Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai i40 2014 G4NA. Задиры и стук

В наш сервис обратился владелец автомобиля Hyundai i40 2014 года выпуска с двухлитровым двигателем G4NA и пробегом в 153 тысячи километров. Жалобами при консультации являлся посторонний стук в двигателе, в особенности на холодную. По мере прогрева он исчезал, это явные признаки наличия задиров на стенках цилиндров этих моторов. Будем ремонтировать двигатель и возвращать его к заводским характеристикам. Автомобиль на подъемнике Сливаем технические жидкости и приступаем к демонтажу двигателя Мотор демонтирован, снимаем навесное Под клапанной крышкой двигатель чистый На передней крышке в некоторых местах присутствуют лаковые отложения В масляном поддоне отсутствует металлическая стружка Под лобовой крышкой двигатель чистый, цепь ГРМ имеет средний износ На шейках распредвалов имеется небольшая выработка, после мойки будет произведена дефектовка Снимаем ГБЦ, на клапанах имеется небольшой рабочий нагар Откручиваем крышки шатунов, вытаскиваем шатунно-поршневую группу. Внешне оцениваем со

В наш сервис обратился владелец автомобиля Hyundai i40 2014 года выпуска с двухлитровым двигателем G4NA и пробегом в 153 тысячи километров. Жалобами при консультации являлся посторонний стук в двигателе, в особенности на холодную. По мере прогрева он исчезал, это явные признаки наличия задиров на стенках цилиндров этих моторов. Будем ремонтировать двигатель и возвращать его к заводским характеристикам.

Автомобиль на подъемнике

Сливаем технические жидкости и приступаем к демонтажу двигателя

Под капотом Hyundai i40 двигатель 2.0 G4NA
Под капотом Hyundai i40 двигатель 2.0 G4NA

Мотор демонтирован, снимаем навесное

-3

Под клапанной крышкой двигатель чистый

-4

На передней крышке в некоторых местах присутствуют лаковые отложения

Передняя крышка Hyundai i40 2.0 G4NA
Передняя крышка Hyundai i40 2.0 G4NA

В масляном поддоне отсутствует металлическая стружка

Поддон Hyundai i40 2.0 G4NA
Поддон Hyundai i40 2.0 G4NA

Под лобовой крышкой двигатель чистый, цепь ГРМ имеет средний износ

ГРМ Hyundai i40 2.0 G4NA
ГРМ Hyundai i40 2.0 G4NA

На шейках распредвалов имеется небольшая выработка, после мойки будет произведена дефектовка

Снимаем ГБЦ, на клапанах имеется небольшой рабочий нагар

ГБЦ Hyundai i40 2.0 G4NA
ГБЦ Hyundai i40 2.0 G4NA

Откручиваем крышки шатунов, вытаскиваем шатунно-поршневую группу. Внешне оцениваем состояние. На юбках поршней имеются задиры, маслосъемные кольца закоксованы

Юбка поршня Hyundai i40 2.0 G4NA
Юбка поршня Hyundai i40 2.0 G4NA

На днищах поршней имеется нагар, что говорит о повышенном расходе масла

Днище поршня Hyundai i40 2.0 G4NA
Днище поршня Hyundai i40 2.0 G4NA

Откручиваем постель коленвала и вытаскиваем вал, осматриваем. Имеются небольшие потертости на всех шейках. После технологической мойки вал пройдет инструментальную дефектовку. Если все размеры в допусках, произведем полировку

Двигатель разобран, осматриваем блок. В цилиндрах наблюдаем потертости и задиры, особенно в четвертом

После разборки двигателя все детали подписываются и проходят цикл технологической мойки, после чего отправляются в цех механической обработки.

Начинаем с ГБЦ, рассухариваем клапаны, удаляем маслосъемные колпачки, затем очищаем каналы от остатков нагара

-14

Клапаны очищаем в пескоструйной камере

-15

После очистки клапанов обрабатывается фаска и собирается ГБЦ с установкой новых маслосъемных колпачков, далее выставляем на станок и производим фрезеровку поверхности

ГБЦ Hyundai i40 2.0 G4NA после фрезеровки
ГБЦ Hyundai i40 2.0 G4NA после фрезеровки

С обработкой ГБЦ закончили. Переходим к блоку цилиндров, он прошел дефектовку и выходит в расточку под ремонтные поршни. Все поршни также прошли инструментальную проверку. Выставляем блок на вертикально-расточной станок и производим расточку

Расточка блока цилиндров Hyundai i40 2.0 G4NA
Расточка блока цилиндров Hyundai i40 2.0 G4NA

После расточки выставляем блок на станок для хонингования, переходим к процессу нанесения сетки хона на стенки цилиндров, попутно проверяя размеры высокоточным нутромером

Хонинговка блока цилиндров Hyundai i40 2.0 G4NA
Хонинговка блока цилиндров Hyundai i40 2.0 G4NA

Заключительная обработка цилиндров завершена, теперь удаляем заглушки масляной системы

-19

И выставляем блок на станок для фрезеровки плоскости. По окончанию процедуры шлифовки, блок проходит еще один цикл мойки и очистки каналов масляной системы. Делаем это для того, чтобы удалить остатки механической обработки, такие как металлическая стружка и пыль

Фрезеровка блока цилиндров Hyundai i40 2.0 G4NA
Фрезеровка блока цилиндров Hyundai i40 2.0 G4NA

Коленвал прошел дефектовку и полировку. На этом процессы механической обработки для этого двигателя завершены. Детали перемещаем в сборочный участок. Подготавливаем шатунно-поршневую группу, удаляем старые поршни с шатунов, очищаем и ставим новый комплект. По мимо этого, очищаем все детали двигателя от остатков герметика.

Блок крепим на кантователь, продуваем места под болты коренных крышек коленвала, обезжириваем поверхности, ставим новые вкладыши, наносим монтажную пасту и укладываем коленвал. Далее ставим вкладыши в постель, наносим новый слой герметика на ее поверхность и устанавливаем, протягиваем динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и угла доворота

Коленвал Hyundai i40 2.0 G4NA установлен
Коленвал Hyundai i40 2.0 G4NA установлен

Затем ставим шатунно-поршневую группу, закручиваем и протягиваем крышки шатунов динамометрическим ключом

Установка шатунно-поршневой группы Hyundai i40 2.0 G4NA
Установка шатунно-поршневой группы Hyundai i40 2.0 G4NA

После установки ЦПГ, продуваем места под болты ГБЦ и обезжириваем поверхности. Подготавливаем прокладку ГБЦ, наносим специальный аэрозольный герметик для прокладок и укладываем головку блока, протягивая динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и угла доворота

Установка ГБЦ Hyundai i40 2.0 G4NA
Установка ГБЦ Hyundai i40 2.0 G4NA

Ставим все гидрокомпенсаторы, постель распредвалов вместе с валами, они прошли дефектовку и в замене не нуждаются. Далее болты протягиваем динамометрическим ключом

Постель распредвалов Hyundai i40 2.0 G4NA
Постель распредвалов Hyundai i40 2.0 G4NA

С клиентом была сразу согласована замена муфты выпускного распредвала т.к они выходят из строя. Откручиваем старую и устанавливаем новую, протягиваем.

Прикручиваем успокоители, натяжитель. Выставляем новую цепь ГРМ по меткам, вытаскиваем стопор гидронатяжителя и прокручиваем двигатель проверяя совпадение всех меток механизма

Новая цепь ГРМ Hyundai i40 2.0 G4NA
Новая цепь ГРМ Hyundai i40 2.0 G4NA

По мимо замены муфты, была согласована также замена масляного насоса. При дефектовке, на нем уже имелась выработка. Устанавливаем новую переднюю крышку в сборе с масляным насосом.

Прикручиваем клапанную крышку с новой прокладкой, ставим водяную помпу и кронштейны

Новый масляный насос Hyundai i40 2.0 G4NA
Новый масляный насос Hyundai i40 2.0 G4NA

Переходим к завершению сборки установкой масляного поддона, датчиков, катушек и других остатков навесного оборудования. Приступаем к перемещению двигателя под капот автомобиля

Двигатель Hyundai i40 2.0 G4NA полностью собран
Двигатель Hyundai i40 2.0 G4NA полностью собран

После установки заливаем технические жидкости. Производим запуск и проверку всех параметров работы двигателя, а также включение вентиляторов. Двигатель работает плавно, почти бесшумно! Автомобиль готов к выдаче клиенту.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе