Друзья, сегодня предлагаем вашему вниманию вторую «серию» нашего сравнительного теста двух китайских кроссоверов, которые выехали из бокса и направились с места в карьер. В буквальном смысле – речь о песчаном карьере. А по дороге наши эксперты поделились своими впечатлениями от автомобилей.(Кто хочет освежить в памяти или вообще только что присоединился к нам, могут почитать и посмотреть первую часть ЗДЕСЬ). Итак, если говорить о салоне спереди, то Hongqi HS5 Антону понравился. Обратил он внимание и на проекционный дисплей, показывающий скорость на лобовом стекле. А вот боковые зеркала, напротив, не впечатлили из-за их вычурной, но непрактичной формы. Очень удобной зато оказалась традиционная ручная настройка климата. Понравилась возможность одновременного включения вентиляции сидений и их подогрева. В Geely Monjaro проекция тоже есть и она гораздо совершеннее – показывает даже окружающие автомобили в потоке. Лучше в нем и сиденья. А вот алгоритм ручного переключения джойстиком неудо
Краснознамённый Hongqi HS5 против полушведского Geely Monjaro: часть вторая, дорожно-внедорожная
23 марта23 мар
6213
2 мин