Как говорится, шок — это по-нашему. Популярная торговая сеть надула россиян более чем на 250 млн. руб. И пока никто не может заставить компанию вернуть людям деньги. Да. И так бывает! Москвичка рассказала, что с декабря 2024 г, то есть вот уже почти 4 месяца, не может вернуть СВОИ деньги за товар, который купила в гипермаркете «Блюмарт», но так и не получила. И ладно бы, если бы это был 1 случай. Но таких происшествий — десятки. Так что можно смело говорить о том, что «Блюмарт» массово дурит покупателей. Причем успешно дурит, на немаленькие деньги. Марина заказала на сайте гипермаркета «Блюмарт» душевую систему и зеркало с подсветкой в начале ноября 2024 г. Представители компании связались с девушкой в мессенджере и сбросили реквизиты для оплаты покупки. Марина заплатила 32,5 тыс. руб. Кассовый чек в ответ НЕ получила. А через 5 дней представители «Блюмарт» сообщили девушке, что доставка ее заказа задерживается. Ей предложили 2 варианта на выбор: подождать еще неделю или заменить товар
😡 Популярная торговая сеть ОБМАНУЛА РОССИЯН более чем на 250 млн. руб.
23 марта23 мар
1343
2 мин