Привет интернет.
Как обычно. После прочтения не разбегаемся и оставляем плату за материал в один ЛАЙКкоин 👍. Так же в комментариях не скупитесь на предложения. Приятного аппетита.😋
Другой S T I K S или За порогом
02. Особая зона.
Не знаю, сколько я провёл в беспамятстве. Может, сутки или двое, а может, несколько секунд.
Сначала, когда пришёл в себя, не хотелось открывать глаза после такого странного сна. Правда, лёгкое покачивание и вестибулярный аппарат подсказывали, что я точно не лежу в своей кровати, а тело ощущало легкую прохладу. Где-то внизу плескалась вода. Откуда-то спереди доносились голоса людей разговаривающих на великом и могучем, а так же звуки бензопилы.
Ладно, - сказал я про себя. Глубокий вдох, и глаза открылись.
Ну да, это точно не дом. Я находился в старой деревянной лодке, припаркованной у небольшого мостка. На мне всё те же серая майка с дыркой на боку и синие трусы-боксеры. Ну и браслет тот самый. Глянул за борт на водную гладь и увидел своё отражение. Тут ничего новенького для меня тоже не было. Обычный молодой человек с обычной фигурой. Так же я подметил, что следов последствий после той ужасной адаптации не было. А была ли она вообще и будет ли ещё?
Не, ну нафиг. Я отогнал закравшуюся мысль и продолжил изучать окружающую местность. Она была вполне привычной, как в прошлой жизни и не вызывала ощущения чего-то внеземного.
От мостка впереди начинается берег, а дальше дома с зеленью и деревьями. Можно сказать, типовой посёлок или садоводство, коих полно в пригородах больших городов. Сзади же и по сторонам был плотный туман, из-за которого тяжело определить размеры водоёма. На небе солнце, которое, судя по расположению, садилось. Я, конечно, не специалист в ориентировании, но, походу, тут уже конец весны или лето. Было тепло, но вода была для меня прохладная.
И зачем я здесь? Сейчас меня увидят в чужой лодке, и начнутся неприятности. Блин, ещё этого мне хватало.
И тут вибрация браслета вновь отвлекла от размышлений. Я активировал экран, на котором было всего несколько строчек и таймер 23:56.
Особая зона.
Цели:
*Выжить
*Найти и спасти иммунного
*Найти скрытое
*Уничтожить 10 заражённых
*Уничтожить развитого заражённого
- Без ограничений.
"Заражённые?" - я произнёс, присвистнув. Нехера себе, где я оказался. Это те самые, что из одних мутируют и на других нападают?
Чёрт, чёрт, чёрт, только зомби мне не хватало. Не приставай, бормотал я. С моей-то ногой? Да как два пальца об асфальт? Я же самый главный истребитель нечисти. Ща вот зачерпну в лодошки святой водицы и пойду успокаивать мертвяков. Главное в процессе трусы не замочить и в том числе от страха.
Мои возмущения вновь прервали. Потому что романтику пригородной жизни резко нарушили крики за домами. Такие недобрые крики, как в хоррорах. К воплям добавилась стрельба, битьё стекол, плач, лай собак, ревущий шум машин и самое главное - ужасающий рык.
Ну нафиг! В этом фильме про супергероев я участие принимать не хочу. Тихо прошептав, я быстро опустил весла в воду, развернул лодку носом к туману, который начинался через пару метров, и поплыл. Правда, не далеко, прям совсем. Меня дернуло, и я перелетел за борт в эту непроглядную пелену. Всё тело загорелось, хотя я находился под водой. А ещё тьма. Вокруг была кромешная тьма. Даже не знаю, как я не утонул на глубине метр с кепкой. Тело мне не подчинялось, жгло и тянуло ко дну. И всё же, как-то у меня получилось переосилить себя и встать. Ну а дальше, опираясь на эту самую проклятующую лодку и мосток, я выкарабкался на берег и упал.
Вы видели, как ведёт себя рыба, выброшенная на берег? Вот так же и я. Глубоко дышал, крутился от боли на песке ни на что не обращая внимания. Я и не мог обратить, потому что и не видел, и не слышал, и очень тяжело было дышать, как будто на меня присел слон. Только когда мне вернулось зрение и слух, стало полегче.
Ага. Без ограничений, падлы! А если бы я утонул? Опять не сдержался, я от плевка в огород это долбанного мира.
И опять же странно - в воде я горел, но следов ожогов не было. Да уж, хоть здесь мне повезло. Правда, булки расслаблять мне, скорее всего, долго не дадут.
Ай, ай. Чуть позже и опять внезапно о себе напомнила моя больная нога. Наверное, я её ушибил при падении, и теперь она просто адски ныла. Надо скорее куда-нибудь спрятаться и перевести дух, чтобы хоть немного отпустило.
А почему я не смог отплыть, то? А ну понятно. Глянув на плавсредство, увидел, что оно было привязано кармой к мостку. Потом перевёл взгляд на местность. На пляже никаких объектов не было, поэтому, недолго думая и дрожа, отполз в ближайшие кусты, с которых начинался участок с домом.
Какое спасение мира? Нога стреляла в меня без промаха? В таком состоянии меня уже не волновали проблемы других людей. Мне просто хотелось, чтобы эта долбаная нога перестала болеть.
Где-то в течение часа она потихонечку успокаивалась, а я её не переставая растирал.
Это могло случиться, наверно, только со мной. Просто тотальное невезение. Я который раз проматывал в голове все события, которые произошли со мной за этот короткий период времени.
Труханы он боялся замочить от страха. Ага, самое главное в апокалипсисе. В относительной безопасности понемногу ко мне возвращалось чувство юмора. Чую, мне тут будет точно не скучно.
Пока я рассиживался и обсыхал в своём укрытии, солнце незаметно приближалось к горизонту, крики, среди которых были и детские, утихли.
Просто жесть. Когда их отфильтровал от других звуков, я начал вновь переживать и ещё порывался на помощь, но меня останавливали два нюанса. Первый - они были очень далеко, да и быстро закончились. Возможно, позже я смогу им помочь. Но только не в таком состоянии.
А второй - какая-то нереальность этого мира. Нет, конечно, небо тут было такое же голубое, трава такая же зелёная и речка мокрая. Но в мелочах этот мир казался каким-то нереалистичным, что ли. Как говорится, дьявол прячется в деталях. Так и тут. Первым делом я заметил отсутствие птиц. Обычно в это время года их должно быть полно. Но никто надо мной не летал. Если эту особенность можно было списать на чуйку местных животных в условиях зомби-перемен, то насекомые-то куда подевались? И где сам театр боевых действий? Где люди, заражённые или их останки? Где, мать вашу, все? Поселок как будто вымер. Как бы это двусмысленно ни звучало. Очень было похоже на постановку с декорациями, но без действующих актёров. Такие выводы меня посещали вновь и вновь, что немного успокаивало и возвращало к размышлениям о прошлом.
Интересно, а у меня семья была? Дети? А жена? Хотя, судя по тем условиям, где я жил, вряд ли. А остались ли в прошлой жизни родители и близкие, кому был я дорог? И как они отреагируют на моё исчезновение?
Ладно, об этом потом, уже начинает темнеть и становится прохладно. Оставаться здесь был не вариант. Относительно открытое место, где точно не получится отсидеться до конца отсчёта времени. А ещё очень хотелось унять боль в ноге. Боль, которая поутихла, но всё равно сильно отвлекала от более важных проблем. Пришлось сделать пару глубоких вдохов и начать движение к ближайшему дому.
Жизнь меня к этому точно не готовила. Шаг, потом замереть, и так - от укрытия к укрытию, не забывая тихо кряхтеть и ворчать в процессе. Где же здесь эти заражённые? Давайте их сюда, сейчас всех порву!
Так он преодолел грядки, теплицы и другие различные кусты, добравшись до ближайшего деревянного строения, став ещё незаметнее благодаря хорошо испачканному виду. Конечно, до спецназера ему было далеко, но на Шварца из "Хищника" он был в полне похож, только дрыщеват и опирался на какую-то доску, найденную по дороге. На всём пути он так никого не встретил и не увидел признаков живых и не очень.
Сооружение, возле которого он оказался, было каким-то сараем, пристроенным к дому. Оставалось ещё несколько метров по открытой местности, и он сможет войти в дом. Тут не за что было прятаться, поэтому Артем включил режим ниндзя и выглянул из-за угла пристройки, а потом медленно и, не отсвечивая, подошёл к дому. Он был деревянный в два этажа. Рядом с приоткрытой дверью, выходящей на задний двор к речке, было окно. В нём он увидел, что тут точно жили, но никого нет.
Это хорошо, это мы любим и ценим. Промелькнула в голове странная мысль, но тут же её сменила следующая. Чё делаем дальше? Как там надо себя вести при штурме чужого жилья?
Сейчас я медленно открываю дверь и в перекате ухожу прямо на второй этаж. Было бы хорошо, усмехнулся я. А на самом деле буквально на четвереньках без задней левой вполз в дом, потому что в присядку не позволяла всё та же проклятующая нога. Так и дополз до кухни, которая хорошо просматривалась через большие окна, выходящие на улицу. В доме и вправду никого не было, как и электричества. На это указывали не работающий выключатель и лужа под холодильником.
А чего я хотел? Ол ин клюзив?
Организм потряхивало, и сильно хотелось отключить это состояние.
Не торопиться, не торопиться. Повторял я про себя. Тут надо быть очень осторожным, поэтому без лишних звуков умыл руки остатками воды в водопроводе и принялся шарить по полкам в поисках обезболивающего.
Нет, тут ничего нет.
А может, они в комнате? А вот у меня лекарства на кухне лежат, хотя у меня и кровать на кухне или кухня в спальне. Продолжал в полголоса бубнить.
Ладно? Хоть пожрать чего-нибудь надо тут взять и двигаться за аптечкой. В размороженном холодильнике нашлись котлеты с пюре, а также какой-то морс.
Ух ты! Да я так даже дома не питался. Беру всё с собой на подносе и большой кухонный нож, найденный в раковине.
А вдруг? И пошёл уже не прячась и, даже напевая въедливую песенку в две оставшиеся комнаты на первом этаже.
Ты заходи, у нас тут котлетки.
С макарошками?
Нет, с пюрешкой, с пюрешкой.
В первой была какая-то мастерская. Стояла швейная машинка, и посреди комнаты большой стол. А вот во второй была уже спальня. Рядом с двуспальной кроватью стоял комод, в котором и нашёлся китанов с анальгином. Удача! - Первые криво улыбнулся я. Тут же распечатал, проглотил по таблетке и запил морсом.
Облегчение наступило практически сразу, даже удивительно. А как только боль отступила, пришёл сильный жор. Прямо чумазый я сел на чистую кровать и начал уплетать еду с подноса.
Молодому и срущему организму требуется очень много энергии, поэтому, несмотря на холодную снедь, умял почти всё.
Ох! Вот это кайфуха! Я принял положение лёжа, зевнул, и глаза сами начали закрываться. Сейчас бы храпануть. Стоп! Я ж в апокалипсисе с зомбями!
Надо срочно менять дислокацию на более недоступную. Да так, чтобы меня не нашли заражённые. Усталость накрывала волнами, причём не физическая, а мозговая или эмоциональная. Мозгу требовалось отдохнуть и переварить всё, что случилось. Слишком резко всё закрутилось в моей жизни, и по моему характеру, он у меня далеко не нордический, и он точно не готов так быстро принимать внезапно свалившуюся на него мечту по папаланцев в мир зомби со всеми вытекающими. Зато точно с юмором.
Ладно. В который раз я сам себе сказал и, зевая, поднялся с мягкой кровати. Пойду гляну на второй этаж. Может, там будет подходящее место.
Увы, на втором этаже оказались такие же две комнаты, как и на первом. А вот небольшая лестница с узким проходом на чердак меня заинтересовала. Вот туда-то я и пойду. Кое-как я протиснулся в квадратный люк и закрыл за собой крышку, придавив её парой тяжёлых ящиков с чем-то. Тут было темно, и единственное круглое оконце не могло осветить пространство под крышей, а ещё очень низко, лишь под коньком можно было встать в полный рост. Что я и сделал, и тут в глазах резко потемнело, а тело начало заваливаться на какие-то мешки. Тьма принялась обволакивать моё сознание, и, не в силах больше подняться, я так и уснул.
Очнулся лишь, когда лучи солнца через окошко коснулись моего лица. Я открыл глаза и приподнялся, не понимая, где нахожусь. Пока глаза не увидели браслет на руке.
Значит, это был не сон. Расстроенно пошептал, активируя неземное устройство. На таймере оставалось 12:36, а на дворе уже было утро.
Меня одолевали острый сушняк и затёкшие конечности. Похоже, я проспал, можно сказать, в одном положении с ножом в руке всю ночь. Как ещё не зарезался при падении, не знаю. Зато вот мешку досталось, и из него вывалились какие-то вещи. Я резанул ещё пару таких же пузанов и высыпал на пол. В них тоже было ношеное старьё.
Может, приодеться? А почему нет? Покопавшись, я нашёл из мужского, засаленные синие джинсы с подтяжками на два размера больше и рубаху для дяденек с пузиком. Ну ничего, может, что-нибудь поприличное найду в других местах.
После облачения в боевые доспехи дачника, я ещё раз глянул на условия испытания.
Значит, тут как минимум 10 зомби и минимум один особый. А также как минимум один иммунный, которого надо спасти.
Меня бы кто спас. Не удержался размышляя.
Где, интересно, они тут все уместились? Вчера с реки поселок показался мне довольно небольшим.
Ладно. Пора меньше философствовать и больше делать. Меня подгоняла жажда, а на клапан начало по нарастающей давить. Я ещё раз вслушался в окружающий мир, и он мне ответил всем той же тишиной.
Размуровав себя, он поспешно, но тихо начал спускаться. Сначала на второй этаж. Там он осмотрел всё, что можно было разглядеть в окнах и, никого не увидев, продолжил спуск.
И тут случилось страшное. На последних ступенях одна из них сильно скрипнула, а взгляд наткнулся на открытую дверь на улицу, через которую он зашёл вчера. Сердце замерло, но вот организм больше не мог выдерживать такой нагрузки, и из него вырвались выхлопные газы. Правда, его спасла ступенька, на которую он успел сесть, компенсировав свою демоскировку.
Вот она, реакция мангуста. Немного улыбнулся я. Мне стало гораздо легче. Немного посидев, я решил, что в доме всё же никого нет. Иначе бы я не отделался лёгким испугом.
А дверь вчера, ведать, сам не закрыл. Надо быть внимательнее. Пожурил я себя и отправился на кухню.
Там попаданец утолил жажду, запил на всякий случай обезболивающие из чайника. Хотя нога со вчерашнего дня почти не беспокоила. И продолжил шарить по полкам. Жаль, но как и в холодильнике на кухне ничего интересного больше не было. Зато он подметил, что обстановка внутри этого дома очень не современная. Как будто попал в прошлое. Холодильник, телевизор, газовая плита и прочие детали указывали на годы начала нулевых или ранее.
А быть может, тут жили глубокие пенсионеры и свозили сюда всё старьё? Ладно. Это не важно.
В общем, спасибо этому дому, пойду в другой дом, - подумал он, выходя во внутренний двор всё с тем же ножом в руке и обутый в резиновые галоши с утоптанным утеплителем внутри, или как они называются? Гавнодавы? Ну, вы поняли.
Его подкупала тишина и отсутствие какой-либо угрозы. Поэтому он так же тихо, но уже более расслабленно продолжил осмотр территории. Но недолго. Вчерашний ужин вновь принялся его поторапливать. Да что же они положили в эти котлеты? - бубнил Темыч в поисках самого главного сооружения на участке.
Туалет был тут уличным, но пока он его не нашёл. Оставалось глянуть за сарай. С той стороны он ещё не был.
А вот с этой стороны дверь в сарай подпирала лопата.
Неплохое средство самообороны, - подумал он, воткнув нож в стенку, взяв её и отвернувшись, чтобы попробовать взмахнуть.
Дверь за спиной скрипнула, и что-то сзади заурчало. Он повернул голову и чуть тут же не обделался. На него смотрела оно. Вернее, она. Чудовище, прям как в фильмах ужасов. Только это было в паре шагов и гораздо страшнее.
Фиолетово-синее существо, одетое в салатовое платье с белым горошком, не дало долго подумать и бросилось на парня с лопатой и тут же споткнулось о порог, протягивая к нему свои когтистые руки, пытаясь его достать.
Артем от страха сделал шаг назад. Его калеченая нога скользнула по траве, смочённой утренней росой. Кое-как, оставив своё падение, он всё-таки взял себя в руки и неуклюже махнул лопатой, прямо по чайнику зомби. А потом ещё раз ниже, когда она уперлась лицом в землю.
Заражённое или заражённая. А это именно была в прошлом пожилая женщина, притихла.
Ну конечно. Почти с отрубленной шеей, из которой рывками текла тёмно-коричневая и вонючая жидкость.
Вот она, уличная магия, ептить. Я торжественно выпрямился и загордился собой. А потом подумал. А на сколько громко мы тут шумели? И сразу опять напрягся. Хоть всё произошло быстро и бабка вроде не шумела особо, но вот судьбу лучше не испытывать. Да ещё этот запах. До упокоения мертвеца его вроде не было. А вдруг это не спроста, и его могут почуять другие мертвяки?
Поэтому осматривать тушку зомби начинающий истребитель нечисти не стал и поспешно покинул место эпического сражения, направившись подальше от середины этого садоводства на другой участок, или даже через, поближе к краю. Там дом был более солидный из кирпича, который он пометил ещё спускаясь с чердака.
Конец главы.
А лайк и коммент? 🥺