Найти в Дзене
Геннадий Кривецков

Тезисы для тех, кто хочет управлять своей жизнью или изменить её. Глава 1. Третий тезис (продолжение)

Откуда в нашем «кожаном мешке» возникают самостоятельные части разума? Однако мы даже не знаем ни их количество, ни их принадлежность, ни их силу. Человек даже не задумывается об этом, а просто проживает свою жизнь так, как получается. А какая там часть разума выйдет на его разумную поверхность и материализует себя, заставив его сделать необходимое действие, ему всё равно. А если и не всё равно, но он своим обычным разумом на это никак повлиять не может. Но откуда же в нём возникают эти части разума? Человек получает их в младенческом состоянии после своего рождения в нашем мире. Эти части разума передаются по Роду, но не все, а по его определённой линии, которую человек продолжает в нём. В младенца переходят части разума этой линии Рода до пятого и даже до седьмого поколения прародителей. Всё, что они совершали в своей жизни по этой линии родства, переходит в него. Это не только добро, сделанное ими, но и всё то зло, которое они совершали. Растущему младенцу, в будущем, придётся все ч

Откуда в нашем «кожаном мешке» возникают самостоятельные части разума? Однако мы даже не знаем ни их количество, ни их принадлежность, ни их силу. Человек даже не задумывается об этом, а просто проживает свою жизнь так, как получается. А какая там часть разума выйдет на его разумную поверхность и материализует себя, заставив его сделать необходимое действие, ему всё равно. А если и не всё равно, но он своим обычным разумом на это никак повлиять не может.

Но откуда же в нём возникают эти части разума? Человек получает их в младенческом состоянии после своего рождения в нашем мире. Эти части разума передаются по Роду, но не все, а по его определённой линии, которую человек продолжает в нём. В младенца переходят части разума этой линии Рода до пятого и даже до седьмого поколения прародителей. Всё, что они совершали в своей жизни по этой линии родства, переходит в него. Это не только добро, сделанное ими, но и всё то зло, которое они совершали.

Растущему младенцу, в будущем, придётся все части разума, полученные от прародителей, отрабатывать. Разумные части не спросят его об этом, а сами будут выходить на поверхность его разума и заставлять себя отрабатывать. Если он будет действовать как биоробот, неосознанно, то может ухудшить положение линии своего Рода и передать будущему поколению ещё большие страдания; если же он осознаёт цель своей жизни и понимает, что с этими частями разума нужно работать, а не просто тупо отрабатывать, тогда его будущие поколения смогут жить в счастье и радости. К тому же он сам, после своей смерти, может вернуться в этот же Род.

Чтобы было понятно, откуда возникают части разума, давайте обратим внимание на себя. Разве сегодня человек задумывается над тем, что он творит? Разве части разума спрашивают его, как им материализоваться? Единственное, что ещё может заставить его обратить внимание на свою жизнь, – это мораль и совесть. Они помогают отсекать негативные части разума и возвеличивают светлые. Но даже это осуществляется на автопилоте: автоматически и механически.

Обычный человек совершенно спокойно может обижаться, гневаться, быть эгоистом, иметь гордыню и обладать тщеславием. Его агрессия выскакивает сама, а корысть заставляет действовать и даже идти по головам других людей. Разве он уйдёт от того желания, которое заставляет его взять то, что плохо лежит, то есть своровать нечто? А как же легко унизить близкого человека, наорать на него, да ещё и ударить по «левой щеке», чтобы он подставил «правую щёку». Ревность просто зашкаливает! А попробуй покритиковать какого-либо человека – и тут же получишь нелицеприятный ответ, подпитанный злобой и обидой. Предательство стало нормой жизни, которое даже не скрывается. И всё это прячется за масками на лицах, которые носят люди, скрывая свою истинную суть.

Если подсчитать количество светлых и негативных дел, сделанных человеком за день, то, как вы думаете, что перевесит: добро или зло? А за месяц, а за год, а за всю жизнь? А ведь в человеке всё это акцентируется и записывается без возможности удаления. Любое его движение, даже самое незначительное, обязательно фиксируется в памяти жизни, в его ДНК. И не только лично для него, но и для всего Рода, нации и даже цивилизации. Все мы вносим свою лепту в процесс существования цивилизации.

Но кто сегодня заботится о чистоте своего Рода? Индивидуальность и самостоятельность уже въелись в нашу жизнь. Эгоизм настолько сильно вырос, что люди стали отдаляться друг от друга, а если и общаются, то только через гаджеты. Они не понимают, что «третий закон Ньютона: что дал, то и получил» действует неукоснительно и не только лично для человека, но и для всего Рода.

Сегодня в СМИ собираются деньги для больных детей. А откуда они берутся? Детей всегда жаль, но не в своей ли прошлой жизни этот ребёнок творил зло, да такое, что стал калекой или заболел после своего рождения тяжёлой формой болезни? Скорее всего, и родители приложили к этому руку: разве у светлых родителей может родиться больной ребёнок или калека? Подобное всегда притягивает к себе подобное: светлое идёт к светлому, а зло притягивает другим злом.

Пора проснуться и начать понимать, что жизнь даётся не просто так, чтобы ходить на работу и зарабатывать деньги, на которые потом веселиться, забыться от радости их обретения и счастья от покупок на них. Это не та цель, для которой мы живём. Наша цель – это совершенство разумных частей нашего разума, которые необходимо разделить на светлые и тёмные; светлые части далее наделить своей разумной силой; тёмные – лишить её. Тогда и в Роду будут работать только светлые части, давая его членам счастье и радость, а тёмные свернуться и лишаться силы.

Наше индивидуальное будущее и будущее Рода в наших руках!

Но есть ещё нечто, что переходит с человеком из жизни в жизнь. Младенец получает не только части разумов от своих прародителей, но и те способности, которые были им развиты в прошлых жизнях. Поэтому мы все рождаемся разными от глупца до гения. Только способности сохраняются с человеком из прошлых жизней, а всё то, что куплено на деньги с усопшим человеком не остаётся.

Развивать нужно те способности, которые не были ранее развитыми. Например, у ребёнка не идёт математика, то есть способность к ней не развита. Вот её и нужно развивать, даже если это получается с большим трудом. Зачем развивать то, что уже получается: эта способность и так развита. Её можно раскрыть, но зацикливаться на ней не стоит. Тогда просто потеряется время жизни и другие способности останутся не развитыми.

Вывод возникает сам собой: жизнь нам дана для разумного совершенства, чтобы мы по максимуму развили все свои способности и особенно те, которые не были развитыми ранее.