С прошлого года занимается разработкой решения интеграции нашего модуля «Гурубокс» для компании, которая занимается поставками запчастей для строительной и специальной техники.
Напомню, что наш модуль «Гурубокс» – это такая штука, которая позволяет собирать любой отраслевой опыт в виде записей на естественном языке, и потом использовать его как систему поддержки для пользователей в данной отрасли.
Применительно к полученному запросу, есть 2 типа опыта, который полезен для менеджеров по продажам компании.
Первый – это какие еще могут потребоваться дополнительные запчасти или манипуляции, для конкретного запроса. Например, замена подшипника, потребует еще и крепеж и пыльник. И когда менеджер получает об этом рекомендацию в процессе взаимодействия с клиентом, то клиенту явно это будет полезно.
Второй – это опыт применения неоригинальных запчастей. Тут понятно – оригинал часто стоит недоступных для клиента денег, а чтобы принять решения о выборе, ему надо или изучить самостоятельно интернет на предмет отзывов или получить четкую оценку от менеджера. В этом случае быстрая рекомендация, конечно, не даст уйти клиенту из контакта в размышления и позволит сократить время на принятие решения.
И в первом и во втором случае повышается лояльность клиента, вероятность повторных покупок или рекомендаций, и, конечно, эффективность и объем продаж.
Вторичным бонусом идет более короткий период адаптации менеджера - новичка и меньшая чувствительность к его некомпетентности в реальной работе.
Сложность проекта в том, что в целом простая и недорогая интеграция нашего модуля, требует еще подключения и автоматизации запросов в каталоги запчастей и дополнительной интеграции в цифровой бизнес процесс заказчика.
Также в перспективе, рассматривается возможность делать подбор с подсказками непосредственно самому клиенту.
Кстати наше решение подходит для любого отраслевого опыта, и мы делаем анализ и расчеты бесплатно.