Друзья, сегодня предлагаем вашему вниманию вторую «серию» нашего сравнительного теста двух китайских кроссоверов, которые выехали из бокса и направились с места в карьер. В буквальном смысле – речь о песчаном карьере.
А по дороге наши эксперты поделились своими впечатлениями от автомобилей.(Кто хочет освежить в памяти или вообще только что присоединился к нам, могут почитать и посмотреть первую часть ЗДЕСЬ).
Итак, если говорить о салоне спереди, то Hongqi HS5 Антону понравился. Обратил он внимание и на проекционный дисплей, показывающий скорость на лобовом стекле. А вот боковые зеркала, напротив, не впечатлили из-за их вычурной, но непрактичной формы. Очень удобной зато оказалась традиционная ручная настройка климата. Понравилась возможность одновременного включения вентиляции сидений и их подогрева.
В Geely Monjaro проекция тоже есть и она гораздо совершеннее – показывает даже окружающие автомобили в потоке. Лучше в нем и сиденья. А вот алгоритм ручного переключения джойстиком неудобен и даже раздражает. Зато в салоне ощутимо тише. Есть в Монджаро и подогрев лобового стекла.
В итоге предпочтения не отдали ни одному их автомобилей и наш счет начался с ничьей. 1 : 1.
Далее на очереди у нас было сравнение динамики в параллельных стартах. Тут в спортивном режиме оказался паритет, в комфорте Хунци вырвался вперед.
Следующим номером программы – разгон с места до сотни. Здесь преимущество явно за Джили – она оказалась на целую секунду быстрее – 7,4 против 8,4 секунд у Хунци. Поскольку каждое из двух упражнений по динамике имеет у нас вес в полбалла, итоговый счет становится 1 : 1,5.
Что до заднего ряда, то мы в предыдущей части все точно измерили и тут преимущество Hongqi HS5 вполне очевидно – балл его. 2 : 1,5.
А вот с багажниками картина обратная (их мы тоже тщательно промерили раньше). 2 : 2,5.
Не забыли мы и про стойкость кузова к коррозии и сравнили толщины ЛКП и наличие оцинковки под ним. Тут очень неожиданным оказалось то, что крыша Монджаро оказалась оцинкованной... только на переднюю половину(!) Чудеса!
По толщине эмали Хунци вчистую обыгрывает Джили: его 130 против 100 микрон не спишешь на ошибку измерения. Но крыша вся «чёрная».
Тем временем мы добрались до бездорожья. Оба автомобиля показали себя на нем неплохо. Нюансы посмотрите в ролике внизу. Ведущие подробно рассказывают о работе в этих условиях системы стабилизации и подвесок. В общем тут боевая ничья. 3 : 3,5.
А что с жесткостью кузова при диагональном вывешивании? С Geely Monjaro никаких проблем не возникло – пятая дверь послушно открылась и закрылась без перекосов. А вот Hongqi HS5 закрыть свой багажник так и не смог. Увы.
3 : 4,5.
Такой итог тем более обиден для Hongqi HS5, если учесть еще и его цену... А что скажете вы?