Первая пила штиль 180, которую я купил в далёком 2004 году прослужила мне верой и правдой до первого капремонта без малого пятнадцать лет. А пилить приходидось, я вам скажу, не маленько: строительство бань, гаражей, заготовка дров, распиловка льда под проруби на зимней рыбалке, всё это делалось одной пилой. И за всë время службы она меня ни разу не подвела. Но даже у самой надёжной техники когдато ресурс заканчивается. Принёс я эту пилу на ремонт местному мастеру. На что мне был дан совет купить что-нибудь китайское, т. к. ремонт обойдётся мне не дешевле чем новая китайская пила. Но уж слишком я к этой пилке "прикипел" и решил, что потрачу деньги на востановление её, лишь бы ещё поработала немного. В общем, мастер сумел починить мою пилу, а заодно показал, как самому отрегулировать карбюратор у штиля. Причин для регулировки может и не быть , но, каждый, кто работает этим инструментом достаточно часто, должен владеть навыками тонкой настройки карба. Вот некоторые причины не прави