Я так разошлась, что даже когда поняла, что вроде все высказала, не могла остановиться, хотя понимала их всех с одной стороны, да маленькие мы все были в тот момент, да,испугались, но понимать ситуацию то надо! Струсил? Не диктуй свои правила, и сострадания от меня не жди. Когда мне было нужно ваше сострадание и поддержка, где вы все были? В уголок забились. И мне сейчас по барабану ваши страдания. Вот на такой ноте, я залезла под одеяло и мгновенно заснула. Наверное после этой речи мне сильно полегчало. Хотя речь это была обращена не только к Диме, а ко всем, к кому у меня накопились претензии. Ну а что Дима оказался крайним, я не виновата. Сам напросился.
Зато утром меня будили шепотом. Я, конечно , проснулась, и сразу вспомнила, какой разнос вчера устроила. Димку стало жалко. Я всегда мужиков жалею, как будто они не мужики, а дети малые. Но виду то я не подала. Как это признать, что я была не права? Тем более, что он сам уже признал, что не прав. Если бы не признал, будил бы по другому. А тут прямо не Дима, а бабочка махаон крыльями машет. Хотелось прямо сразу его успокоить, и сказать, что все мол, проехали, следующая остановка "перемирие", но принципиально не стала этого делать. Пусть помучается, мне тоже вчера не очень то приятно было. Поэтому я встала, как деревянная, и стала готовится к выходу из дому.
Но Дима конечно был и редиской , и страдальцем, но вот дурачком он точно не был, поэтому у него уже был готов план замирения. Он же прекрасно понимал, что время то тикает. А ещё он понимал на чём меня можно приловить. Поэтому подкат он начал в машине.
- Давай я продам твоего тарбагана, а? Прямо сегодня?
- Ну во первых тарбаган то монгольский, а принадлежит он Настюше. А я так, как всегда между теми и этими. А где ты его продашь то посреди недели?
- Теткам в комбинате питания предложу, их там вместе с кладовщиками и уборщицами человек сорок работает. Шкур в два раза меньше
- Так уж и в два? Вроде Настя сказала, что двадцать три штуки, я не пересчитывала
- Да, точно ,двадцать три, я пересчитал. Так продавать или нет?
- Продавай, если есть возможность. Это лучше, чем по барахолке в выходные с ними таскаться
- И что мне будет, если продам?
- А что тебе надо то за твою услугу?
- Бросай дуться, Галь. Ну, не сдержался, я же живой
- И я не мертвая. Тоже помни об этом, да?
- Договорились? По рукам?
- Договорились, продавай.
- Какая цена то у них?
- Восемнадцать рублей штука.
- А по чем их продавать то?
- Дим, за сколько сможешь, за столько и продай, но не ниже Настиной цены
- Тебя навар вообще не волнует?
- Если хочешь, забери этот навар себе.
- Насмешила. Как то стыдно мне. Тем более денег мне вполне хватает, это я ради тебя, скандалистки.
- Дима, не начинай, да? Мы вчера еле остановились.
- Ты помнишь, кстати, что ты вчера воротник принесла?
- Помнить то помню, только я его что то не посмотрела совсем. Это ты меня с толку сбил своими жалобами.
- Классный воротник. Он даже новый так не выглядел.
- Хорошо. Значит продам дороже. Там на одном воротнике можно больше срубить чем на всех тарбаганьих шкурках.
- Все, приехали. Я за тобой вечером приеду, ладно?
- Зачем это? Боишься, что убегу? Или приятное сделать хочешь?
- И то, и другое. Я напротив конторы встану. Выйдешь , глянь. Не беги сразу в автобус.
- Хорошо, договорились
- Эй, ты куда? А поцеловать?
- Не фиг вечером было разборки устраивать, тогда бы не пришлось поцелуи выпрашивать.
Я вышла из машины и удалилась. Пусть попсихует хотя бы до вечера. Мне же надо было марку держать. Тем более на работе продолжалась распродажа постельных комплектов. Это меня затягивало. А ещё я теперь каждый день слушала, как Светка готовится к свадьбе единственной дочери. С одной стороны,вроде все хорошо было, а с другой стороны, Светка как будто бы в транс впала. Я не могла понять о чем она думает целыми днями, когда уже и столовую сняли, и поваров наняли,и дочечка ее будет самой красивой невестой. Но Светлана Николаевна была какой то очень задумчивой. А я не могла понять причины. А задумчивая Светка мне не нравилась, она была какая полу мертвая. Чем то не понятным была занята ее голова.
И выходила так, что я целый день ее развлекала. И развлекала не просто. Я хотела понять, а как поправить дорогой моей подруге настроение. Потому что я ее любила, и переживала за нее. А она с этой свадьбой, стала какой то чужой и отдаленной. Хотя иногда возвращалась из того мира, в котором находилась, и становилась родной и близкой. А я про себя молилась за то, чтобы эта свадьба наконец то началась, и закончилась, и Света продолжила жить свою простую и давно привычную жизнь. Тогда я ещё не знала, что для Светы эта свадьба, начала конца. Но а для меня великий жизненный урок.
Поддержать канал 2202208070220844