Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

АвтоВАЗ решил кардинально изменить ситуацию с плохими продажами LADA Aura, но возникли нюансы

Не так давно на всех новостных площадках появилась новость о плохих продажах автомобиля LADA Aura, и что на «АвтоВАЗе» даже решили снизить объемы производства.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.

Насколько это правда, сказать сложно, так как представители «АвтоВАЗа» сразу же опровергли эту информацию и заявили, что всё идет по плану и объемы производства не были снижены. Было бы странно, если бы они подтвердили эту информацию.

1
1

Автомобиль LADA Aura является удлиненным на 25 сантиметров автомобилем LADA Vesta. На «ВАЗе» эту машину называют бизнес-седаном, который одновременно сочетает габариты С-сегмента и вместительность класса D. Автомобиль ориентирован, прежде всего, на пассажиров, их комфорт и статус.

Однако учитывая, что это просто растянутая LADA Vesta, весь функционал салона так и остался у водителя. Пассажиру заднего ряда достался только обогрев сиденья, подлокотник с подстаканниками и кнопки электростеклоподъемников. Ах да, ещё есть разъемы для зарядки телефонов.

2
2

И я забыл упомянуть появившиеся 25 сантиметров в ногах задних пассажиров. Благодаря этому ехать сзади стало намного комфортнее, и с этим сложно спорить.

Благодаря youtube-каналу «Клубный сервис», мы узнали, что крышу, и задние двери для автомобиля спроектировали и изготовили заново, но вставка в 25 сантиметров всё же есть и находится на полу.

3
3

Автомобили LADA Aura в первую очередь предназначены для чиновников и руководителей, но они почему-то ездить на этих машинах отказываются. Не то чтобы отказываются, но делают это неохотно, и у «АвтоВАЗа» возникают проблемы с накапливающимися на заводских площадках бизнес-седанами.

С момента начала производства, которое стартовало на конвейере «АвтоВАЗа» 30-го ноября, удалось продать чуть больше 300 автомобилей, что крайне мало. Какую-то часть отдали депутатам, и вот они красавицы стоят возле Государственной думы.

4
4

Ещё несколько машин достались руководителям регионов, а на одной ездит сам Максим Соколов, являющейся главой автозавода.

Так же несколько машин приобрели журналисты и блогеры. Для ресурсных испытаний машину купили ребята с портала «drom.ru» и за 2 тысячи километров столкнулись с рядом проблем. «Ауре» достались болячки серийного автомобиля LADA Vesta, а за счёт установки других колес, при полном вывороте они трут за лонжероны.

Да и на сервисе автомобили LADA Aura стоят в общей очереди, хотя руководители завода рассказывали об ином подходе к клиентам бизнес-седанов.

Изначально на «АвтоВАЗе» планировали выпускать по 30 автомобилей LADA Aura в день, но из-за низкого спроса выпуск сократили. При том сократили так, что производят автомобили уже не каждый день. Но на заводе вроде как опровергли эту информацию, но узнать мы этого всё равно не сможем.

6
6

С учетом плохих продаж руководство «АвтоВАЗа» предпринимает попытки как-то переломить ситуацию, и объявили о скидке 300 тысяч рублей на обе комплектации. Если кто-то не знал, у автомобиля есть две комплектации: «Premier» и «Status».

7
7

В первой комплектации автомобиль без скидки обойдётся покупателю в 2 600 000 рублей, а во второй комплектации он стоит 2 800 000 рублей.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Также теперь автомобили LADA Aura можно будет использовать в качестве такси и уже заключаются первые сделки с таксопарками. Автомобиль уже есть в агрегаторе «Яндекс. Такси» в сегменте комфорт-класса.

8
8

И вот тут выявился один очень интересный нюанс. В таких больших городах как Москва и Санкт-Петербург автомобили LADA Aura не проходят в тариф «комфорт-плюс». Автомобилю отвели только тарифы «Эконом» и «Комфорт».

Что касается других город страны, то там автомобиль наверняка попадёт в тариф «комфорт-плюс». Однако самый большой автопарк автомобилей такси как раз в двух столицах, а кому она там нужна, если не попадает в «комфорт-плюс»?

9
9

Да и вообще это как то немного странно. Завод позиционирует машину как бизнес-седан, ориентированный на пассажиров, их комфорт и статус. А по факту в такси это автомобиль эконом класса наравне с «Грантой».

Только «Гранта» стоит 1 миллион, а в первой комплектации даже меньше, а цена автомобиля «Аура» начинается от 2,5 миллионов рублей. И зачем таксистам такая дорогая машина?

10
10

А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...