Объясните мне кто-нибудь, с какой стати мы, россияне, должны беспокоиться о рождаемости приезжих к нам таджиков, узбеков, армян, киргизов, азербайджанцев, сирийцев, афганцев и других иностранных граждан, ставших гражданами России, давая им всю ту социальную поддержку, что даём своим?
Может быть, в Таджикистане, Узбекистане, Армении, Кыргызстане, Азербайджане, Сирии, Афганистане люди очень толерантны и прямо обрадуются, если в их страну начнут массово переселяться русские или любые другие европейцы, и сразу вспомнят о правах человека, позволят им создавать диаспоры, дадут всевозможные пособия и жилищные сертификаты, чтобы плодились и размножались, наплевав на коренное население?
Это очень сильно вряд ли.
Скорее, им просто не дадут никакого гражданства, а для начала примут нужные законы, чтобы не давать им гражданство, а затем начнут выдавливать из своих стран тех, кому уже дали, как чужеродных элементов.
Замечу, что в Сирии сейчас не просто выдавливают, а уничтожают, и не просто приехавших туда немусульман, а коренных, проживающих там жителей без всякой толерантности и политкорректности пришедшие к власти радикальные исламисты разнообразных национальностей. А что самое интересное, из Европы не доносится никаких гневных возгласов правозащитных организаций, которые осуждали бы геноцид христиан и алавитов и требовали объявить войну радикалам.
Задачей любого государства, созданного его народом или народами, является создание самых благоприятных условий проживания граждан своей или своих национальностей, а не чужих, пришлых, которые, массово переезжая в это государство, обязательно попытаются подмять под себя коренное население, если им представится такая возможность.
А возможность такая им представляется, ведь они пассионарны, напитаны национализмом и проповедуют фундаментальный ислам, то есть они опасны не только для христиан, но и для наших мусульман, что и показала недавняя стычка, когда в Петербурге приезжие таджики толпой набросились на двух наших чеченцев и избили их.
Поэтому нам необходимо чётко заявить о том, что на государственном уровне мы будем оказывать поддержку не всем гражданам и тем более не новым гражданам других национальностей, а именно гражданам коренных национальностей.
А для этого необходимо в паспорт вернуть графу "национальность", пусть и заполняемую по желанию. Я бы очень хотел, чтобы она была, ибо человек не должен быть без роду и племени.
Ну а затем необходимо разделить понятия и заявить, что существуют:
1. Коренные народы Российской Федерации;
2. Народы, проживающие в Российской Федерации;
Коренными народами необходимо считать те народы, у которых:
1. Ареал проживания издревле входил в состав нынешней территории Российской Федерации
2. У которых нет другого национального государства за пределами территории Российской Федерации.
Кочевой народ, который очень не любит работать и который распространён по всему материку, также нельзя считать коренным народом Российской Федерации, потому что народ этой национальности никогда не имел определённого ареала обитания.
Если исходить из такой классификации, то она противоречит провозглашаемым правам человека, но зато хорошо защищает любое государство от мягкой демографической оккупации другими народами, а в плане адаптации мигрантов, становящихся гражданами России, она будет очень полезна.
Например, у граждан Средней Азии, ставших гражданами России будет выбор: либо они ассимилируются и они, и их дети создают семьи с гражданами коренных национальностей, а затем и те становятся коренным населением, либо так и обособляются, поощряя браки только между своими, и живут в России, имея при этом все права гражданина, но остаются без особой государственной поддержки.
Израиль почему-то никем не порицается за то, что даёт гражданство только тем, в ком течёт кровь их национальности, но когда я писал обращение к депутату Константину Затулину несколько лет назад и требовал прекратить вертолётную раздачу гражданства РФ совершенно чуждым нам по менталитету, культуре, языку и религии гражданам Средней Азии, он ответил, что этого сделать не представляется возможным, ибо это дискриминация по национальному признаку.
И вот, к чему приводит такая беззубая бездискриминационная правочеловечная политика:
В погоне за красивыми цифрами в отчётах о мерах по поддержке рождаемости чиновники занимаются замещением русского населения приезжими людьми, которые являются носителями чужой культуры и зачастую не говорят по-русски.
Население Средней Азии действительно быстро наращивает численность в России. Если в 2002 году в Рамешковском районе Тверской области выходцы из Таджикистана составляли 0,4% населения, то сегодня их уже 8%. Это больше населения коренных карелов в четыре раза. Если данная тенденция сохранится, то к 2031 году доля уроженцев Таджикистана в данном районе составит 16% и продолжит расти.
Даже для многочисленного пока русского населения тихая миграционная оккупация является очень большой проблемой в свете того, что рождаемость в русских семьях низкая, а у приезжих запредельно высокая, а что уж тогда говорить о малочисленных народах Севера?
Для них такое массовое переселение мигрантов из Средней Азии это не просто проблема, а катастрофа.
Так почему мы должны соблюдать права гипотетического человека?
Мне, мягко скажу, неважны права гипотетического человека, но при этом мне чрезвычайно важна защита прав коренного населения России, мне важна защита прав всех коренных народов и в частности русского, а защита их прав заключается в том, чтобы коренные народы имели право на безопасную жизнь, на сохранение и преумножение численности именно своих народов, а не других некоренных национальностей в своём государстве, которые притом вынашивают планы стать здесь хозяевами, что у них в случае демографической оккупации рано или поздно получится.
У нас существует программа поддержки малочисленных народов Севера. Это хорошая программа, но её надо, как говорил Михаил Горбачёв (не к ночи будь помянут), расширить и углубить.
Ведь если подходить к ситуации в России в разрезе соотношения количества населения к занимаемой территории и экстраполировать эту ситуацию на другие страны мира, то у нас сейчас все коренные народы являются малочисленными, в том числе и русский народ, и нашему государству сейчас в самую пору закрыть глаза на права человека в глобальном смысле слова и принять законы, которые будут поддерживать в первую очередь малочисленные коренные народы Российской Федерации, а не иностранных граждан, приезжающих из своих государств и становящихся гражданами России по социальным мотивам.
И принятые законы должны способствовать увеличению численности коренного, а не приезжего замещающего населения, и безопасному проживанию коренного населения на нашей исконной территории.
Но в последнее время наши чиновники в областях и республиках заняли какую-то странную позицию, они буквально начали задаривать жилищными сертификатами не коренное население, а новых граждан России, причём, зачастую с нарушениями закона ставя их на очередь и продвигая их по ней.
Такого быть точно не должно и депутаты уже немного озаботились этой проблемой, пытаясь внести коррективы в требования к соискателям подобных сертификатов.
Замечу, что о равных правах гипотетического человека сейчас кричат только в Евросоюзе. Они сами стремятся соблюдать эти права и навязывают их соблюдение другим христианским странам и нашей стране, на что мы когда-то подписались и теперь, как видите, соблюдаем, иногда буквально выпрыгивая из штанов.
Однако навязать соблюдение прав человека странам Ближнего Востока, странам Средней и Центральной Азии у них не получается и не получится, все знают, как трудно, даже почти невозможно, получить гражданство Саудовской Аравии, Израиля и некоторых других стран.
То есть они проявляют здоровую дискриминацию — не обращают внимания на права человека, и правильно делают, потому что в первую очередь отстаивают права своего немногочисленного коренного населения, иначе социальные мигранты из бедных стран, получая гражданство, в течение десятка-двух лет просто заменят это коренное население, и это будет уже другая страна.
Вот и нам надо действовать подобным же образом - не разбрасываться гражданством, а уж если разбросались в прежние годы, то сделать так, чтобы новые граждане либо ассимилировались, либо возвращались туда, откуда приехали, а не создавали в нашей многонациональной стране дополнительные и очень серьёзные источники повышенной этнической напряжённости, и демографическая оккупация, как я её называю, не стала явью и не переросла в этнические войны.