Изначально 24-ка создавалась, как служебный автомобиль. И, в целом, в 70-е годы машина устраивала большинство советских руководителей. За одним лишь исключением - «Волга» ГАЗ-24 оказалась не слишком пригодной для вылазок на охоту или рыбалку. Это был своего рода вариант неофициальных встреч с влиятельными людьми и чиновниками из министерств. А других комфортабельных машин, кроме ГАЗ-24, тогда не было. В 1974 Горьковский завод по просьбе из Москвы очень быстро, меньше чем за год, спроектировал и собрал ГАЗ 24–95. Это был первый полноприводный седан представительского класса. Машина нужна была срочно, поэтому никаких долгоиграющих экспериментов не было. За основу взяли стандартный кузов ГАЗ-24, а элементы шасси позаимствовали от УАЗ-469. С кузовом и оформлением салона все было понятно, серьезных изменений не было, просто сделали машину в зеленом цвете. Существует заблуждение, что ГАЗ 24–95 — это просто «24-ка», посаженная на шасси от УАЗ-469. Но это далеко не так. Хотя первый вариант вез
Их было выпущено 5 штук: почему провалился проект полноприводной Волги ГАЗ 24-95
16 марта16 мар
110,4 тыс
3 мин