В 2025 году социальные сети продолжают оставаться мощным инструментом для продвижения бизнеса. ВКонтакте, несмотря на конкуренцию с другими платформами, остается одной из самых популярных площадок в рунете,но как правильно запускать таргетированную рекламу и продвигать свои проекты в новых реалиях? В этой статье я расскажу о ключевых шагах, ошибках и лайфхаках, которые помогут вам добиться успеха. Перед тем как переходить к технике запуска таргета, важно понять, почему ВКонтакте остается важной платформой для бизнеса. Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли вкладываться в продвижение ВКонтакте, вот вам факт: по данным исследования 2024 года, 60% пользователей совершали покупки через эту платформу. А значит, ваш потенциальный клиент уже там. Первый и самый важный шаг — это постановка целей. После этого необходимо определить целевую аудиторию. В 2025 году ВКонтакте предлагает множество параметров для настройки: Совет: Не пытайтесь охватить всех. Лучше работать с узкой, но заинтересо
«Как запускать таргетинг и продвижение ВКонтакте в 2025г»
16 марта16 мар
3 мин