Найти в Дзене
Уважаемый Джинн

И вновь продолжается бой... несмотря на потери...

Мы с Дашей немного разменялись сменами. Она теперь дежурит у Жени на отделении ночью, а я днем. Эта неделя была тяжёлой. Умерли двое раненых с отделения - мальчик из Донецка, мобилизованный в 2022 году, и мужчина, уже в возрасте, из какого-то добровольческого отряда, как и Женя. У обоих были очень тяжёлые ранения, врачи боролись как могли за их жизни. Но смерть здесь оказалась сильнее. А на женском отделении умерла девушка из Макеевки, которую ранило сбросом с дрона. Но было и хорошее. Выписали несколько человек, за которыми мы с Дашей помогали ухаживать. Ребята очень хорошо простились со всеми, мы пожелали им больше не попадать на больничную койку. "Если смерти - то мгновенной, если раны - небольшой..." Случилась у нас и радость, большая и ожидаемая. Женю наконец-то вывели из лекарственной комы. Некоторое время назад у него были проблемы с сердцем, так что даже пришлось задействовать реанимационную бригаду. Слава Богу, в тот момент остался поддежурить после суток наш лучший реаниматол

Мы с Дашей немного разменялись сменами. Она теперь дежурит у Жени на отделении ночью, а я днем. Эта неделя была тяжёлой. Умерли двое раненых с отделения - мальчик из Донецка, мобилизованный в 2022 году, и мужчина, уже в возрасте, из какого-то добровольческого отряда, как и Женя. У обоих были очень тяжёлые ранения, врачи боролись как могли за их жизни. Но смерть здесь оказалась сильнее. А на женском отделении умерла девушка из Макеевки, которую ранило сбросом с дрона. Но было и хорошее. Выписали несколько человек, за которыми мы с Дашей помогали ухаживать. Ребята очень хорошо простились со всеми, мы пожелали им больше не попадать на больничную койку. "Если смерти - то мгновенной, если раны - небольшой..."

Случилась у нас и радость, большая и ожидаемая. Женю наконец-то вывели из лекарственной комы. Некоторое время назад у него были проблемы с сердцем, так что даже пришлось задействовать реанимационную бригаду. Слава Богу, в тот момент остался поддежурить после суток наш лучший реаниматолог Андрей Степанович. Господи, дай ему и другим врачам и сестрам здоровья и сил. Как говорится в старом фильме: "С рук надо слепки золотые делать!". После этого за Жениным состоянием несколько дней наблюдали, и врачи пришли к выводу, что уже можно "разбудить" моего любимого человека, чтобы его организм постепенно возвращался в нормальное состояние.

Сам процесс был очень трогательным и волнующим. Сердце у меня билось так, что, казалось, заглушало даже мерное тиканье кардиомонитора (видите, какие слова выучила:))). Женя несколько раз открывал глаза, Юля дала ему немного воды через специальную трубочку. Где-то около часа он выходил из сонного состояния, я сидела рядом с ним и держала за руку. И для меня было полнейшей неожиданностью (думала, так бывает только в кино), когда он открыл глаза в очередной раз, смотрел на меня несколько секунд, как будто узнавая, слегка сжал мне пальцы и тихо-тихо полушепотом произнес: "Извини, что без цветов". И попытался улыбнуться.

Улыбка вышла чуть кривоватая, лицевые нервы еще не до конца восстановились, но все же намного лучше, чем было почти месяц назад. И речь уже стала внятной и достаточно четкой, только тихая. Господи, хотелось выскочить из палаты, но я не смогла удержаться и разревелась прямо у него на груди. И с удивлением и неимоверным облегчением сквозь слезы услышала шепот: "Ну, малыш! Как же я тебя такую зареванную в жены буду брать". Господи, предложение руки и сердца прямо на выходе из комы! Да для тебя, милый, я все слезы осушу, принаряжусь, накручу кудри и... Только живи, мой хороший, мой родной! Только радуй меня своим голосом, взглядом, своей улыбкой!

В общем, пока все у Женечки идет неплохо. Он уже кушает понемногу жидкую пищу через трубочку, пьет слабый витаминный чай (Фарид позаботился и прислал с оказией). Как и положено, соблюдаем полный покой. Правда, Даша, как только проснулась и узнала о Жене, через полчаса принеслась как вихрь, бросилась к его койке, обняла, и сквозь слезы: "Папа Женя, как же я за тебя боялась!". Взяла его руку, приложила к своей щеке, он как бы немного поглаживает её и шепчет: "Все норм, доча! Будем жить".

Про погибших ребят мы с Сашей пока решили Жене ничего не говорить. Просто сказали, что многие остались в Луганске. Но память к Жене тоже уже практически вернулась, он вспомнил и про Путника, и про Стасика Форта, и как несли тяжелораненых ребят. Только про Тимура и Марта не знает, думает, что они тоже в Луганском госпитале. Мышка к нему вчера приезжала. Она уже на своей коляске гоняет, как заправский гонщик)) Пощебетала с ним, посопела, и тихо: "Дядя Женя, а мне сделают протез, чтобы я могла машину водить?" А он ей: "Вечером Даша придет, спросишь. У нее то ноги по колено нет, а она и на машине, и на мотоцикле, и на лошади... Не переживай, дядя Юра поможет. Он же волшебник..."

(...Сижу, дописываю это сообщение. А у самой слезы в глазах. Не приходит беда одна. Нет больше у нас нашего Волшебника. Фарид сегодня позвонил просто весь убитый горем. Умер Юрий Иванович. Дома умер, уснул - и не проснулся. Вскрытия еще не было, но врач сказал, что это последствие перенесенного инфаркта. Не выдержало сердце у ЮрВаныча, как его Женя называл. Лучший друг после Миши Горца. Старший товарищ. Пример для всей их "кумпании", которой уже почти не осталось. Человек, на слово которого можно было положиться. Все знали, что Юра не подведет. Мужик сказал - мужик сделал, да втройне против сказанного. Не смог он пережить, когда ребята потерялись. А когда узнал, сколько погибло... Вечная вам память, Юрий Иванович. Товарищ полковник. Господи, почему же ты забираешь самых лучших?...)