Василиса была просто в шоке. Она не знала, как ей на это реагировать. Кто может писать ее супругу такие сообщения? Почему номер не определился? Может быть это какая-то шутка или нелепое совпадение?
По крайней мере, Василисе бы очень хотелось все это объяснить как-нибудь так. Лишь бы не получить доказательств измены мужа. Она никогда не могла его в этом заподозрить. Он всегда был с ней так нежен, так внимателен к ней.
Как можно предположить, что у него может быть другая женщина? Тем более, что он всегда на глазах, и на работе, и дома. Да, в последнее время Влад частенько разъезжал по делам, но эти дела касались клиники, он просто решал рабочие вопросы.
Василиса так считала и ни капли в этом не сомневалась. Зато теперь задумалась. А что, если это правда? Что, если Влад изменяет ей? Вероника же умудряется столько лет скрывать от мужа походы на сторону, может быть, и Влад так же делает?
Она, наверное, как и Анатолий, в случае измены предпочла бы об этом не знать, пряча голову в песок. Влад отпустил пациента и подошел к столу.
- Ты закончила? – спросил он.
- Да. – резко ответила Василиса.
Влад взял телефон в руки и тут же понял, что супруга видела то самое сообщение. Он изменился в лице, судя по всему, думая, что сейчас сказать в свое оправдание.
- О! Кристина написала. Мы с ней договорились встретиться сегодня. – поторопился Влад внести ясность.
- Кристина? Она, что, номер поменяла?
- Снова, наверное, телефон потеряла. Ты же ее знаешь… - отвечал Влад уверенно, как показалось Василисе, не юлил и не придумывал на ходу, а может быть ей просто хотелось в это верить.
С Кристиной, младшей сестрой Влада у них были не очень близкие отношения. Мягко говоря, взбалмошная, заносчивая и совершенно разбалованная девица Василисе совсем не нравилась. Зато брат обожал младшую сестру.
С Кристиной Влад встречался практически всегда без супруги, зная об их неприязни друг к другу. Кристина тоже не была в восторге от Василисы. Их вполне устраивало то, что Влад не требовал, чтобы они дружили.
«Хитро. Знает, что я не стану ничего выяснять у Кристины.» - подумала про себя Василиса, но промолчала. Она не была уверена в том, что муж ее обманывает. Разбираться ей не хотелось, потому что она очень боялась в нем разочароваться.
- Ты не говорил, что собираешься с ней встретиться. Я думала, мы весь вечер проведем вдвоем.
- Извини, я совсем забыл сказать об этом. Если хочешь, поехали со мной.
- Ну уж нет. Я лучше с Никой в кафе посижу.
- Вот и отлично. Никому не будет скучно. – улыбнулся Влад.
- У Крис что-то случилось? – поинтересовалась Василиса, потому что Кристина просила брата о встрече обычно тогда, когда у нее что-то происходило в жизни.
- Пока не знаю. Снова, наверное, с матерью поругалась. Или снова неразделенная любовь. Вечером расскажу.
- Хорошо. Тогда, встретимся уже дома. Я пойду к Потапычу. – сказала Василиса, поцеловала мужа и пошла к подруге.
Теперь мысли о Максиме отошли на второй план. Василисе необходимо было поговорить с Вероникой, поделиться тем, что случилось. Может быть она поможет во всем разобраться. Ника с удовольствием согласилась провести вечер в компании подруги.
Ей тоже нужно было кое-чем поделиться с Василисой. Да и домой идти, почему-то, сегодня совсем не хотелось. Она позвонила Анатолию, предупредила его о том, что вернется домой поздно. Тот, конечно же, ничего не возразил на этот счет.
Он совершенно спокойно относился к тому, что его жена частенько проводила время в компании подруги. По крайней мере, он так думал и даже не собирался проверять, так ли это на самом деле. Он безоговорочно доверял Веронике и считал, что она имеет полное право на свои собственные развлечения и интересы.
Он ведь, например, может пойти с друзьями на рыбалку, или в баню. Почему жена не может провести время с подружкой так, как ей нравится? Совместный отдых у них тоже имелся, поэтому, как и говорила Вероника, в семье было полнейшее взаимопонимание и покой.
- Ну, по какому поводу страдания? – улыбаясь, спросила Вероника, когда они с Василисой пришли в кафе и заняли один из столиков.
- Почему сразу страдания? – удивленно спросила Василиса.
- Ты серьезно? На себя посмотри.
- Вечно ты все знаешь наперед. Тебе нужно было не в стоматологи, а в психологи идти.
- Успею еще. Сейчас модно на кого-нибудь переучиваться. Ладно, выкладывай, в чем дело? Уж не в этом ли? – положила она перед подругой визитку Максима, которую тогда забрала себе на всякий случай, предполагая, что она, все-таки, может Василисе пригодиться.
- Зачем ты ее взяла?
- А ты как думаешь? Не для коллекции же.
- Зря. Мне она не нужна.
- Так. Теперь уже даже интересно. Если дело не в этом, тогда в чем?
- Даже не знаю, как и сказать. Может быть у меня, конечно, паранойя, но ты ничего странного за Владом не замечала?
- Что ты имеешь ввиду?
- Как ты думаешь, у него может быть другая женщина?
- Даже так? Ты подозреваешь его в измене?
- Я не знаю. Я совсем запуталась. Мне так показалось.
- Главное правило супружеской измены – если тебе показалось, значит не показалось.
- Но как такое может быть? Он же любит меня. Я это знаю.
- И что? Я своего мужа тоже люблю. Дело здесь совсем не в любви. Слушай, подруга, а как у Вас? Ну, ты сама понимаешь, о чем я.
- Так в том-то и дело, что все прекрасно. У нас нет никаких проблем. Может быть я, все-таки, ошиблась. Как узнать наверняка?
- А оно тебе надо? – усмехнулась Вероника.
- В смысле?
- Влад красивый мужик при деньгах, естественно, он очень привлекателен для женщин. А то ты этого не знала. Вполне вероятно, что у него могут быть интрижки на стороне. Но, раз он любит тебя, никуда уходить не собирается, у Вас все прекрасно, тебе, действительно, нужна эта правда? Ты же потом сама будешь жалеть. Или… - задумалась Вероника.
- Что, или?
- Или ты решила уличить его в измене для того, чтобы самой ему изменить в ответ с этим Максом? Так сказать, снимаешь с себя ответственность.
- Что за бред! – воскликнула Василиса возмущенно от этой безумной версии подруги.
- Не такой уж и бред. Сама по себе ты ему никогда не изменишь, ты же у нас совестливая. А вот в ответ. Прийти к бывшему возлюбленному с разбитым сердцем после предательства мужа – совсем другое дело. – посмеиваясь, говорила Вероника.
Только вот Василисе совсем не до смеха было. Ей совсем не навилось то, что говорит Ника. Это совсем не про нее. продолжение