В мире автомобилестроения происходят большие изменения. Из-за санкций все европейские авто гиганты ушли и закрыли свои дилерские филиалы и также заводы. На брошенных ими объектах уже открыли свое производство китайские представители и как можно видеть совсем неплохо. Китайские модели очень быстро захватили наш рынок и почти полностью закрыли брешь на автомобильном рынке. Не все они являются дилерскими, многие также идут серым или как принято говорить параллельном импортом. А качеством, совсем не уступают многим мировым моделям. Хотя у многих автомобилистов до сих в пор в памяти, те первые марки машин на которых без слез смотреть нельзя было. По этому многие остаются верными своим ушедшим моделям машин, и ждут их возвращения на наш рынок. С одной стороны живая конкуренция будет очень полезна всем, не только в качестве машин, но и также в ценовой политики. Только остаётся вопрос а все ли производители имеют право возвращаться.
Не давно прошла новость, что генеральный директор компании Фольксваген Оливер Блюм объявил на возвращение военных контрактов. Так что казалось бы могло быть в этой новости такого, что у многих закралась мысль что уже это происходило.
История происхождения этой компании происходит с очень негативной страницей нашей мировой историей. Эту марку машину, как народную, придумал нацистский главарь Гитлер. Также во время второй мировой войны, она также работала на немецкую оборонную промышленность, производила машины амфибии, и другие автомобили для нужд армии. После поражении Германии, компания Фольксваген обещали больше никогда связываться с армией. А теперь мы видим, что не прошло и 90 лет, они снова решили переключить сборочные цехи на военные рельсы.
Тут мне хотелось бы задать вопрос, а нужен ли нам такой "народный автомобиль"?
Спасибо что прочитали. Пишите комментарии, что вы об этом думаете ?