- Алинка! Это великолепно! Какой слог! Тебе не мешало бы писательством заняться, не думала об этом? - довольно посмеивалась Марина, принимая работу.
Начало здесь...
Предыдущая глава здесь...
Алина неуверенно отвечала:
- Нет, я же в другой сфере работала...
- А ты подумай, я тебе дело говорю! Правок по тексту не будет, нам все нравится. Деньги переведем до конца рабочего дня. Ты готова к следующему заданию? Теперь, получается, на тридцать тысяч знаков?
- Да, готова. А что по срокам, Марин?
- Сколько тебе нужно времени? Неделю поставлю, если мало будет, напишешь, на сколько дней продлить. Идет?
- Идет!
- Окей, отправляю. Вопросы будут, звони.
И Маринка переключилась на вторую линию, сбросив звонок.
В электронной почте появилось новое письмо, и женщина его тут же открыла. Довольно улыбнулась, пробежав глазами по новому заданию и закрыла ноутбук.
- С этим я буду разбираться завтра. Отлично, Семка! Если так дело дальше пойдет, то мы с тобой знаешь, как хорошо заработаем? Ух!
Алина подхватила на руки спавшего на ее коленях котенка и направилась в кухню, чтоб заварить себе чай.
Дела шли неплохо. Писать ей нравилось, правда, пришлось погрузиться в новую тему - драгоценные камни, и все, что с ними связано.
- Однако, это проще, чем финансовые показатели рассчитывать. Поэтому, молчи, Алина, и работай! - иногда она приговаривала, подбадривая себя.
Чувствовала она себя терпимо, когда совсем становилось нехорошо, ложилась, чтобы переждать. Потом вставала и продолжала работу.
Позвонила мама. Стала задавать вопросы о подработке и не только.
- Кстати, а что тебе на работе говорят по поводу длительного больничного? - поинтересовалась она.
- Ничего не говорят. Пока что. Они же думали, что я на пару месяцев выпала из жизни. А тут - от шести месяцев и больше, оказывается. Скорее всего, попросят уволиться.
- Вот еще! - возмущалась мама. - Не имеют права! Хоть маленькие деньги, но получаешь, сидя на больничном. И стаж идет. Не вздумай соглашаться на увольнение!
- Ой, мам! Как получится... Полгода без сотрудника они вряд ли выдержат, им придется брать временно человека. А кто захочет на полгода устраиваться? Все сложно. Если предложат отступные, буду соглашаться.
- Вечно ты о других думаешь, о себе подумай! А материальную помощь хоть какую-то дали?
Алина сдержала вздох.
- Предложили написать заявление на матпомощь, когда на больничном два месяца находишься.
- Так и пиши! Много предложили?
- Пять тысяч...
- Да... На эти деньги разгуляешься прям, щедрые они у тебя какие, дочь! Пиши, не отказывайся, что дают, бери. А то, что ты почти месяц еще на удаленке работала на больничном, оплатить не хотят?
- Знаешь,они со мной не знают, что делать. Получается, я работала на добровольных началах как бы, а в рамках трудового договора они ничего и не должны. Сама виновата, на больничном работала, получается.
- Вот с детства ты у меня такая - дуреха! Всех тебе жалко, за всех хвосты заносишь. И в кого ты такая уродилась? Учишь тебя, учишь, а ты...! О себе нужно думать в первую очередь, а ты все о других печешься. "Как они будут без человека!" - передразнила она дочь. А как ты будешь жить на такие больничные никто не подумал? Пять тысяч материалки всего, вот дела! А про операцию они знают?
- Конечно. Сказали, что было, то было. Нужно было раньше об этом думать и заявления писать. Все, мам. Хватит меня ругать, только настроение портишь. Пока, созвонимся!
Алина сделала себе чай и присела на диванчике, отодвинув в сторону неприятные мысли о работе, задумавшись о новом заказе. На телефон пришло сообщение. Глянув на экран, она поморщилась:
- Легки на помине!
Спрашивал шеф, может ли она сейчас говорить.
"Да, могу." - ответила Алина и тут же зазвонил телефон.
- Алина, доброго дня! Как себя чувствуете?
- Здравствуйте, Александр Николаевич! Терпимо, лечусь потихоньку.
- А мы с коллегами посоветовались и решили вот что Вам предложить: давайте Вы уволитесь по соглашению сторон, а мы Вам два оклада заплатим? Это как раз сумма больничного за полгода и компенсация за Вашу работу на больничном. Потому что, сами понимаете, нам без одного человека в отделе так долго никак нельзя.
- Понимаю, Александр Николаевич. Кто бы только меня понял... Хорошо, когда можно приезжать, подписывать документы? У Вас, я думаю, уже все готово?
- О, еще нет, но я Вам дам знать, когда нужно подъехать, чтоб одним махом, так сказать, все подписать.
- Да-да, давайте одним махом... Чтоб больше не пришлось приезжать.
- Ну, зачем Вы так, Алина! Если выздоровеете, обязательно к нам возвращайтесь!
- Обязательно выздоровею, а там посмотрим... Всего Вам доброго, жду звонка.
- Ну, вот, Сема... Я почти безработная.
Котенок забрался женщине под волосы и нам притих, пригрелся. А Алина снова погрузилась в свои мысли, попивая чай.
- Пойдем, Семка, поспим, меня совсем разморило, - распутала она котенка из своих волос, прижала к себе, и пошла отдыхать. И только прилегла на диван, как сразу заснула. И Сема рядом - мурлыкает, лечит...
Видит она сон. Все тот же дом, и снова вся ее семья в сборе. Только вместо взрослого кота, который ей снился ранее, их Семка. Ходит он по комнатам, по-деловому открывает лапками двери и показывает обстановку.
- Вот, - говорит он человеческим голосом, - тут еще одна спальня. А еще одна комната на втором этаже есть, только лестницу нужно нормальную сделать или эту отреставрировать, ступеньки нарастить, перила приделать. Если руки растут у мужа, откуда нужно, то в сарае есть много деревяшек. Есть из чего мастерить. А тут - веранда. Конечно, все требует ремонта, но вид на сад - изумительный. Обратите внимание, какие шикарные яблони во дворе. А этот кустарник в дальнем углу, видите? Туда просится небольшой прудик и навес с живой изгородью, не находите?
И голос у котенка такой знакомый до боли, картавый такой, вкрадчивый, что она во сне еще подумала:
"В нашего кота вселился Охлобыстин?"
Сема мягкой поступью прошелся вдоль окон, приглашая к просмотру.
А вид, действительно, был чудесный: начинающий просыпаться после зимы, сад радовал глаз молодой зеленью и весенними первоцветами, красовался набухшими почками на ветвях. Между деревьями виднелась давно нечищеная дорожка из плитки, ведущая к беседке, обвитой виноградом, а на огромной старой груше едва качалась от ветра широкая деревянная качель на толстых веревках.
И все замерли, разглядывая сад, позабыв обо всем на свете... Андрей приобнял Алину, Олежка схватил за руку Никиту, и, дергая маму за пояс на пальто, выдал:
- Класс! Давайте возьмем этот дом! Он идеально нам подходит, только посмотрите на это все!
Проснулась Алина от того, что ее дергали за рукав. Открыв глаза, она увидела над собой мордочку Семы, который ей все тем же голосом Охлобыстина говорил:
- И, это, вы с рисунком дома не тяните. Все сроки провороните!
Алина вскочила с дивана, оттолкнув от себя кота:
- Аааа! Ты кто?
Сердце бешено колотилось в груди. Она с ужасом смотрела на Сему, а он - испугано на нее. Вдруг он мурлыкнул, подошел к ней и потерся о ногу. До нее дошло:
- Сем! Я дурная совсем, да? Это мне приснилось... Иди ко мне, малыш! Прости меня, мой маленький!
Через секунду кот уже был на руках у хозяйки и принимал очередную порцию нежностей. И глаза у него были подозрительно хитрыми...
Продолжение здесь...
Очень добрый вечер, люди добрые!😊
Этим рыжим мордам разве можно верить?
С уважением, автор.