Производство модели продолжалось до 2001 года, став культовым автомобилем своего времени. Интересно, что для гоночной версии Toyota Castrol TEAM TOM S использовался 2-литровый двигатель 3S-GTE от Toyota Celica мощностью 470 л.с., а не стандартный 2JZ-GTE, чтобы уменьшить вес автомобиля.
Производство модели продолжалось до 2001 года, став культовым автомобилем своего времени. Интересно, что для гоночной версии Toyota Castrol TEAM TOM S использовался 2-литровый двигатель 3S-GTE от Toyota Celica мощностью 470 л.с., а не стандартный 2JZ-GTE, чтобы уменьшить вес автомобиля.
...Читать далее
Оглавление
с новым кузовом А80. Модель выпускалась в двух вариантах кузова: купе и тарга.
Автомобиль оснащался двумя типами двигателей:
- Атмосферный 3.0L (2JZ-GE) мощностью 225 л.с.
- Твин-турбо 3.0L (2JZ-GTE) мощностью 280 л.с.
Покупателю предлагалось на выбор две трансмиссии:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 4-ступенчатая автоматическая КПП
Комплектация включала:
- ABS
- Кондиционер
- Автоматический передний спойлер
- Электростеклоподъемники
- В некоторых версиях: кожаные сиденья с электроприводом
Тормозная система была впечатляющей для своего времени:
- Передние тормоза: 323х30 мм
- Задние тормоза: 324х16 мм
Размерность шин:
- Спереди: 235/45 R17
- Сзади: 255/40 R17
В 1997 году автомобиль получил серьезный рестайлинг, который затронул:
- Экстерьер
- Двигатели получили систему VVT-I
- Крутящий момент увеличился на 20 Нм
- Появилась новая подвеска с системой REAS
- Для версии с АКПП добавили кнопки переключения передач на руле
Supra активно участвовала в автоспорте и получала множество наград в различных “Touring Championschips”. Автомобиль также прославился благодаря фильму “Форсаж”.
Производство модели продолжалось до 2001 года, став культовым автомобилем своего времени. Интересно, что для гоночной версии Toyota Castrol TEAM TOM S использовался 2-литровый двигатель 3S-GTE от Toyota Celica мощностью 470 л.с., а не стандартный 2JZ-GTE, чтобы уменьшить вес автомобиля.