Даша еще долго слушала соблазнительные рассказы подруги. Как же бы ей хотелось оказаться на ее месте! И чего она замуж поторопилась? Но также она понимала, что теперь без Васи она никуда.
Он – единственный человек на свете, которому она может доверять, который ее никогда не бросит и всегда простит, если что. Как муж, он просто идеален. Капризы ее выполняет, денег на нее не жалеет, с ребенком не торопит. Живи да радуйся.
Только эта дурная, навязчивая идея никак не давала Дашке покоя. Прям напасть. Зациклилась. Еще и эта Ленка масло в огонь подливает. Каждый день она, якобы, куда-то ходит, живет припеваючи. А Даша уже и забыла, когда в последний раз была, например, хотя бы в кафе.
В деревне никаких развлечений. Каждый день одно и то же. Надоело. Когда Василий вернулся от родителей, Лена еще гостила у них. Он всегда, мягко говоря, ее недолюбливал. Знал прекрасно, что она его жене голову всякой ерундой забивает, но и полностью их общение запретить не мог.
Даша бы очень расстроилась, если бы это случилось. А Вася очень не любил расстраивать свою красавицу жену. Вот и терпел, зная прекрасно, что после Ленкиного визита еще на неделю будет разговоров и уговоров переехать в город.
- О! Какие люди! Здравствуй, Ленок! – говорил Василий, зайдя домой.
- Здравствуй, здравствуй! – улыбалась Лена.
- Как дела? Что новенького? Давненько тебя не было.
- Дела отлично. Вот, рассказываю Даше, что скоро на работе меня повысят. А еще на концерт недавно ходила, такие музыканты известные…
- Да уж кто бы сомневался. – усмехнулся Василий.
- Да. А у тебя как дела? Все так и ходишь один к родителям? Без законной жены? – хотела подколоть его Лена, прекрасно зная его слабое место.
- А это уже тебя не касается.
- Хватит. Чего Вы снова начинаете? – вмешалась Даша, зная прекрасно, что ничем хорошим это не закончится.
- Я, пожалуй, пойду. Поздно уже. А ты, Даша, подумай над тем, что я тебе сказала. Пока! – попрощалась Лена и ушла.
- Ты голодный? -спросила Даша супруга, когда они остались наедине.
- Нет. Мать меня накормила.
- Ну, конечно, кто бы сомневался. – обиженно сказала Даша и стала убирать со стола.
- Даш, ну чего ты снова дуешься? Она же мама моя, я что, должен был отказаться?
- Ничего я не дуюсь.
- Ну, Даш. – обнял он супругу.
- Что?
- Расскажи мне, лучше, о чем это ты должна подумать? Что она тебе снова в голову втемяшила?
- Она говорит, что к ним на работу требуется продавец. И меня бы обязательно бы взяли. А еще квартира сдается прямо в ее подъезде. И не дорого…
- Понятно. – отпустил Василий жену и сел на диван.
- А что тебе понятно?
- Да все понятно. Одно и то же каждый раз. Город, город… Можешь не продолжать.
- Ну, Вась… Ну там же так здорово. Ну ты сам подумай. Мы с тобой еще молодые, у нас пока еще нет детей. Ну, когда, если не сейчас? Почему бы не попробовать?
- Да кто нас там ждет?
- Да, да, знаю. Где родился, там и пригодился, и все остальное. Сто раз уже слышала. Неужели не понятно, что мне хочется большего? Я не хочу всю жизнь в деревне прожить. Я не хочу, чтобы мои дети здесь жили. Мне уже осточертели одни и те же лица, магазин этот дурацкий, в котором ремонта никогда не было, и не будет. Никаких перспектив. Школа эта развалившаяся, в которую твои дети пойдут, между прочим, если мы отсюда не переедем. А мать твоя? Она так и будет тебя против меня настраивать всю жизнь? Ты думаешь, я об этом не знаю? Вась, ну пойми ты, я хочу уехать отсюда и начать новую жизнь. Счастливую.
- Не нужно трогать мою мать.
- Да дело-то не в ней. Ладно, Вась, я все поняла. С тобой бесполезно разговаривать. – махнула рукой Даша и пошла на кухню, Василий последовал за ней.
- Ты не замечала, что как твоя Ленка здесь появляется, так начинаются у нас выяснения отношений?
- Замечала. А что ты предлагаешь? На порог ее не пускать? Она, вообще-то, моя подруга.
- С такими друзьями и врагов не надо. – сказал почти про себя Вася, тяжело вздохнув.
- Чего? – возмущенно переспросила Дарья.
- Да ничего. Ну, хочешь, на выходных съездим в город, сходим куда-нибудь?
- Правда?
- Правда.
- Ничего не получится. – исчезла, вдруг, улыбка с Дашиного лица.
- Почему?
- Мама твоя опять что-нибудь придумает. Снова чем-нибудь тебя займет, а ты, как всегда, не сможешь ей отказать. И накроется наша поездка.
- Нет, Даш. Обещаю.
- Ну, хорошо. – смягчилась Дарья и поцеловала мужа.
Иногда они выбирались в город, чтобы посидеть в кафе, или сходить в кино, но это случалось очень редко. Дашина свекровь, действительно, имела огромное влияние на своего сына. После того, как он не послушал ее и женился на Дарье, Нина Степановна, видимо, решила превратить жизнь невестки в ад.
Только делала она это не открыто, не в лоб. Как только у сына появлялась свободная минута от основной работы, она постоянно тянула его к себе домой, придумывая для этого разные предлоги.
То помощь по хозяйству ей понадобится, то свозить ее куда-нибудь нужно. А во время этого все ля-ля -ля, какая Дашка плохая. И детей не рожает, наверное, не может после своего аборта, и готовит ужасно, и чистоты в доме нет, хотя она сама не так уж и часто у сына в гостях бывала, откуда бы ей об этом знать.
Конечно, Даша прекрасно понимала, что, рано или поздно Вася, все-таки, начнет к ней прислушиваться. Вода камень точит. Еще и поэтому она хотела как можно скорее переехать. Для того, чтобы сохранить свой брак, ей нужно увезти мужа подальше от его матери.
Они часто ругались из-за Нины Степановны и сорванных из-за нее планов. Но, естественно, Даша же не могла запретить мужу общаться с родителями. Как это так? Она же со своими общается. И как бы она отреагировала, если бы Вася настоял на прекращении общения?
Конечно же, был бы скандал. Вот она и не лезла, прекрасно понимая, что это не выход. Это только еще сильнее настроит свекровь против себя. Поэтому, Даша просто молчала, когда муж уходил туда.
Она верила в то, что однажды он, все-таки, согласится на переезд. А теперь она с удовольствием ждала выходных. Она придумала целую культурную программу и очень надеялась на то, что в этот раз свекровь не вмешается в их планы. продолжение