Прежде всего, давайте разберемся, почему происходят изменения агрессивности и сознательности. В Виктории 2 есть несколько факторов, которые могут привести к росту агрессивности и сознательности. Спасибо что дочитали до конца статью! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! #gamepointer #Victoria2 #Виктория2
Прежде всего, давайте разберемся, почему происходят изменения агрессивности и сознательности. В Виктории 2 есть несколько факторов, которые могут привести к росту агрессивности и сознательности. Спасибо что дочитали до конца статью! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! #gamepointer #Victoria2 #Виктория2
...Читать далее
Оглавление
Всем привет! Добро пожаловать на канал!
Сегодня мы погружаемся в мир "Виктории 2". Если вы когда-либо сталкивались с постоянным ростом агрессивности и сознательности, то это статья для вас!
Причины агрессивности и сознательности:
Прежде всего, давайте разберемся, почему происходят изменения агрессивности и сознательности. В Виктории 2 есть несколько факторов, которые могут привести к росту агрессивности и сознательности.
- Политические реформы и социальные реформы в зависимости от исторической даты в игре.
- Экономические факторы: высокие налоги и пошлины или низкий уровень жизни в провинции могут привести к росту сознательности и в случае наличия других перечисленных факторов к агрессивности.
- Культурные признанные группы: Виктория 2 не реализована возможность добавить в признанную культурную группу как например в Европе 4 в силу историчности игры.
Решение причины высокой агрессивности и сознательности:
- Политические и экономические реформы. Если уровень жизни низкий например играете за выделенную колониальную страну проведите социальные реформы здравоохранения чтобы конкурировать с европейскими странами по естественному приросту населения.
- Экономическая политика: Регулируйте налоги и пошлины, чтобы они были удовлетворяли потребности оптимально.
- Культурная ассимиляция: поощряйте миграцию в провинции где преобладают не признанные культуры и повышайте грамотность так как это влияет на ассимиляцию в игре.
- Так же заметил такую фичу в игре что если в провинции с признанной культурой много безработных ремесленников то нужно создать заводы в провинции где не признанная культура тогда они мигрируют и ассимилируются.
Способ изменения программного кода игры:
- Заходим в библиотеку игры нажимаем на игру правой мышкой выбираем свойства
- Далее нажимаем установленные файлы и обзор попадаем корневую папку игры.
- В корневой папке игры заходим в папку игры common и ищем файл defines.lua
- Далее ищем строку MIL_LACK_EVERYDAY_NEED = 0.1, Агрессивность за отсутствие каждодневных потребностей.
- Изменяем в меньшую сторону от 0.1 и смотрим! (влияет на протяжение всей игры).
Использования чит-кодов что не рекомендую однако это самый простой способ
- Event 18180 — уменьшает агрессивность и сознательность населения на 1.
- Event 18500 — уменьшает агрессивность населения на 1 или даёт немного престижа.
- Event 18560 — уменьшает агрессивность на 1 или уменьшает сознательность населения на 1.
- Event 19320 — уменьшает агрессивность населения на 3.
Спасибо что дочитали до конца статью!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
#gamepointer #Victoria2 #Виктория2