Найти в Дзене
Сбер

Голос, которому доверяют

Когда клиент звонит в Сбер, первым на связь выходит специалист контактного центра. Это не просто оператор, а голос банка, который помогает ответить на вопросы, консультирует и находит выход даже из самых нестандартных ситуаций. Его работа — больше, чем просто ответы на вопросы. Это про заботу, внимание к деталям и стремление помочь каждому клиенту.
Здесь никто не остается один на один с трудностями. Иногда готового решения нет, но задача специалиста — найти его, используя все доступные инструменты. Специалисты сами решают, как им удобнее работать: в офисе или удаленно. Для тех, кто выбирает удаленку, Сбер предлагает все необходимое: оборудование, техническую поддержку и удобные сервисы для общения с командой. Но многие все же предпочитают офис.
Почему? В контактном центре работают люди, которые искренне поддерживают друг друга. С первого дня работы сотрудники становятся частью большого дружного комьюнити.
Многие даже приходят работать семьями и рекомендуют на работу друзей! Контактн
Оглавление

Когда клиент звонит в Сбер, первым на связь выходит специалист контактного центра. Это не просто оператор, а голос банка, который помогает ответить на вопросы, консультирует и находит выход даже из самых нестандартных ситуаций.

Чем занимаются специалисты контактного центра?

  • Консультируют клиентов
    От баланса по карте до инвестиций — специалисты расскажут все о продуктах и сервисах Сбера
  • Решают вопросы быстро и качественно
    Потерялась карта или не пришло SMS, — они находят решение за считанные минуты
  • Каждый день учатся новому
    Узнают о разнообразии банковских продуктов, услуг и обновлениях систем — здесь нет рутины, только интересные задачи

Специалист контактного центра — путеводитель для клиента

Его работа — больше, чем просто ответы на вопросы. Это про заботу, внимание к деталям и стремление помочь каждому клиенту.
Здесь никто не остается один на один с трудностями. Иногда готового решения нет, но задача специалиста — найти его, используя все доступные инструменты.

  • Искусственный интеллект
    Анализирует запрос, предлагает варианты и подсказывает, к кому обратиться
  • База знаний
    Все необходимое под рукой — обучения, инструкции и даже лайфхаки от коллег
  • Поддержка команды
    Наставники, карьерные консультанты и корпоративные психологи

Выбирайте свой формат!

Специалисты сами решают, как им удобнее работать: в офисе или удаленно. Для тех, кто выбирает удаленку, Сбер предлагает все необходимое: оборудование, техническую поддержку и удобные сервисы для общения с командой.

-2

Но многие все же предпочитают офис.
Почему? В контактном центре работают люди, которые искренне поддерживают друг друга. С первого дня работы сотрудники становятся частью большого дружного комьюнити.
Многие даже приходят работать семьями и рекомендуют на работу друзей!

А еще в команде:

  • Гибкий график
    Сотрудники совмещают работу с учебой или другими важными делами
  • Зоны отдыха
    После звонка можно сыграть в приставку или пообщаться и выпить кофе
  • Мероприятия
    Квизы, мастер-классы, спортивные турниры, летние выезды на природу
  • Конкурсы и мерч
    Одежда и стильные аксессуары, которые можно носить в повседневной жизни и на работе
-3

От стажера до эксперта

Контактный центр — это отличный старт для тех, кто хочет расти.
Далее можно попробовать себя в разных направлениях: клиентский сервис, телемаркетинг или управление командой.

Чтобы рост был комфортным, Сбер помогает на каждом этапе: проводит обучения, помогает прокачать коммуникационные и digital-навыки, учит справляться со стрессом и работать с клиентами на новом уровне.
Главное — быть открытым к возможностям и не бояться пробовать новое!

4 факта о работе в контактном центре:

Гибкий подход к графику

Можно не вставать рано, а начинать работу даже после 12:00

Дресс-код без ограничений!

В Сбере атмосфера свободы — главное, чтобы вам было удобно. Разный цвет волос, татуировки — все разрешено

Разнообразные вопросы

От обучения пользованию продуктами до защиты от мошенничества

Легкая коммуникация

Телефонный звонок и чат — форматы, где эмоции остаются под контролем, сотрудникам не страшны негативные реакции

-4

Это классная возможность развиваться и прокачивать свои навыки

А еще находить решения для клиентов и стать частью большой, динамичной компании. Если вам кажется, что работа в контактном центре — это слишком просто и обыденно, то вы заблуждаетесь.
Присоединяйтесь к команде Сбера - возможно, это именно то место, где начнется ваша успешная карьера!

Если заинтересовала вакансия или работа в Сбере, переходите на Карьерный портал и оставляйте свой отклик.