- Думаю, тебе пора, - произнесла я и собиралась уже выпроводить Аркашу за дверь.
Нечего ему больше здесь делать, раз он пошел на поводу у папочки. Пусть докладывает ему, что задание выполнено, и все на этом. Все равно от Мухина толку никакого, видали, как он топорно работает? Притащился к консьержке, начал камерами интересоваться, кто ж так делает? Этих женщин надо хитростью брать, а не вот так переть напролом.
- Ты папуле не забудь доложить, что дочурка его поняла, что сама накосячила, поэтому никуда лезть не будет, окей? – продолжила я.
- Что-то я в этом сомневаюсь, - скривился Мухин.
- Ну, это уже не твоя проблема, я как-нибудь сама, а ты иди давай, у тебя ж вроде дел много было, - уставилась я на него.
Аркаша потащился к двери, было заметно, что уходить он вовсе не хочет. Как-то медленно передвигался.
- Если тебе нужна будет помощь… - пробормотал он в дверях.
- Я справлюсь сама, - с улыбочкой закончила я за него фразу.
- Аай, - махнул Мухин на меня рукой и открыл дверь, где почти нос к носу столкнулся с Риммой Петровной.
Консьержка стояла под дверью и совсем не ожидала, что та сейчас откроется. Нуу, тут все понятно, решила погреть уши просто-напросто… Мухин напрягся, когда увидел женщину.
- Вы что тут делаете? – хмуро поинтересовался он.
- Я? – подскочила на месте Римма Петровна. – Так я это… по делу пришла!
- По какому делу? – не понял Аркаша.
- Ритуля, помнишь, я тебе про девку говорила, которая к твоему ухажеру приходила?
- И что с ней? – спросила я.
- Так я запись посмотрела с камеры, приходила она без всего, а вот умотала с пакетом, может, это она твои туфли прибрала, а? – зашептала консьержка.
- Что за туфли? – вклинился Мухин.
- Нуу, те самые золотые! – прищурилась женщина.
- Аркадий Борисович, ну, те, которые я где-то потеряла, - быстро пролепетала я и обратилась к консьержке, - Римма Петровна, а запись можно посмотреть? Может, и, правда, эта … их утащила!
- Пошли, покажу, - кивнула она.
Я тут же схватила связку ключей и полетела вниз за Риммой Петровной, Мухин увязался за нами. Хотя его никто не звал.
- Ну, вот смотри, - женщина тыкнула пальцем в экран. – Видишь, пришла вся такая из себя! Патлами прикрылась, а в руках-то ничего!
Действительно, дама выглядела очень экстравагантно. Длиннющие черные волосья, которые свисали до энного места, очки черные нацепила. Интересно, от кого она пряталась? И зачем к Герке заявилась?
- А вот она же выходит и уже в руках пакет, может, там твои туфли-то были? – прошептала Римма Петровна.
- Можете остановить? – попросила я.
Консьержка послушно нажала на паузу. Но сколько бы я не присматривалась, не узнала. Нет, эту дамочку я точно раньше не видела… А вот в руках у нее на самом деле был пакет. Но там явно были не туфли, которых там и быть не могло, просто потому что их у меня никогда не было. Пакет был слишком ровненьким. То ли коробка там какая-то лежала, то ли еще что-то… Непонятно… Чего она из моего жилища вытащила, интересно…
- Спасибо, Римма Петровна, за бдительность, - поблагодарила я женщину. – Только я вряд ли ее найду…
- Так у тебя отец воон где работает, - ткнула она пальцем вверх, - пусть поищет!
- Не думаю, что он обрадуется, если я обращусь с этой просьбой, - пробормотала я.
- А она пешком пришла или на машине приехала? – неожиданно спросил Мухин.
- Так откуда ж мне знать-то! – всплеснула она руками.
- Ну, а камеры на доме или подъезде у вас есть?
- Есть, - кивнула женщина, - куда ж им деться-то!
- А можете переключиться? – попросил Аркаша.
Римма Петровна покосилась на него, но все же нашла нужную запись.
- Тааак, - протянул Мухин, - стоп!
- На такси приехала, - разочарованно протянула я.
- Ага, и на нем же и уехала, тачка стояла на месте и никуда не двигалась, - чему-то радовался Борисыч. – Дайте листок с ручкой…
Римма Петровна оторвала угол от газеты, которая лежала у нее на столе, и протянула Мухину. Тот нацарапал номер тачки, на которой приехала та девица.
- Спасибо, - еще раз поблагодарила я консьержку и вышла вместе с Аркашей на улицу.
- Думаешь, эта девка твои побрякушки вынесла? – спросил Мухин, когда мы оказались у подъезда.
- Не знаю, вряд ли, - пожала я плечами. – Герка бы не стал делиться… Он все заранее продумал. Бабки с моего телефона перевел своей матери, сам смотался. Подготовился. Вот только не вяжется как-то!
- Что не вяжется? – не понял Аркаша.
- Ну, сам подумай, зачем ему со мной целый год жить, о свадьбе думать, а потом собрать все разом и смотаться?
- Ну, типа усыпить бдительность, войти в доверие, а потом забрать все и сделать ноги, - пожал он плечами.
- Ну, не знаю… Слишком долго он ждал, да и сумма не та, чтобы ради нее терпеть меня целый год…
- Может, он ждал, что твой отец пристроит его куда-нибудь, а? – предположил Мухин.
- Куда? – усмехнулась я. – У Герки из образования только девять классов имеется!
- В смысле девять классов? – не понял он.
- Ну, в прямом. Не учился он нигде вроде, только спортом занимался с детства, вот и пошел тренером работать, - пояснила я.
- Слушай, Рит, а где вы познакомились?
- Да в клубе, - вздохнула я и поежилась. – Не-не, в фитнес-клубе.
- Ммм… - протянул Аркаша. – Сам к тебе подкатил?
- Не поверишь, нет, - фыркнула я. – Это я к нему подкатила.
- Зачем? – вытаращил шары Борисыч.
- Сидела женщина, скучала. Ну, или дело было вечером, делать было нечего, - вздохнула я. – Сама не знаю зачем… Скучно как-то стало, а тут Герка, симпотный такой, улыбался все время. Ну, я и подумала, почему бы и да… Так и познакомились… А потом все само закрутилось… Он жить ко мне переехал…
- Тоже сам? Или ты его вещи перевезла? – прищурился Мухин.
- Не помню уже… - пожала я плечами.
- Мда…
- Ну, вот так бывает, - хмыкнула я. – Когда подкатывает к тридцатке, а у тебя ни мужика, ни кастрюли с борщом, становится как-то грустненько.
Мухин замолчал, как-то странно на меня посмотрел. Но, видимо, решил больше не развивать эту тему. Засобирался домой. Ну, и я потопала к себе… Поднялась в квартиру, захлопнула дверь. Потом подумала, что не мешало бы замки поменять, ведь ключики у Герки остались. Закрылась еще на один замок изнутри. Включила телик зачем-то, пощелкала пультом, все мимо. Вспомнила, что давно хотела оказаться в ванной. Соскребла себя с дивана и потопала в душ. Там прослезилась, ну, а что, вода все стерпит, под ней не видно. Так мне себя жалко стало почему-то… Полнейшая неудовлетворенность жизнью. Куда дальше-то? Непонятно…
Но расклеиться до конца я себе не позволила, это все равно ни к чему хорошему не приведет, поэтому будем работать с тем, что есть. Съезжу завтра в клуб, посмотрю, что там за Оксана Иванова нарисовалась на Геркином пути.
А вообще денек сегодня выдался такой, что не позавидуешь. Столько всего и сразу, что я даже счет времени потеряла. Сначала Аркашка выпендривался, потом шефу плохо стало, ах, да… там еще с магазином какой-то косяк, надо будет в этом завтра разобраться, потом Сёмушка вдруг неожиданно нарисовался. Или не неожиданно? И главное, почему-то у моих родителей! Чего ему к своим-то не ехалось?! Или мама его специально позвала? Тут я посмеялась сама над собой, вот наивная конфета! Конечно, специально! Узнали, что Сёмка в город вернулся, контору здесь свою открывает, вот и решили нас снова свести! Мдааа… И это только начало, скорее всего… Если мамулечка с папулечкой что-то там в своих головах напридумывали, не отмажешься… Придется прикидываться ветошью и делать вид, что вот вообще ничего не понимаю. Ни намеков там, ни чьих-то желаний.
А Сёмка, интересно, почему не женился все еще? Или женился и развелся? Поэтому и вернулся обратно на Родину.
- А тебе-то, Ритка, какое до этого дело?! – проворчала я вслух.
Самое главное: отец теперь в курсе, что Герка обвел меня вокруг пальца и свинтил вместе с побрякушками, так что признаваться ни в чем не придется. Можно спокойно жить дальше… Хотя… со спокойно я чуток переборщила, заваруха началась с самого утра…