Этот выпуск шоу «Голос» на первом канале стал финальным на этапе прослушиваний. Нам показали, как наставники добирают в свои команды тех, кто им понравился. Надо сказать, все четверо судей расшевелились. Лишь бы хватило задора на весь проект!
Здравствуйте!
Это финальный этап прослушиваний, а значит, мы в последний раз видим их всех в этих нарядах.
Яну Чурикову в строгом костюме: мужской верх – женский низ.
Полину Гагарину в чёрном велюре, с закрытыми плечами, с открытыми ногами.
Басту, спрятавшего почти все тату.
Антона Беляева в рабочем костюме.
И Хиблу Герзмава в солидном бархате.
«Голос» 14 марта: претенденты
Для последнего эфира приберегли самых ярких. И самых юных. Женщин с большими губами, которые освещали этот сезон, на сей раз не было. Зато было много красивого вокала и интересных комментариев по этому поводу.
Дзамболат Дулаев
С появлением в жюри Хиблы повысился культурно-музыкальный уровень участников. Вот и ещё один солист Большого театра. Пел, впрочем, эстрадное: Ты моя мелодия. Хорошо пел, по-своему, не по-магомаевски. Но уровень мастерства близкий. Вроде бы академическое исполнение, но берёт за душу и увлажняет взгляд. Хибле, как обычно, хватило нескольких нот, чтоб оценить. Она не только сама развернулась, но ещё и заблокировала Беляева. Как оказалось, правильно – он развернулся следующим. За ним Баста. Баста, кстати, хорошо сказал про выступление: Мы перенеслись в мир мужской сильной бархатной любви. Но Дзамболат выбрал Хиблу.
Наира Геворгян
Воспитанная восемнадцатилетняя девочка. Сразу видно: послушная дочь и внучка. Но стоило выйти на сцену – преобразилась. И ударила в спины наставников Mamma Knows Best – композицией в винтажном стиле, которая в своё время звучала на аналогичном британском шоу. Там сработало – здесь тоже. Хибла быстро нажала кнопку. А когда песня отзвучала – куда только делась отчаянная энергия. Опять скромная тихая московская девочка. Остальные этой энергии как раз и не почувствовали.
Арика Бодрова
Здесь как раз драйва было чересчур много. Девушка визжала, рычала, выгибалась и наклоняла вперёд корсет. Дали б ей гитару – она б её раскурочила.
Хотя песня – цоевская Кончится лето – вроде бы такого отношения не предполагала. Хибла делала большие глаза, Баста, наоборот – закрывал. Потом, конечно, наговорили деликатностей, но то, что не повернулись, вполне оправданно.
Шулум Алхасов
Из музыкальной семьи. Настолько музыкальной, что хранят гармошку, которую прадедушке подарил товарищ Сталин. Много я слышала про Иосифа Виссарионовича, но чтоб гармошки дарил – такого не припомню. Участник, впрочем, исполнял совсем не гармошечную Miserere. Верхние ноты сумел взять не все – поэтому наставники долго сомневались. В конце концов Антон Беляев и Баста всё-таки решились. Шулум пошёл к Беляеву.
Вероника Мелексетян
При взгляде на наряд двадцатилетней девушки можно было ожидать услышать что-то столь же классическое-католическое. Но оказалось этнически-мистическое. Земля Маши Макаровой попала точно в Басту. Когда девушка разошлась и распелась – зацепила и Гагарину. Но выбрала Василия.
Баста на этом заявил, что у него полна коробочка, и на кнопку больше не претендовал.
Елизавета Брятко
Очень милая и очень яркая девушка выбрала совсем не подходящую песню: Мой первый день без тебя Ольги Кормухиной. Старалась, но справилась не везде. Ожидаемо никто не повернулся.
Алон Низамов
На первых же тактах брутально исполненного Human – главного хита Rag’n’Bone Man – повернулась Полина Гагарина. Попытался Беляев – но Полина его заблокировала. И Баста, несмотря на свои обещания, тоже нажал кнопку. А под конец и Хибла присоединилась к честной компании. Потом участника попросили спеть ещё что-то – он исполнил джаз настолько притягательно, что Баста подпел.
А потом Алон занял последнее свободное место в команде Полины Гагариной.
Александра Киселёва
Женщина с гитарой. С виду – домашняя уютная тётенька. И пела в стиле домашних бардов, когда они в тепле вспоминают минувшие дни. В таком случае исполнителям кажется, что они делятся с миром откровением, а слушатели начинают не любить самодеятельность. Хотя голос красивый, и песня со смыслом – Белая Сургановой. Но до уровня большой сцены не дотянулась.
Фёдор Шпагин
Совсем юный – 17 лет. Но казался очень уверенным. Принёс на проект джазово-вокализную версию Nature Boy с птичьими переливами и перепрыгами вверх-вниз. Казалось, вокальная вольтижировка не производит на наставников особого впечатления. Пока Хибла не стукнула решительно по кнопке. Сразу стало видно, что Фёдор на самом деле – очень юный и впечатлительный мальчик.
С его приходом команда Хиблы заполнилась.
Алина Аракелова
Ещё одна участница с опытом Детского Голоса. Была во втором сезоне. Но нежная девичья песня Юлии Началовой Герой не моего романа не произвела впечатления на Антона Беляева – единственного, у кого остались вакантные места в команде. Впрочем, выступление стоит послушать. Особенно ту часть, когда Алина уже допела, а Хибла показывала, как нужно всё это правильно исполнять.
Лиана Зайнуллина
Поначалу подумалось, что это афро-причёска. Тем более девушка намекала на степ и стилистику двадцатых. Ожидался старый орлеанский джаз. Но оказалось, что причёска – стилизация под раннюю Ларису Долину. И зазвучала Льдинка, скоро май. Хорошо зазвучала. Антон Беляев нажал кнопку, а остальные сделали красивый жест – дружно развернули кресла.
Так завершился этап слепых прослушиваний.
«Голос», этап прослушиваний: итоги
Надо сказать, что идея пригласить в команду наставников Хиблу Герзмава оказалась удачной. Во-первых, оперная прима сама по себе прекрасна. Во-вторых, заметен опыт преподавания: она умеет образно и доходчиво объяснить тонкости вокальной техники. В-третьих, благотворно воздействует на соседей по креслам и атмосферу в целом.
Такой счастливый талант – высвечивать прекрасное вокруг и вдохновлять окружающих.