Найти в Дзене
Business FM Барнаул

Как упаковать аккаунт компании в соцсетях. 6 шагов

Хотите качественно упаковать аккаунт компании в соцсетях? Для этого надо сделать пять шагов. О них Business FM Барнаул рассказала Екатерина Майер, маркетолог Digital-агентства ZAVOD. Разработка дизайна аккаунта требует внимания к деталям. Что интересно вашей целевой аудитории? Чем она живет и каковы сценария ее поведения? В чем ценность вашего бренда, который вы предлагаете людям? Все это — важные паззлы успешной визуализации для соцсетей. Итак. Пошаговый план, который поможет вам качественно упаковать свой аккаунт. Эти знания понадобятся вам не только в процессе проработки дизайна, но и дальнейшего наполнения контентом паблика или личной страницы. Поймите, какой бы классной ни была ваша изначальная идея оформления, если она «не про вашу аудиторию», значит весь контент просто пройдет мимо нее, а профиль останется без лайков и подписок. Концепция должна отражать суть вашего бренда или личности, а стиль — быть последовательным и узнаваемым. Не стоит повторять идеи конкурентов — вы риск
Оглавление

Хотите качественно упаковать аккаунт компании в соцсетях? Для этого надо сделать пять шагов. О них Business FM Барнаул рассказала Екатерина Майер, маркетолог Digital-агентства ZAVOD.

Разработка дизайна аккаунта требует внимания к деталям. Что интересно вашей целевой аудитории? Чем она живет и каковы сценария ее поведения? В чем ценность вашего бренда, который вы предлагаете людям? Все это — важные паззлы успешной визуализации для соцсетей.

Итак. Пошаговый план, который поможет вам качественно упаковать свой аккаунт.

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Эти знания понадобятся вам не только в процессе проработки дизайна, но и дальнейшего наполнения контентом паблика или личной страницы.

Поймите, какой бы классной ни была ваша изначальная идея оформления, если она «не про вашу аудиторию», значит весь контент просто пройдет мимо нее, а профиль останется без лайков и подписок.

Шаг 2. Концепция и стиль

Концепция должна отражать суть вашего бренда или личности, а стиль — быть последовательным и узнаваемым.

Не стоит повторять идеи конкурентов — вы рискуете затеряться в потоке схожих компаний, а для своих потенциальных клиентов остаться безликими.

Помните, даже формы элементов играют свою роль. Все должно быть уместно и обоснованно.

Шаг 3. Цветовая палитра и шрифты

Они должны дополнять друг друга и полностью соответствовать выбранной концепции, а также легко считываться целевой аудиторией, вызывая нужные ассоциации.

Например, курсив или шрифт с так называемыми вензелями вы можете видеть на фасадах салонов красоты с десятилетними историями, потому что они хотят произвести впечатление роскоши и королевского подхода к своим клиентам. или нестандартные начертания.

Или возьмем синий цвет. Он часто ассоциируется со стабильностью. Поэтому так много банков и страховых компаний выбирают его за основу.

Шаг 4. Фотографии и графика

Здесь вариантов много. Одни компании отдают предпочтения выверенному дизайну с шаблонами и узнаваемыми элементами, другие — предпочитают более живой контент с фото и минималистичными надписями. Конечно, возможен вариант комбо.

Тут нужно вернуться к предыдущим шагам. Сопоставить референсы, собранные данные по ЦА (целевой аудитории) и суть вашего бренда.

Шаг 5. Оформление стратегии

Любая стратегия должна быть изложена в формате документа, чтобы любой сотрудник или команда подрядчиков понимала, почему дизайн именно такой и почему ему надо следовать.

Стратегия дизайн-концепта — это объемная комплексная работа, где каждый шаг продуман, аргументирован и персонализирован под вас. Это не просто выставленная обложка или обновленный аватар, а целая система элементов дизайна, в которой они все гармонично взаимосвязаны.


Разработка стратегии требует времени и ресурсов, но если вы хотите, чтобы ваши социальные сети не напоминали «винегрет, а были качественной точкой контакта с пользователями, то оно того стоит.

Слушайте радио Business FM Барнаул на волне 90,7 FM или в Telegram