Найти в Дзене
По ту сторону закона

МАЙОР УБИВАЛ СВИДЕТЕЛЕЙ, чтобы спасти сыновей от тюрьмы

Геннадий Серебренников мог по праву гордиться своей карьерой. Он с отличием окончил школу милиции, долгое время – почти 20 лет – верой и правдой трудился в одном из самых криминогенных районов своего города… И здесь поводы для гордости заканчиваются.

Годы долгой и беспорочной службы к никаким наградам или, хотя бы, повышению так и не привели. Коллеги вспоминали его, как большого спорщика, человека, с которым выяснять отношения – себе дороже. Парни с той стороны закона тоже были о Серебренникове не самого высокого мнения, ведь он, по слухам, не останавливался ни перед чем, и иногда мог даже нарушить закон. Таких, пожалуй, не любит никто.

В конце нулевых годов Серебренников, к явному удовольствию и вчерашних коллег и бандитов, ушел на пенсию. Казалось бы, время отдыха. Но нет. У бывшего милиционера было две сыновей, каждый из которых немало поспособствовал тому, что на голове у отца появились седые волосы. Однажды, еще в те времена, когда Серебренников, стоял на страже закона, старший из его сыновей, Григорий, даже стал подозреваемым в одном уголовном деле. Обвинялся в разбое. Вот только дело с вещественными доказательствами таинственным образом исчезло из кабинета следователя, а почему – никто выяснить так и не смог.

-2

Впрочем, кому суждено «умереть от веревки – тот не утонет». Скоро Григорий все-таки попал за решетку, на один год, а когда вышел на свободу, то решил, разумеется, это дело отметить. Отметил так, что наработал на новое уголовное дело. Вместе со своими подельниками он ограбил квартиру одной местной предпринимательницы. А когда один из соучастников захотел признаться в содеянном милиционерам, то Григорий побежал за помощью к своему папе, который того соучастника убил.

Если Григорий шел по криминальной дорожке, то Виктора Серебренникова, младшего сына, сгубили наркотики. И однажды он тоже встрял в историю, выпутать из которой его было под силу лишь папе. Члены семьи (или уже банды) похитили двух наркоторговцев, для того чтобы их припугнуть – чтобы те больше не продавали наркотики Виктору. Боролся с зависимостями Серебренников-старший весьма своеобразно.

Иногда складывалось впечатление, что сыновья соревнуются между собой – кто из них подкинет своему отцу более сложную задачку, как бы спасти их от закона. Геннадий Серебренников расправлялся с невестой сына, которая как-то хотела дать показания против своего жениха, расправлялся со свидетелями убийства, которое как-то совершил Георгий.

В какой-то момент личностью Серебренникова-старшего заинтересовались правоохранительные органы. Проблема заключалась лишь в том, что все их улики носили косвенный характер. Как вчерашний оперативник Серебренников отлично понимал всю важность уничтожения всех улик – поэтому нередко он устраивал поджоги на месте своих расправ.

Поэтому пришлось идти на хитрость выманить Серебренникова из дома, а там устроить обыск. Бывшего оперативника подвела любовь к точности – дома у него нашелся список людей, которых он собирался устранить. Оказалось, что в нем нашлось место даже некоторым бывшим сослуживцам.

В итоге, медленно, но верно Серебренникова-старшего удалось расколоть. Его подвело непонимание того, что с момента его выхода на пенсию, многое в работе коллег изменилось. Оказалось, что для установления личности убитых используют новейшие виды экспертиз, в том числе, молекулярно-генетические.

В итоге, суд приговорил Серебренникова-старшего к пожизненному сроку, а его сына, Георгия – к 15 годам тюрьмы. Впрочем, даже столь суровый приговор не изменил привычек бывшего опера, который не признал своей вины и считает, что стал жертвой клеветы… своих сыновей. Тех самых, ради которых он совершал все свои преступления.

Больше контента в нашем телеграмм-канале: https://t.me/+Vkgomsh3PCZjZDgy

-3