Короче, сосед Колька как-то подвыпивший заявляет, что мой сын на меня не похож. Ну, я отмахнулся, мол, в мать пошёл. Но, блин, внутри неприятно стало. Все время слышу это: "сын на тебя не похож".
У сына моего, Максимки, волосы белые как снег, глаза голубые - ни у меня, ни у жены такого не было. В роддоме уже думал, что-то тут не так. Но я же поверил жене, решил, что генетика штука хитрая. Она говорила, мол, у её предков были светлые волосы, вот и выскочил блондин. Я тогда ей доверял, как самому себе.
Первые пару лет я отгонял от себя всякие дурные мысли. С сыном ночами мучался, пел ему колыбельные, лечил животики. Старался быть хорошим папой. Но сын рос - и всё не похож на меня ни чертами лица, ни характером. Он тихий, мечтательный, в футбол не играет, а больше рисует и сказки слушает. А я в его возрасте по деревьям лазил, собак дразнил. Думал, ну дети разные бывают. Иногда я внимательно на него смотрю - совсем не моё лицо! Хоть бы одна родинка в том же месте или уши моими… Ничего. Отмахивался: совпадение. Жена как-то заметила мой взгляд и сразу насторожилась. Я отмахнулся, мол, ничего.
Стыдно было подозревать жену. Не мог поверить, что она могла изменить мне. Думал, просто паранойя у меня, с кем не бывает.
Но слова "сын не похож" слышал всё чаще. То тёща ляпнет, то коллеги на работе. Очень смешно, ага. Я лишь скрипел зубами и молчал. А внутри червячок сомнения всё больше разрастался.
И вот однажды этот червячок прогрыз меня насквозь. Пошёл я забрать жену с корпоратива. Сижу в машине, жду. Выходит Ольга - румяная, улыбается, явно навеселе. А рядом мужик статный, в костюме. Она пожала ему руку, даже обняла. Я присмотрелся… Лицо – вылитый мой Максим, только старше лет на тридцать! Те же глаза, та же ямочка на подбородке. Меня аж холодом прошибло.
Ольга села в машину, вся такая радостная: "Привет, милый! Спасибо, что забрал."
У меня ком в горле. Еле выдавил: "Кто это был?"
Она сделала вид, что не поняла. Я настоял: "Мужик этот, с тобой. Очень душевно распрощались".
Ольга перестала улыбаться, глаза забегали. "Коллега просто, Серёжа, новый финансовый директор", - сказала она слишком небрежно.
"Серёжа…", - повторил я, чувствуя, как имя стало ядовитой костью в горле.
Короче, ехали мы молча домой, жена в окно пялилась, а я на дорогу. В голове только одно крутилось: "Вот он, отец моего сына". Вдруг до меня дошло, как будто удар током! Сердце заколотилось, руки вспотели. Хотелось прямо развернуться и этому пацану в морду дать. Но сдержался.
Нагуглил адрес лаборатории, где ДНК делают. Позвонил, узнал, как это делается. Оказалось, просто: моя проба и сына. Сын спал, состриг пару волосков с расчёски, свою щетину из электробритвы вытряхнул - норм! Запаковал всё в конверт и сам отнёс, чтобы никаких следов не осталось.
Наконец позвонили из лаборатории. Приходи, говорят, результат готов. Я как на иголках помчался. Взял конверт запечатанный - трясется в руках, будто бомба. В машине открыл. Читаю: "Вероятность отцовства: 0%". Ноль процентов!
Я не отец. Чёрным по белому написано.
Сидел минут десять, смотрел на эту бумагу. Как будто по лбу ударили. Хоть бы один процент для приличия... Нет, ноль! В глазах потемнело, сердце колотится. Значит, обманули меня, как последнего дурака! Пять лет чужого сына воспитывал! Вот тебе и хэппи-энд!
Вечером пришёл домой пораньше. Сын у соседа играет, жена ужина готовит. Я сел за стол молча. И не стал томить все сказал…
Короче, баба моя свалилась в обморок прямо у холодильника, вся дрожит и ревет, типа "прости, Витенька". Я узнал, что она мне рога наделала - на корпоративе с каким-то Сергеем переспала и теперь у нее от него ребенок.
В общем, я послал ее нафиг. Она ревет, прощения умоляет, говорит, что все исправит, деньги отдаст, только бы я не ушел. Но мне уже плевать. Пять лет я ей верю, а она...Пошёл к Кольке ночевать, а утром вернулся домой. Нужно было с сыном поговорить. Сердце разрывалось от боли. Он же ни в чём не виноват!
В детской он спал, ангел мой. Ольга рядом стоит и говорит, что ему ничего не сказала. Я тоже так решил, пусть мальчик не знает.
Короче, она выглядела ужасно, бледная, с опухшими глазами. Наверное, всю ночь не спала, как и я.
"Будем делить имущество. Всё пополам, как закон. Но квартиру я не дам, знаешь". От сына отказываюсь…У самого ком в горле, люблю сына.
"Мне ничего не надо..." - прошептала она.
"Вот и отлично", - холодно сказал я.
В коридоре схватил сумку, начал обуваться - руки трясутся. Максим выбежал босиком: "Папа! Не уходи!". Ольга его остановила.
Он вырывался: "Пусти! Папа!".
Я сжал зубы, открыл дверь и вылетел из квартиры. Спустился вниз, а наверху всё ещё звенел детский плач: "Паапа, паапа!..".
Короче, через неделю с Олей развели. Она особо не сопротивлялась, ну и ладно. Нанял адвоката, быстро всё оформили. В суде было противно, но доказательства налицо, так что судья решил, что я больше не отец Максима. Алименты, естественно, сняты – слава богу, не надо платить за её обман!
Расписались и разошлись, как корабли. Она уехала к маме с Максимом. Прощаться особо не было желания. Пыталась что-то говорить про "может, потом поговорим", но я даже слушать не стал.
Вот так я снова холостяк. Свобода, да? Только на душе кошки скребут. Вечером особенно хреново – тишина давит, никто не смеётся, мультики не гремят... Хотел покоя – получил. Иногда смотрю на дверь детской комнаты и жду, что Максимка вбежит... Но нет, больше он не придёт.
Так и живу. Не скажу, что хорошо, но и не собираюсь себя жалеть. Мне тридцать пять, жизнь продолжается. Может, встречу нормальную женщину, семью создам. Только уже без дураков – ДНК-тест сделаю сразу! Ха, грустная шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
В общем, история такая. Сын на меня не похож... А потом я увидел на кого он похож. Дальше вы всё знаете. Не пожелал бы я никому такого. Но и позволять себя использовать нельзя. Предала – прощай. По-мужски решил, точка. А там… время покажет. Живу дальше.