Найти в Дзене
Созвездие

Потенциал Меган Маркл оценивается в 10 млн долларов

Именно столько она уже "помогла" заработать ряду брендов, которые "случайно мелькнули" в ее новом шоу "С любовью, Меган". Исследование издания WWD не предполагает наличия прямых рекламных интеграций между герцогиней Сассекской и, например, брендом Loro Piana, оно лишь оценивает, сколько бренды модной одежды могли заработать благодаря тому, что Меган надевала их вещи в "С любовью, Меган". Однако можно предположить, что те вещи, которые герцогиня Сассекская надела в своем новом шоу, были предоставлены ей брендами именно в рамках соглашений о рекламе. При расчетах используется MIV - это запатентованная метрика, которая присваивает фактическую денежную стоимость маркетинговым стратегиям в печати, онлайн и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций. В новом отчете Launchmetrics отмечается, что бренд Loro Piana заработал $1 млн в MIV благодаря стилю "тихой роскоши" от Меган Маркл в шоу. В одном из эпизодов "С любовью, Меган" жена принца Гарри предстала в образе в стиле "высокое-

Именно столько она уже "помогла" заработать ряду брендов, которые "случайно мелькнули" в ее новом шоу "С любовью, Меган".

Исследование издания WWD не предполагает наличия прямых рекламных интеграций между герцогиней Сассекской и, например, брендом Loro Piana, оно лишь оценивает, сколько бренды модной одежды могли заработать благодаря тому, что Меган надевала их вещи в "С любовью, Меган". Однако можно предположить, что те вещи, которые герцогиня Сассекская надела в своем новом шоу, были предоставлены ей брендами именно в рамках соглашений о рекламе.

-2

При расчетах используется MIV - это запатентованная метрика, которая присваивает фактическую денежную стоимость маркетинговым стратегиям в печати, онлайн и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций.

В новом отчете Launchmetrics отмечается, что бренд Loro Piana заработал $1 млн в MIV благодаря стилю "тихой роскоши" от Меган Маркл в шоу. В одном из эпизодов "С любовью, Меган" жена принца Гарри предстала в образе в стиле "высокое-низкое" в дорогом свитере Loro Piana, который продается по цене около $1325, в паре с брюками со складками от дешевого бренда Zara. Испанский ритейлер масс-маркета Zara также получил прибыль от показа в шоу, заработав $973 000 в MIV.

-3

В других выпусках "С любовью, Меган" герцогиня Сассекская надела кашемировый бойфренд-свитер от Jenni Kayne, заработав бренду $497 000 в MIV, и миди-платье с принтом от Emilia Wickstead, одного из ее любимых брендов, заработавшее $362 000 в MIV. Данные собирались в период с 4 по 11 марта. Я не буду приводить полный список, отмечу лишь, что общая сумма "рекламного выхлопа от Меган", как сказано в заголовке, составила 10 млн долларов.

-4

Предполагается, что эти данные могут свидетельствовать о высокой способности Меган Маркл "продавать", что, в общем-то, отмечалось и ранее как "эффект Меган": вещи, в которых она появлялась на публике, нередко сметались с прилавков, обрушивая сайты онлайн-магазинов из-за высокой нагрузки.

Также, с опорой на эти данные, делается вывод: новый бренд Меган Маркл As Ever, после того, как стартуют продажи товаров, может стать очень успешным.

-5

Однако пока непонятно, когда же As Ever начнет реальную работу: бренд до сих пор не прошел регистрацию в Бюро по патентам и товарным знакам США.

Между тем, пока Меган Маркл пыжится, кидая спагетти в стену и вслед за "вторым сезоном" шоу "С любовью, Меган" объявляя о подкасте "Исповедь женщины-основательницы", но буксуя с As Ever, ее "подруга" Серена Уильямс берет и делает!

-6

Серена разработала лимитированную коллекцию для Janie and Jack, бренда детской одежды, на весну 2025 года и с 12 марта она уже в продаже.

Рекламная кампания коллекции также знаменует собой важную веху для Серены, поскольку она появляется вместе со своими дочерьми, Олимпией и Адирой, в их первой совместной рекламной интеграции.

-7

Весенняя коллекция рассчитана на детей до 12 лет. Она включает в себя одежду, купальники и аксессуары для курортов в ярких цветах и ​​с эффектом омбре. Коллекция также включает в себя два скоординированных стиля "мама и я".

Конечно, Серену отфотошопили по самое... вам и мне по пояс будет, но рекламные фото и ролик выглядят отлично!

-8

А ведь после того, как Меган появилась в ролике "про футболку от Билли Айлиш" в толстовке, на которой были вышиты имена ее детей, многие сочли, что она намерена создать и продвигать бренд детской одежды "Aрчи&Лилибет"... Но Серена оказалась проворнее...

-9

Вам может быть интересно: