваться. Запеканка уже остыла, наверное. Сейчас подогрею, — вскочила она и направилась на кухню.
Кирилл сел за стол и смотрел на неё, пытаясь в ней увидеть хоть каплю раскаяния. Неужели она может с этой ложью жить так, как будто ничего не произошло?
— Аврора, — начал он.
— Пять минут, и согреется. Чай заваривала вечером с чабрецом, — тараторила она, торопливо бегая по кухне. — Фильм такой интересный начался. Поужинаешь, вместе посмотрим.
— Завтра едем к твоим родителям, — заявил Кирилл, уставившись на жену холодным взглядом.
— А что случилось? С ними всё в порядке? — забеспокоилась она.
Её лицо побледнело.
— Да, с ними всё в порядке.
— Завтра же у тебя рабочий день, может, на выходных поедем, — предложила она.
— Завтра едем. У меня там есть дела, — отрезал он и встал из-за стола.
— А ужинать не будешь что ли? — спросила она вслед, не понимая, что происходит.
— Аппетита нет, — буркнул он и пошёл в свою комнату.
Там он лёг на диван и до утра не сомкнул глаз.
Утром он велел Авроре собрать сына и самой поторопиться.
— К чему такая спешка? И что с тобой? — возмущалась она, бегая туда-сюда.
Когда они приехали в посёлок, он оставил их и уехал обратно. Аврора оторопела. В голове у неё начали роиться разные мысли, и от одной из них её бросило в жар. Кирилл на звонки не отвечал.
— У вас всё хорошо? Надеюсь, ты опять не натворила глупостей? — требовательным тоном спросила мама Аврору, подливая масла в огонь.
— Всё у нас прекрасно, — выпалила Аврора, чувствуя обиду на своих родителей.
Вечером к их дому подъехала газель. Грузчики начали выносить из машины несколько чемоданов.
— Что это? — с ужасом вскрикнула хозяйка.
Аврора подбежала к окну. Её сердце упало в пятки. Она забыла даже дышать. Выбежав на улицу, она увидела свои вещи. На чемодан скотчем была примотана шкатулка с листом бумаги, на котором красовалась надпись: «Здесь вся твоя жизнь».
Аврора громко разревелась. Мимо прошли знакомые отца, о чём-то перешёптываясь. Отец вернулся домой в плохом настроении и напомнил ей, что бывает с непослушными девочками. Кирилл подал на развод.
Борис уже был на свободе. Аврора окончательно поругалась с родителями и снова встретилась с ним. Они начали жить вместе в однокомнатной квартире.
Но он был уже не тем влюблённым парнем, готовым ради неё и в огонь, и в воду. Теперь он требовал, чтобы она забрала свою долю имущества. Аврора отказалась.
— Я не могу с ним так поступить после всего, что случилось. Кирилл не виноват в нашей ошибке. Наша любовь важнее всего. Мы наконец вместе, и это главное, — произнесла она, до последнего надеясь на взаимность.
— Это твоя ошибка, а не моя, — отрезал он, указав на Артёма, который в слезах кричал: «Я хочу к папе!»
В этот момент её сердце оледенело.
— Моя любовь к тебе была ошибкой. Ненавижу тебя, — прошипела она, бросив на него яростный взгляд.
Она забрала Артёма и ушла. Казалось, все двери были закрыты. Кирилл не простил её, но не смог вычеркнуть из сердца мальчика, который стал ему так дорог. Он помог им с жильём, но в свою жизнь Аврору больше не впустил.
Благодарю за прочтение, репосты, комментария!
Читать ещё: