Хотите качественно упаковать аккаунт компании в соцсетях? Для этого надо сделать пять шагов. О них Business FM Барнаул рассказала Екатерина Майер, маркетолог Digital-агентства ZAVOD. Разработка дизайна аккаунта требует внимания к деталям. Что интересно вашей целевой аудитории? Чем она живет и каковы сценария ее поведения? В чем ценность вашего бренда, который вы предлагаете людям? Все это — важные паззлы успешной визуализации для соцсетей. Итак. Пошаговый план, который поможет вам качественно упаковать свой аккаунт. Эти знания понадобятся вам не только в процессе проработки дизайна, но и дальнейшего наполнения контентом паблика или личной страницы. Поймите, какой бы классной ни была ваша изначальная идея оформления, если она «не про вашу аудиторию», значит весь контент просто пройдет мимо нее, а профиль останется без лайков и подписок. Концепция должна отражать суть вашего бренда или личности, а стиль — быть последовательным и узнаваемым. Не стоит повторять идеи конкурентов — вы риск