Именно столько она уже "помогла" заработать ряду брендов, которые "случайно мелькнули" в ее новом шоу "С любовью, Меган". Исследование издания WWD не предполагает наличия прямых рекламных интеграций между герцогиней Сассекской и, например, брендом Loro Piana, оно лишь оценивает, сколько бренды модной одежды могли заработать благодаря тому, что Меган надевала их вещи в "С любовью, Меган". Однако можно предположить, что те вещи, которые герцогиня Сассекская надела в своем новом шоу, были предоставлены ей брендами именно в рамках соглашений о рекламе. При расчетах используется MIV - это запатентованная метрика, которая присваивает фактическую денежную стоимость маркетинговым стратегиям в печати, онлайн и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций. В новом отчете Launchmetrics отмечается, что бренд Loro Piana заработал $1 млн в MIV благодаря стилю "тихой роскоши" от Меган Маркл в шоу. В одном из эпизодов "С любовью, Меган" жена принца Гарри предстала в образе в стиле "высокое-