В жанре симуляторов жизни уже долгие 25 лет доминирует серия The Sims, положившая основу этому направлению. Некоторые студии пытаются создать что-то своё, но ещё никто не добился такого же успеха. Автор inZOI рассказал, почему так сложилось.
Геймдиректор inZOI Ким Хёнджун признался, что не ожидал, насколько сложной будет разработка собственного симулятора жизни. Несмотря на более чем двадцатилетний опыт в индустрии, он был поражён возникающими трудностями и невероятным количеством багов, которые появляются при попытке проработать симулятор жизни.
Вспоминая себя два года назад, когда я только решил присоединиться к проекту, не могу не ухмыльнуться, зная, насколько безрассудно храбрым я был, соглашаясь создать игру такого масштаба. Теперь я понимаю, почему так мало студий пытались создать симулятор жизни. Проблемы возникают не только при добавлении новых вещей — они растут по экспоненте. В какой-то момент поиск багов в такой огромной игре превращается в догонялки с невидимыми призраками.
Оценить, сколько багов разработчики успели отловить до релиза inZOI, можно будет уже скоро. Игра выйдет 28 марта на ПК. Ранее авторы раскрыли системные требования нового симулятора жизни: как ожидалось, он не для бюджетных компьютеров.