В начале 90-х японцы по полной раскочегарили премиальный сегмент. Toyota уже успела выкатить Lexus LS 400, а Honda вовсю толкала Acura Legend. Nissan же ответил Cima – элегантным и мощным седаном, который бросил вызов Mercedes и BMW. Cima (Y32) – это не просто машина, это философия японского комфорта, когда ты едешь, а тебя несут, словно на руках. Но был ли этот седан идеальным? Давай разбираться! ✅ Классические формы – длинный капот, ровная крыша, массивная задняя часть. ✅ Фары-линзы и широкая решётка – узнаваемый стиль, который позже вдохновил Infiniti. ✅ Золото и хром – топовые версии щеголяли богатым декором, а эмблема Cima напоминала королевский герб. 💡 Факт: на момент выхода дизайн Y32 смотрелся даже дороже, чем Mercedes W140! 📌 Двигатели: 🔹 3.0 V6 (VG30DE) – 160 л.с. (база) 🔹 3.0 V6 Turbo (VG30DET) – 255 л.с. (топ) 📌 Коробка: 4-ступенчатый автомат 📌 Привод: задний 📌 Разгон 0-100 км/ч: ~8 сек (Turbo) 📌 Расход: 10–15 л/100 км Агрегаты – настоящая японская классика!
Nissan Cima Y32 (1991–1996) – японский ответ немецким лимузинам
18 марта18 мар
275
2 мин