Найти в Дзене

KPI и прибыль фитнес-клуба: как понять, что бизнес растёт? Часть II

Сегодня продолжим разговор о KPI в фитнес-бизнесе и поговорим о деньгах и финансовых показателях. Финансовые показатели – и это не только про оборот, но и про расходную часть, а также про чистую прибыль. 1. Часто происходит такая ситуация, что у собственника нет понимания сколько он заработал. Это значит, что вы не знаете насколько эффективно работает проект. Чистая прибыль проекта – это самая главная метрика бизнесмена, т.е. сколько денег заработает он. Как посчитать прибыль – необходимо взять полный доход от деятельности проекта и вычесть все расходы. Ориентир самый просто – проект должен приносить не менее 25-30% чистой прибыли. Важно помнить, что, если собственник работает в проекте управленцем, у него тоже должна быть зарплата, и её также надо считать в расходах. Инвестиции в проект не считаются чистой прибылью, это, как правило, основные средства проекта. 2. Прирост проекта От месяца к месяцу прирост проекта должен составлять не менее 25%. В это время идет активный рост клиентск

Сегодня продолжим разговор о KPI в фитнес-бизнесе и поговорим о деньгах и финансовых показателях.

Финансовые показатели – и это не только про оборот, но и про расходную часть, а также про чистую прибыль.

1. Часто происходит такая ситуация, что у собственника нет понимания сколько он заработал. Это значит, что вы не знаете насколько эффективно работает проект.

Чистая прибыль проекта – это самая главная метрика бизнесмена, т.е. сколько денег заработает он. Как посчитать прибыль – необходимо взять полный доход от деятельности проекта и вычесть все расходы. Ориентир самый просто – проект должен приносить не менее 25-30% чистой прибыли. Важно помнить, что, если собственник работает в проекте управленцем, у него тоже должна быть зарплата, и её также надо считать в расходах.

Инвестиции в проект не считаются чистой прибылью, это, как правило, основные средства проекта.

2. Прирост проекта

От месяца к месяцу прирост проекта должен составлять не менее 25%. В это время идет активный рост клиентской базы, идут активные вложения в маркетинг, идет передача клиентов тренерам. Если ваш клуб не прирастает, то возможно вы что-то делаете не так.

На этом этапе необходимо вкладываться в маркетинг. В первый год необходимо тратить много денег на маркетинг. Нам нужно, чтобы клиенты узнали о нас.

3. Управляемость финансами.

У каждого сотрудника, который влияет на финансовый поток, должны быть составлены/описаны планы. Если у менеджера по продажам просто написано, что он должен заработать 1 млн. руб., ему не будет понятно где он должен это взять.

У меня есть отдельное видео как правильно составлять план для ваших сотрудников. Кроме плана на месяц, у менеджеров/администраторов должны быть составлены планы на каждый день. Они должны научиться самостоятельно планировать выручку на сегодняшний день: сначала вы им помогаете, затем они учатся, а потом вы их контролируете. Если у них не будет четкого плана кому и что они будут продавать, то они ничего не будут продавать.

У сотрудников должно быть четкое понимание вашего продукта и ценности этого продукта. Если они не знают продукт, то и продать они его не смогут. Также продавцы должны понимать в каком количестве они должны продать. Нужно дать сотрудникам конкретику сколько они должны продавать, чтобы их работа была эффективной и соответственно проект тоже был эффективным.

С планированием часто бывают сложности, поэтому на нашем ютуб-канале есть видео как правильно планировать.

Работайте над эффективностью и ростом своего бизнеса. В фитнесе довольно все просто, если знать ключевые показатели, знать как на них влиять и как их контролировать.

Забирайте инструкцию, как открыть и эффективно управлять фитнес-клубом:

https://r.bothelp.io/tg?domain=fitcongroup_bot&start=c1737299760117-ds&utm_source=statia&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content=utm_content