СЮЖЕТ: Опасный настойчивый преследователь (Рэй Николсон), который вторгается в дом поп-звезды 90-х (Самара Уивинг) с грандиозными иллюзиями о свадьбе. С ее жизнью на грани и помощью ее верного телохранителя, она должна вырваться из зловещей хватки преследователя, прежде чем они свяжут себя узами брака
ОБЗОР: Самара Уивинг — это главный элемент жанра ужасов на данный момент. Вопрос не в том, сыграет ли она главную роль в новом фильме ужасов, а в том, когда. Потому что мало актрис, которые проявили к жанру столько любви, как Уивинг, и фанаты ответили ей тем же. Теперь она берет на себя менее яркую роль и позволяет актерам вокруг нее по-настоящему сиять. «Пограничье» балансирует на грани между чем-то большим, чем просто поврежденные личности, и обходит так много жанров, что почти приобретает то же качество, что и его преследователь. И поэтому может оказаться трудно найти большую аудиторию.
Borderline — это история о человеке, Дьюерсоне, безнадежно влюбленном в поп-звезду по имени София... в результате чего он преследует ее и регулярно совершает поездки к ней домой. К счастью, Дьюерсона поймали, но когда он сбегает из психиатрической больницы, его истинный план наконец-то может быть приведен в действие, а его конечной целью является брак с Софией. Как вы можете догадаться, дела идут не очень хорошо для всех в орбите Софии, поскольку Дьюерсон оказывается довольно настойчивым. И есть в нем странная приятная черта, которая делает события еще более запутанными для зрителя. Я, очевидно, был на стороне Софии, но я все равно обнаружил, что болею за Дьюерсона из-за его харизмы.
София Самары Уивинг — самовлюбленный музыкант, которая выглядит немного скучной из-за окружающих ее личностей. Здесь она скорее прямолинейный человек, позволяющий другим сходить с ума вокруг нее и подчеркивать их замечательные выступления. Это означает, что ее роль немного менее показная, но она все равно зажигает. Я также был очень впечатлен Эриком Дейном, который играет телохранителя Софии. Повествование немного запинается, когда вмешивается его семья, но Дейн отлично справляется со всем этим. Знакомство между ним и Дьюерсоном — лучшая сцена в фильме, и она блестяще настраивает повествование.
Рэй Николсон абсолютно феноменален в «Пограничной линии» до такой степени, что мне кажется, что это может быть его каминг-аут. Он играет Дьюерсона как человека, который настолько потерян и бредит, но все же умудряется быть симпатичным. По иронии судьбы, я бы даже сказал, что есть оттенки игры его отца в роли присутствующего Джокера. Есть феноменальный момент демонстрации для него, который напомнил мне кадр из «Странной милашки» , где мы видим, как Вилла Фицджеральд проходит через спектр эмоций. Так же, как и эта сцена, это кажется, что мы впервые по-настоящему видим настоящего Дьюерсона, и это демонстрация актерских способностей Николсона.
Альба Баптиста приходит в фильм как грузовой поезд, а ее персонаж Пенни, возможно, еще более непредсказуем, чем Дьюерсон. В то время как он явно все планирует, Пенни действует импульсивно и может в одно мгновение изменить свое мнение. Она кажется даже большей угрозой, чем ее огромный кузен ( Патрик Кокс ), из-за того, что она абсолютный психопат. Есть момент с небольшим количеством огня, который закрепляет за ней статус одной из самых сумасшедших женщин во всем кино. В ее честь должно быть названо психиатрическое отделение.
Сценарист/режиссер Джимми Уорден (который также является мужем Уивинг) дебютирует здесь в качестве режиссера и проделывает достойную работу. Я не совсем уверен, что фильм должен был происходить в 90-х, так как он мог бы быть практически современным с тем, как он представлен. Мобильные телефоны всегда усложняют фильмы ужасов, так что я понимаю этот аспект, просто кажется, что 90-е могли бы быть более на переднем плане. Есть несколько глупых моментов, таких как отключение электричества, которое объясняется простым «Они должны были исправить это несколько недель назад!» Или случайный дуэт Уивинга и Баптисты, который длится слишком долго. Такие вещи действительно мешают фильму стать по-настоящему великим и делают впечатление неровным.
«Borderline» не совсем раскрывает свой потенциал, но у него все еще есть много возможностей. Чудесные психотические выступления Николсона и Баптисты действительно придают этому фильму индивидуальность. Начало абсолютно захватывающее и идеально настраивает фильм. Он просто теряет этот импульс и изо всех сил пытается вернуть его за пределами коротких всплесков до конца, который действительно умудряется работать как отличное завершение хаоса.