Если попытаться уместить суть CRM-системы на одном листке А4 с крупным шрифтом, получится, что это такая виртуальная тетрадка для бизнеса, где все клиенты записаны, как в дорогом альбоме для фотографий, только вместо фотографий там телефончики, заказы, предпочтения и, что самое важное, отпечатки ваших несчастных попыток тактического сближения. Вы когда-нибудь пытались вспомнить, кому из клиентов вы в последний раз давали скидку на суши? Или у кого-то осталась открытая заявка на огромный проект, а вы вместо этого углубились в кроссворды? CRM поможет вам избежать этого стресса. Она как ваш личный ассистент, который на самом деле не оставит чашку с кофе на столе, но поможет разобрать все запросы клиентов и не упустить важные детали. 1. Улучшение взаимодействия с клиентами. Думали, что ваш клиент — это просто тот, кто оплачивает счета? Он также может быть источником идей и обратной связи. CRM помогает не только вести учет взаимодействий, но и анализировать их, ставя вам «плюсик» за каждое
Что такое CRM система? Для чего она нужна и как её внедрить в свою компанию?
14 марта14 мар
1
3 мин