Найти в Дзене
Немир_332

Содержание старого японца в 2025 году на примере ремонта задней подвески Mitsubishi lancer 9

Запчасти: Mitsubishi MN100110 — 4 шт по 550 р MITSUBISHI MR403485 -2 шт — по 1800р Mitsubishi MR519127 = Mitsubishi 4120A001 2 шт -по 1850р Mitsubishi MU 431006 — 10 шт по 125 р Mitsubishi MB 809335 — 4 шт по 179 р Mitsubishi MR 171026 — 4 шт по 521 р Mitsubishi MU000390 — обычные болты, вместо них взял болты от Лады — 16142921 — 6 шт по 82 р Mitsubishi MU000363 — 4 шт по 133 р Mitsubishi MU000463 — 2 шт по 402 р Mitsubishi MU140035 — 2 шт по 412 р Mitsubishi MR491911 — 2 шт по 3133 р CTR CL0384 — 2 шт по 850 р Итого запчасти: 24 168 В список работ входило : Замена рычагов задней подвески Слесарные работы ( спиливание болтов болгаркой ) Замена сайлентблоков рычгаов Сход развал Итого работа 22 000 рублей В сумме : 45 168 рублей. Кто-то скажет что в целом это не дорого. С одной стороны да запчастей куча работа ребятами в сервисе была проделана большая. А вот если посмотреть под другим углом то ремонт одной лишь задней подвески вышел в 1/4 цены автомобиля. Стоит отметить, что запчасти я б

Японец 2000-х отличное приобретение как первый автомобиль, комфортный в случае чего не жалко поцарапать бампер или притереться. Дешевое обсуживание тоже подкупает, ах да обслуживание..... Дешевое нуууу почти. Сколько же стоит ремонт старого японца в 2025 году? Разберем на моём примере. Вашему вниманию Лансер 9 2005 года. Ремонт задней подвески :

Запчасти:

Mitsubishi MN100110 — 4 шт по 550 р

MITSUBISHI MR403485 -2 шт — по 1800р

Mitsubishi MR519127 = Mitsubishi 4120A001 2 шт -по 1850р

Mitsubishi MU 431006 — 10 шт по 125 р

Mitsubishi MB 809335 — 4 шт по 179 р

Mitsubishi MR 171026 — 4 шт по 521 р

Mitsubishi MU000390 — обычные болты, вместо них взял болты от Лады — 16142921 — 6 шт по 82 р

Mitsubishi MU000363 — 4 шт по 133 р

Mitsubishi MU000463 — 2 шт по 402 р

Mitsubishi MU140035 — 2 шт по 412 р

Mitsubishi MR491911 — 2 шт по 3133 р

CTR CL0384 — 2 шт по 850 р

Подсчеты)
Подсчеты)

Итого запчасти: 24 168

В список работ входило :

Замена рычагов задней подвески

Слесарные работы ( спиливание болтов болгаркой )

Замена сайлентблоков рычгаов

Сход развал

Итого работа 22 000 рублей

В сумме : 45 168 рублей.

Кто-то скажет что в целом это не дорого. С одной стороны да запчастей куча работа ребятами в сервисе была проделана большая. А вот если посмотреть под другим углом то ремонт одной лишь задней подвески вышел в 1/4 цены автомобиля.

Стоит отметить, что запчасти я брал достаточно дешево и приемущественно оригинальные, достаточно долго искал сравнивал цены и подбирал аналоги. Если же брать тот же набор запчастей (аналоги) в массовых магазинах или заказывать через сервис думаю это +20-25% к цене.

Какой-же можно сделать вывод:

Оригнальные запчасти или аналоги на массовые и популярные в нашей стране автомобили в наше время дорожают, а сервисам в целом все равно какого года машинами заниматься (ценник на ремонт авто того же класса но лет на 10 новее будет стоить не критично дороже). Всё же старые японцы с небольшим объёмом двигателя и на механике все еще отличный вариант в качестве первого авто хоть цены даже на машины 90-х неумолимо растут вверх.

При покупке авто такого формата нужно приготовиться к изучению своей машины. Какой бы надежной она не была сколько бы она не хранилась в гараже это всё же старая машина и так или иначе за период вашего владения в ней что-то сломается. А поиск запчачстей в интернете и с использовапнием сайта japancats.ru позволит вам сэкономить время деньги и силы. Также посоветую в случае покупки старых что япоцна что европейца завести себе бортжурнал на drive2, там вы найдете ответы на все вопросы по своей машины. Нет такого проблемы которая была бы только у вас, всё у всех уже ломалось и не поразу и найти информация о проблемах и способах их решений для конкретно вашего авто вы легко найдете на драйве.

П.С. Первая статья на ДЗЕНЕ пока ищу свою тематику...