Если вы думаете, что Mercedes-Benz 190 – это просто ещё одна старая "тачка" из 80-х, то приготовьтесь изменить своё мнение. В 1982 году, когда W201 только появился, его называли "Baby Benz". Но этот малыш оказался настолько крепким, что до сих пор бороздит дороги и считается культовой моделью. В 1988 году он получил обновления, которые сделали его ещё лучше. Разбираем, что это за зверь и стоит ли на него заглядываться сегодня. W201 – это автомобиль, который не пытается выглядеть круто, он просто крутой. Чёткие линии, продуманная аэродинамика и знаменитая решётка радиатора с трёхлучевой звездой – всё это говорит о статусе. Кузов компактный, но солидный. Двери закрываются с фирменным "мерседесовским хлопком", а хромированные элементы добавляют премиальности. В общем, если вам по душе элегантная сдержанность без вычурности – это ваш герой. Внутри – всё по-мерседесовски: минимализм, эргономика и качество. Панель приборов лаконичная, кнопки расположены логично, пластик мягкий, а кресла удо
Mercedes-Benz 190 (W201): Немецкий премиум на минималках или эталон на века?
19 марта19 мар
593
3 мин