Найти в Дзене

ВАЗ-2107. Основные отличия от LADA 2105.

● Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации); ● Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же); ● Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус); ● Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же); ● На части выпускаемых машин устанавливалась жёстко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек; ● Модернизированная панель приборов (в частности, добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был за

● Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);

● Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);

● Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);

● Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);

● На части выпускаемых машин устанавливалась жёстко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;

● Модернизированная панель приборов (в частности, добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром));

● Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);

● Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее

«Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);

● Абсолютно плоская крышка багажника, с 2008 года начали ставить крышку багажника с двумя подштамповками, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);

● Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприёмника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);

● Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями, в зависимости от типа двигателя).

● В салоне на крышке бардачка на шильдике написано «LADA» вместо «Жигули» (на 2104 и 2105 последних годов выпуска в целях унификации производства тоже там же писалось «LADA»).