Найти в Дзене
Записки артистки балета

Больше чем любовь

Театр Сатиры представил новую премьеру. История любви Эдит Пиаф и Марселя Сердана. Спектакль, поставленный Юрием Клепиковым идет на Прогресс-сцене А.Джигарханяна театра Сатиры. Два часа, в которые показаны два года жизни великой певицы и знаменитого боксера. Два года любви. Вернее или того, что больше чем любовь... Они познакомились, будучи уже оба состоявшимся, известными людьми. Их свела сама судьба. Спектакль стал для меня своеобразным продолжением другого спектакля - "Эдит Пиаф. Гимн любви", который я смотрела в декабре в театре на Ордынке. Честно говоря, спектакль оставил неоднозначное впечатление. Мне невероятно понравилась актерская составляющая увиденного. А вот сценография.... Хотя, возможно, отсутствием кулис и возможностью наблюдать за всеми перемещениями актеров, бутафоров, монтировщиков вне сцены Анастасия Глебова хотела показать, что жизнь Пиаф и Сердана была у всех на виду. Что их невероятную любовь невозможно было скрыть. Однако мне, сложенные штабелями в глубине

Театр Сатиры представил новую премьеру.

История любви Эдит Пиаф и Марселя Сердана. Спектакль, поставленный Юрием Клепиковым идет на Прогресс-сцене А.Джигарханяна театра Сатиры.

Два часа, в которые показаны два года жизни великой певицы и знаменитого боксера. Два года любви. Вернее или того, что больше чем любовь... Они познакомились, будучи уже оба состоявшимся, известными людьми. Их свела сама судьба.

Спектакль стал для меня своеобразным продолжением другого спектакля - "Эдит Пиаф. Гимн любви", который я смотрела в декабре в театре на Ордынке.

Честно говоря, спектакль оставил неоднозначное впечатление. Мне невероятно понравилась актерская составляющая увиденного. А вот сценография....

Хотя, возможно, отсутствием кулис и возможностью наблюдать за всеми перемещениями актеров, бутафоров, монтировщиков вне сцены Анастасия Глебова хотела показать, что жизнь Пиаф и Сердана была у всех на виду. Что их невероятную любовь невозможно было скрыть. Однако мне, сложенные штабелями в глубине сцены, деревянные поддоны "мешали". Пожалуй, единственное, что мне понравилось, так это круглый экран, напоминающий иллюминатор, на котором показывали кадры хроники.

Странно выглядели "открывания" невидимых штор. Этакие студенческие этюды на работу с предметами. И если у "одних" получалось, то "другим" хотелось сказать не верю. Вероятно, со временем, все это отработается - премьера ведь. Всего четвертый или пятый спектакль.

Но вернемся к актерской составляющей спектакля. Тут, даже если бы очень хотела придраться, то просто не к чему.

С сайта театра
С сайта театра

Совершенно невероятна в роли Эдит Пиаф Ирина Зайцева. Глядя на Ирину несложно поверить в то, что метемпсихоз или, по-другому, реинкарнация - это не выдумка, а реальность. Жесты, походка и потрясающий голос...

Марселя Сердана играет обаятельный Игорь Лагутин, чем-то отдаленно похожий на своего сценического героя.

С сайта театра
С сайта театра

Собственно, великолепны все: Мария Соловьева в роли Симоны Берто, Анатолий Морозов, играющий Люсьена Руппа, Ольга Чернова - в роли Маринетты Сердан (жены Марселя), Алекандр Копылов - Лулу Баррье и Мария Анисимова - Даниэль Бонель (секретарь Пиаф).

Журналисты, они же, по совместительству, официанты, клоуны: Алексей Лапшин, Мгер Закарян, Никита Полицеймако, Дмитрий Тополь, Сергей Фролов, Арсений Стрельников, Иван Давыдов.

Удивительно трогательный финал спектакля...

Эдит Пиаф словно на трапе самолета, на фоне иллюминатора, поющая для Марселя Сердана.

«Если однажды жизнь отнимет тебя у меня,

Если ты умрешь или окажешься далеко,

Зачем мне знать, что ты меня любишь,

Ведь я тоже умру...».

P. S. За приглашение большое спасибо Ирине Зайцевой.