Найти в Дзене

Skoda представила тизер нового кроссовера. Прощаемся с Kodiaq?

Трехрядный паркетник от чехов появится на рынке в 2026 году. Он создан на мотивах Vision 7S, который бренд показал миру еще в 2022-м году. Данный прототип показал миру, к чему стремится чешский бренд и что считает эталоном.

А собственно зачем "Шкоде" новый автомобиль? Кодиак, что, плохо продается?

И да и нет... Skoda подвела итог 2024 года, и внезапно для себя осознала, что этот год, на фоне мирового кризиса, кризиса автомобильного рынка, перемен на нем же, на фоне ужаса у немецких брендов... На всем этом фоне 2024 год у Skoda - лучший за всю историю бренда.

Выручка 27.8 миллиардов евро. Операционная прибыль (прибыль до уплаты налогов, кредитов и выплат инвесторам) выросла на 30%, что на 7% больше чем в 2023 году. Октавия, кстати, в 2024 году стала бестселлером бренда, продавших 215 тысяч раз. (невероятно?)

Ну вот чехи и решили к отчету о превосходном годе приложить анонс новинки. РЕчь идет, конечно же, о полностью электрическом трехрядном кроссовере. SUV был отмечен в плане компании как "SPACE".

Бренд не отдаляется от мирового тренда. Что за тренд? Огромные, электрические кроссоверы. Все бренды за прошедшие 3 года сошли с ума, решив, что человечество вообще ни на чем кроме кроссоверов и семейных 7-ми местных автомобилей ничего видеть не хочет.

Семейная электричка построена на базе Volkswagen MEB, ее прямые конкуренты - Kia EV9, Hyundai Liniq 9, Volvo EX90 Mercedes-Benz EQS, BMW iX3 и ряд других автомобилей (в том числе и бесчисленное количество китайских кроссоверов).

Вместо логотипа, теперь спереди и сзади у авто выштамповки и надпись бренда. "Акулий плавник" - антенна, спойлер (кудаш без него семейной машине), диодная оптика.

Цена, характеристики и все прочее будет показана позже, пока балуемся фоточками в полутьме.

Однако думать, что новинка вытеснит привычные модели, или же бренд сосредоточит внимание на узком модельном ряду, как Mercedes или Volvo - не верно.
Дела у чешского автопроизводителя идут отлично, бренд уже рассказал, что планирует сильно вцепится в индийский рынок, где уже создал производства и конкретные модели. Вероятно расширение модельного ряда, как элетричек, так и ДВС/гибрид - способ захватить все уютные и пустые места на мировом рынке. Прощаться с пока отлично продающимися моделями будем не скоро.

Салон, кстати, у прототипа - шляпа полная

P.S. Золотые клапана | Андрей Зелень