Ой не знаю,уложится ли сегодняшний рассказ в один, может самое интересное придется переносить в Премиум.
Субботняя шутка!
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Семь лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика четыре года назад отказалась, ему поставили диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Вообще этот нелегкий вечер начался, я так подозреваю, ещё накануне, когда было общешкольное собрание, а потом наше классное родительское собрание. На собрание, я как водится, не пошла, сначала нужно было подняться на третий этаж, потом спуститься на второй, да и на 115 родительское собрание за год я не хожу принципиально. На самом деле, оно было то ли четвертое, то ли пятое. Не суть.
А на собрании было, как обычно, интересно. И, естественно, гвоздь программы Иван: то там обзовётся, то здесь портфелем ударит, все мамы недовольны, все в шоке, что такое вообще может быть. А главное, ни одна девочка не подначивает, все этакие ангелочки с крылышками, плюнуть не в кого.
Учительница, окрылённая всеобщим недовольством позвонила в обед на следующий день. Напомню, что недели три назад я перестала брать от нее трубки по вечерам, ибо хватит.
В последнее время мы стали договариваться уже до моих комплексов. Педагог имея профильное образование (дополнительно получила корочку психолога), и на этом самом основании рассказывала мне какие у меня есть незакрытые гештальты.
А тут на неделе звонок с Ваниного телефона и незнакомый женский голос, представившись медиком пояснила, что Иван в школьном медпункте, куда попал свалившись с лестницы головой.
В медпункте, когда я подъехала, меня уже ожидали два медика, ответственная от администрации школы, классный руководитель и собственно говоря сам виновник торжества с очень грустным лицом и грелкой со льдом на затылке.
В этот раз все обошлось и я подозреваю, что трюк, опасный для жизни, сыну пришлось исполнить в преддверии предстоящей на следующем уроке контрольной по математике.
Так что не брать трубки от классной в учебное время, не вариант.
Трубочку я взяла и, естественно, первый вопрос: "Что случилось?"
А ничего, все как обычно, на уроке физкультуры дети не поделили мячик, причем на редкость без членовредительства. Потом одна девочка взяла на себя роль старшей, только на том основании, что у нее мама работает учителем в нашей же школе, что Ивану шибко не понравилось и уже в столовой он ей что-то кинул в тарелку. На той неделе кого-то ударил портфелем, а девочку, с которой конфликтует назвал или "толстой" или "жирной", но тоже не сегодня. И это все под моим прикрытием и с моего попустительства.
Дома я должна закручивать Ивану гайки и расставлять четкие границы дозволенного.
"Позвольте, но мне не за что ругаться на Ивана дома, позавчера он начистил картошку, настрогал сыр и все это запек на листе в духовке вместе с куриными окорочками. Вчера, заметьте, после того, как отучился в школе, а потом в художественной школе, взял швабру и протер полы во всей квартире.
А Вы вообще не допускает мысли, что если я начну ему закручивать гайки дома, то он будет бить портфелем не раз в неделю, а регулярно и методично по 100 раз на дню каждую девочку.
А вообще мне вчера звонил папа одной девочки из художественной школы и он мне сказал, что мой Иван запретил всем в его классе рисовать его девочку и его послушались.
Зная девочку и что там происходит, я сказала тому папе, чтобы он меня больше по таким вопросам не беспокоил и повесила трубку.
Вам не кажется, что дети учатся общаться друг с другом, не более?"
После этого я напомнила классной, что и у нее и у меня рабочий день в разгаре и мне собственно говоря нужно уже откланиваться, если ничего такого из ряда вон выходящего не случилось, то я отстыковываюсь.
Тогда учитель зашла с другой стороны:
"Раз уж у нас доверительный разговор, то я у Вас спрошу откровенно, Вы собираетесь учиться в нашей школе дальше?"
"Это вопрос риторический, мы рассматриваем варианты, но Ваня, когда узнает, что нужно учиться ещё и по субботам и домашнее задание задают в разы больше, тут же отказывается переходить в другие школы. Пока так".
"Нет, ну Вы же понимаете", - не унималась классная, -"здесь все зависит от взрослых".
"Подождите, мальчик уже в том возрасте, когда имеет право высказаться в том вопросе, который касается лично его образа жизни и занятости на ближайшие годы".
"Тогда я скажу Вам вот что, я не вижу Ивана в нашем классе в следующем учебном году", - прервала меня классная.
"А как Вы технически это себе представляете? Я не пишу заявление на перевод в компенсированный класс, после перевода в который мне придется вытаскивать Ивана из всех подворотней и что делаете при этом Вы?"
"Ах, ну если Вы настолько в теме, я Вам скажу откровенно, что будут недовольства и жалобы от родителей и Вам придется уйти!"
Тут, как Вы понимаете, с меня слетели все правила приличия и я пообещала, что в случае неприкрытого буллинга "я урою и школу и Вашего директора", после чего бросила трубку.
Трепещите хейтеры, я открыто нахамила, потому что угрозы, провокации и шантаж должны пересекаться на корню и я это сделала.
К тому времени классная уже успела пообщаться с Ваней насчёт текущей обстановки и баловства сегодняшнего дня. И ее тонкие психологические хитросплетения отразились на беседе с клиническим психологом вечером и собственно говоря нашим с Ваней тупиковым положением уже после.
Пока ни я, ни клинический психолог не видим выхода из сложившейся ситуации и скорее всего то, что произошло - это был крик о помощи и защите именно в школе.
Об этом в следующей серии, потому что я сама ещё не до конца осознала всех нюансов и не могу описывать эти события легко, с юмором и без надрыва.
Всем прекрасных выходных!