Алла продолжила изучать распечатки текста, которые Роман расположил в определенном порядке. Она предположила, что он сделал это неслучайно.
При личной встрече она убедилась, что Роман относится к делу серьезно.
Сначала Алла не находила ничего интересного: было слишком много общедоступной информации из интернета с многочисленными поправками, добавленными Романом. Конечно, это помогало лучше понимать, о чем он говорил ей в кафе, но она все еще не могла понять, откуда он взял, что над ее семьей провели именно цыганский обряд, который привел к таким печальным последствиям. Хотя она уже убедилась, прочитав, что символ, в том виде, в котором она его видела, действительно ведет к разрушению и, в конечном итоге, к смерти.
Ее охватило чувство обиды и несправедливости из-за того, что по чьей-то прихоти она лишилась всего. Она пыталась справиться с болью, которая вновь нахлынула на нее.
Ей не хотелось плохо думать о куме Вадиме и его жене Кате, а тем более о ее матери Светлане, с которой у Аллы были прекрасные отношения. Светлана никогда не проявляла неприязни к ней и не показывала, что завидует ее отношениям с мужем.
Возможно, кто-то осудил бы ее за излишнюю щепетильность, но для нее разочарование в некогда близких людях оказалось очень болезненным.
После смерти мужа Сергея она видела Вадима и Катю только три раза: на похоронах, затем они заезжали в гости до сорока дней и еще раз — спустя два месяца. И все. Вадим звонит раз в год, чтобы поздравить крестника с днем рождения, на этом их общение заканчивается.
А ведь когда Сергей был жив, они почти ежедневно встречались, ходили друг к другу в гости и вместе отмечали праздники.
«Все правильно, кому нужны проблемы? — размышляла она. — Мы им помогали, у нас были деньги, а теперь я одна. Пусть у меня и есть средства, но все же неудобно лишний раз обращаться к одинокой женщине. Вот и отдалились. Так называемые друзья...». Она усмехнулась с грустной улыбкой. У каждого своя жизнь, и никому не интересны чужие проблемы.
Отложив в сторону очередной прочитанный лист, она замерла, взяв в руки несколько листов, скрепленных скрепкой. Разъединив, она разложила их на столе, внимательно рассматривая.
На первой странице была распечатана фотография довольно старой книги. Это было заметно по серому цвету страниц и по краю, где они были погнуты и потрепаны. В углу листа Романом была сделана надпись простым карандашом: «Текст на румынском языке».
"Возможно, книга настолько древняя, что ее нельзя было сканировать. Поэтому и была сделана фотография без вспышки, которую потом обработали на компьютере, чтобы можно было прочитать текст", — подумала Алла, откладывая лист в сторону и беря в руки следующий, на котором был полный перевод текста. Она не стала пока вчитываться в него, взяв в руки следующий лист, от которого на ее лице появилась улыбка.
«Я сделал пометку карандашом, чтобы ты не мучилась, пытаясь определить на каком языке написан текст. За полгода нашего общения я хорошо тебя узнал и предположил, что ты захочешь проверить перевод, используя онлайн-переводчик по фотографии на телефоне. Хочу сразу предупредить: это будет напрасная трата времени, но решать тебе.
Также я подумал, что у тебя могут возникнуть вопросы о том, почему я решил, что это цыганский обряд, и приготовил для тебя распечатки из книги с обратной стороны титульного листа. Там написано, в каком году табор обосновался в Румынии для дальнейшего проживания. Там указаны имена барона и его преемника, а также имена тех, кто был в его таборе. Также там указано имя хозяйки книги, к какому табору она принадлежала, и упоминается предыдущая хозяйка, от которой и получена книга в дар.
Откровенно говоря, эта книга попала мне в руки совершенно неожиданно, и я до сих пор не могу поверить в свою удачу.
До того, как мы познакомились, я был в Румынии по делам. И в одном небольшом городке я случайно зашел в лавку старьевщика и, увидев эту книгу, сразу же ее купил. Не знаю, веришь ты в совпадения или нет, но мне кажется, что это сама судьба привела меня в тот город.
Когда я вернулся в Россию, то обратился к одному цыгану, чтобы узнать, принадлежит ли книга к цыганской культуре. Он отвел меня к их главе. Мне предлагали за нее огромные деньги, но я отказался. Для меня эта книга представляет особую ценность, поскольку я увлекаюсь изучением знаков и символов. Хотя я пообещал, что обязательно рассмотрю их предложение, но только немного попозже.
Мне повезло, что книгу нельзя отобрать или забрать силой. Ее нужно отдать добровольно, иначе проклятье коснется всего табора.
Я купил книгу случайно и узнал, что это не отразится на мне негативно, ведь я ее не украл и не отнял силой.
Когда ты написала мне о своей проблеме, я изучал эту книгу и был очень удивлен, наткнувшись на давно забытый ритуал. Он открыл мне глаза на то, что произошло с тобой.
Честно говоря, если бы не эта книга, я мог бы только предполагать, как этот символ повлиял на твою семью. Теперь же я уверен в своей правоте. Когда ты прочтешь о ритуале из книги, ты и сама перестанешь сомневаться в моих словах. Удачи!»
Внимательно рассмотрев копию и причудливые цыганские имена, она отложила этот лист в сторону и, улыбнувшись, взяла телефон, чтобы сделать снимок первого листа для онлайн-перевода.
«Роман действительно слишком хорошо меня узнал», — подумала она и тепло улыбнулась, открывая браузер и ища онлайн-переводчик по фотографии.
Когда программа выдала ей перевод, она взяла второй лист и сравнила текст с переводом. Убедившись, что все совпадает, она отложила телефон, так как на нем было неудобно читать — приходилось постоянно увеличивать текст, перемещая его вправо и возвращая обратно.
С каждой прочитанной строчкой ее руки начинали дрожать, а на глаза наворачивались слезы. Ей приходилось прерывать чтение и умываться холодной водой, чтобы прийти в себя и успокоиться. В тексте говорилось:
«Если посчастливится встретить истинную пару (как сейчас принято говорить — «близнецовое пламя», — приписка от Романа карандашом), — это дар судьбы, и упускать такую возможность было бы большой ошибкой. Рекомендуется провести следующий обряд». Далее следовало:
Истинные пары — это люди, которые встречаются из жизни в жизнь, и их союз несет в себе особое благословение. В таких отношениях царит гармония и взаимопонимание, а удача, деньги и благополучие следуют за ними по пятам, стоит им лишь объединиться. Такую возможность ни в коем случае нельзя упускать, ведь все, что причиталось этой паре, перейдет тому, кто проведет ритуал, и их будущим детям.
Во время ритуала пару приносили в жертву дьяволу, чтобы получить те блага, которые им полагались. Как правило, никто из пары не выживал, за исключением редких случаев. Если же одному из пары удавалось снять с себя бремя обряда, то в таких случаях проводивший ритуал, как и весь его род, терял все привилегии и обрекал себя на проклятие до седьмого колена. Проклятие приносило множество несчастий, и зачастую этот род прекращал свое существование.
Когда Алла закончила читать, она выронила из рук листок с переводом текста и расплакалась. Ее переполняли злость и обида. Все это не укладывалось у нее в голове.
Раньше она ни во что подобное не верила, но теперь понимала, почему ее ребенка преследовали несчастья. Она была счастлива, что для ее малыша все закончилось хорошо, и он остался жив и здоров.
Все несчастья, которые обрушились на ее семью, были последствиями обряда и того символа: сначала ребенок чуть не пострадал, потом умер муж, вскоре она лишилась работы, мама стала часто болеть, и еще множество мелких неприятностей, которые, как снежный ком, наваливались на нее со всех сторон.
«Ну уж нет, я должна отомстить за свою семью», — подумала она, утирая слезы и подходя к свече.
Взяв в руки листок бумаги с нарисованным на нем ставом, она внимательно перечитала его еще раз. Затем, используя зубочистку, нарисовала его на свече. Несколько раз проверив свою работу, она зажгла свечу и произнесла слова, написанные Романом. Мысленно она выразила свое желание, чтобы тот, кто провел обряд с огненным трезубцем дьявола, испытал самые жестокие муки за то, что принес их в жертву, разрушил семью, украл ее счастье и навлек на нее множество неприятностей.
Алла проговаривала слова текста с такой злостью и гневом, что, казалось, будто при каждом ее слове свеча вспыхивала и пламя поднималось вверх, словно подтверждая что услышала. Так же, она мысленно повторяла и повторяла свое желание, не отрывая взгляда от пламени свечи, пока не пришла в себя.
Оглядевшись, она достала из аптечки успокоительное, выпила его, а затем отправилась в душ, надеясь, что сможет успокоиться и взять себя в руки. После ванной она еще раз хотела внимательно перечитать текст, но не стала этого делать, решив, что на сегодня с нее достаточно потрясений. Она и так с трудом успокоилась.
Взяв в руки телефон, чтобы установить будильник, она обнаружила сообщение с незнакомого номера. Открыв его, она прочла:
«Я не стал говорить тебе в кафе, потому что боялся, что ты не сможешь сдержаться и расплачешься. Но я считаю, что ты должна это знать.
Та дымка, которую ты видела вокруг своего мужа, — это кармические задачи человека, с которыми он пришел на эту землю. С помощью молитв, которые ты читала, ты сняла с него кармический долг. Он ушел из жизни свободным, и теперь его душа может обрести покой. Думаю, тебе станет немного легче, зная об этом».
Алла вытерла слезы, которые вновь покатились по ее щекам, и с легкой грустью улыбнулась, прошептав: «Спасибо, Рома». Она не уставала благодарить судьбу за их встречу и знакомство.
Взяв шариковую ручку, она написала на левой руке руническую формулу, проговорив то, что хочет узнать, и легла спать, чувствуя невероятное облегчение. Сегодня Роман снял с ее плеч тяжесть вины, которая мучила ее уже несколько лет.
Все эти годы она корила себя за то, что каким-то невероятным образом ей удалось избавиться от странного символа во сне, и за то, что после ее молитв дымка вокруг мужа рассеялась. Теперь она знала, что не виновата в смерти мужа. Всему виной тот символ и тот, кто провел над ними тот ужасный обряд, ей осталось лишь узнать правду и отомстить.
Продолжение:
Предыдущая: