Найти в Дзене

Получили по интернет-заказу не тот товар. Защити права потребителя!

1. Изначально всегда фиксируйте характер заказа и подтверждение его оплаты. 2. Фиксируйте немедленно если получили иной товар. На почте можно составить Акт о содержимом посылки; если вскрыли дома, то сфотографируйте посылку и её содержимое, пригласите знакомых – расскажите о произошедшем, покажите товар и упаковку. Отследите движение посылки сервисом Почты России через трекер, сохраните скрин. Также целесообразно немедленно обратиться в районный отдел полиции с заявлением о совершении в отношении вас мошенничества. В силу ст. 159 уголовного кодекса «мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается от денежного штрафа до лишения свободы на срок до двух лет. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право «отказаться от товара в течении 7 дней. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 3. Напи

1. Изначально всегда фиксируйте характер заказа и подтверждение его оплаты.

2. Фиксируйте немедленно если получили иной товар. На почте можно составить Акт о содержимом посылки; если вскрыли дома, то сфотографируйте посылку и её содержимое, пригласите знакомых – расскажите о произошедшем, покажите товар и упаковку. Отследите движение посылки сервисом Почты России через трекер, сохраните скрин. Также целесообразно немедленно обратиться в районный отдел полиции с заявлением о совершении в отношении вас мошенничества.
-2

В силу ст. 159 уголовного кодекса «мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается от денежного штрафа до лишения свободы на срок до двух лет.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право «отказаться от товара в течении 7 дней. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
-3

3. Напишите претензию в свободной форме в магазин; курьер либо торговые интернет-площадки ответственности в данном случае не несут. Укажите что случилось, направьте подтверждающие событие доказательства (почтовый Акт, фото, талон-уведомление о заявлении в полицию) и установите продавцу срок для доставки должного товара. Претензию лучше направить и на сайт и Почтой России на адрес продавца. Сохраните подтверждение отправки.

4. Прочитайте закон о Защите прав потребителя – не несложный и небольшой, зато вы будете понимать смысл ваших действий и их значение.

-4

5. Если срок прошел, а ваше требование не удовлетворено - смело обращайтесь в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителя: требуйте взыскать с магазина сумму покупки, штраф, пени и компенсацию морального вреда, а также судебные и иные расходы.

Будьте защищены и знайте, что делать в подобных случаях!

whatsapp +7-903-572-37-13; email Moscow.Partnership@yandex.ru