Жёлтая кома
Глава 1
Женщина проснулась в торговом центре, торговый центр был полностью пуст.
Она была лишь в одной футболке и тонких штанах, и всё, на ней даже не было обуви.
Кто я? - Задалась девушка вопросом. - Где я? Как я тут очутилась? Где все люди?
Она попробовала встать на ноги, голова жутко раскалывалась от головной боли.
Эй, здесь есть кто-нибудь! - кричала женщина, но на её крики никто не отреагировал, торговый центр продолжил молчать мёртвой тишиной.
Девушка встала и немного осмотрелась. Торговый центр был в два этажа, но в нём не было обычных магазинов, как во всех ТЦ, лишь двери, каждая страннее другой. Лестница на второй этаж была крайне необычна, это было проросшее дерево. Одна дверь была полностью выполнена из железа и крайне тяжёлой. Другая - из крайне хлипкого дерева. Третья была сделана в виде двери в офис.
А четвёртая полностью из стекла, за ней бил яркий жёлтый луч света. Женщина попыталась открыть дверь, но она была заперта. Она попыталась разбить стекло - бесполезно, ни один удар не оставил даже маленькой трещины. Бросив попытки, девушка поднялась по дереву на второй этаж, где была лишь одна дверь, в виде двери в каюту капитана.
Любопытство пересилело женщину, она открыла дверь - за ней был лишь один стол, на котором лежала красная пиратская одежда, сабля, пистолетный пояс, сапоги, треуголка. А на ней лежало зеркало.
Заглянув в него, женщина крайне сильно испугалась; она увидела в отражении, что у неё нет лица, оно было как у какого-то манекена из дешёвого магазина одежды.
Кто я такая? - сдержа панику, задала девушка себе вопрос.
Пытаясь отвлечь панику, она начала рассматривать пиратскую одежду. Оно было ей по размеру. Решив приодеться, она накинула на себя пиратскую форму, надела сапоги, перекинула через шею пистолетный пояс, саблю сложила в ножны, треуголку на голову, и, кажется, всё было готово. Но под всей этой одеждой лежало шесть пистолетов и один бумажный лист; все пистолеты женщина сунула в сумки пояса, который и был для этого предназначен.
Сегодня я готовлюсь пойти вместе с мужем и дочерью в первый в мире объединённый рынок, его называют торговым центром; там говорят, есть всё: рестораны, детские игровые комнаты, магазины на любой вкус, где можно купить всё, что хочешь. - Всё это было написано на листке, который читала женщина.
Не придав листу значения, женщина вышла из магазина. Пол под ногами женщины задрожал, она не понимала, что происходит, и тут, на параллельной стороне этажа, на потолке начали появляться трещины, которые каждый раз становились всё больше. И тут эту бетонную паутину пробил гигантский змей; хрипя, он пополз к женщине. В панике девушка начала бежать от преследовавшего её змея. Змей быстро настиг её, казалось, что бег бесполезен; девушка подскользнулась на полу и упала на него лицом вниз. Над ней возвысился змей, раскрывая свою пасть, готовясь съесть женщину.
Пытаясь спастись, женщина вытащила пистоль из подсумка пояса. И на панике и жажде выжить девушка нажала на спусковой крючок, не зная, заряжено ли оружие или нет. В руках женщины пистоль засветился ярким жёлтым светом; выстрел из него пародировал жёлтый луч, который пронзил голову змея насквозь. На пол упала окровавленная туша змея.
Переводя дыхание от адреналина, женщина лежала на полу, тяжело дыша.
Что это, твою мать, было? - сдерживая панику, спросила женщина.
Она встала с пола и заметила, что ранее закрытые железная дверь и деревянная теперь открыты.
За деревянной была что-то вроде протоптанной тропинки. А за железной - тёмная лестница вниз.
Из любопытства женщина зашла в железную дверь. Лестница вела в маленький кабинет на подобие бункера; там был лишь рабочий стол, стул. А на столе была керосиновая лампа и папка. Женщина открыла папку.
Папка.
Имя: Джоральд Ванхелин.
Дата: 19 мая 1950 года.
Я давно уже изучаю интересный вид комы, его называют жёлтой извилиной. Его открыл ещё мой коллега по исследованию (если его так можно назвать) Семюэль Колумб ещё в 1799 году. И вот, основываясь на его исследованиях, я продолжил изучать жёлтую извилину. И это первая моя запись по, этой, наверное, теории. Жёлтая извилина, если верить записям Семюэля, это особый вид комы, когда одна извилина в мозге человека начинает светиться ярко жёлтым цветом, а на венах ног появляется жёлтое пятно, которое стремительно движется по венам к этой извилине. Как это интерпретирует внук Колумба, это вполне может означать борьбу за жизнь, мол, это жёлтое пятно — пострадавший человек, который пытается бороться за жизнь. Я же буду основываться на более научном предположении, что это какое-то ранее не исследованное лекарство, которое создал сам организм человека, чтобы спасти ему жизнь, когда это понадобится.
Но вот при каких обстоятельствах появляется это лекарство, мне предстоит выяснить.
Запись: #1, опыт номер 0.
На этом запись обрывается. Интересно, может в этих документах есть ответ на вопрос, где я? — предположила девушка, убирая папку во внутренний карман костюма. Она подошла к открывшейся деревянной двери. За ней был большой остров с холмом, на котором стоял маленький маяк, к нему и вела эта протоптанная тропинка.
Зайдя внутрь маяка, она увидела маленькую комнату с двумя койками, стол, который был вплотную прислонён к стене, и больше ничего. На столе были талантливо сделанные из пластилина фигурки гарпий, над столом висели чёрно-белые фотографии с дедушкой, который обнимал маленькую девочку.
Женщина взяла фото в руку.
— Я знаю этого дедушку, я с ним знакома, — сказала она, осматривая фото. — Девочка на этом фото подписана как Алтантуя. Стоп, Алтантуя — это я.
Девушка вспомнила своё имя и лицо. Взглянув на рядом висевшее зеркало, она увидела милое азиатское женское лицо с узкими глазами, мягкими чертами лица, голубыми глазами.
— Эта женщина в зеркале — это я, я Алтантуя, а этот дедушка — не помню, кто он. — Алтантуя начала осматривать гарпий. — Стоп, я знаю одну из этих гарпий, они все похожи на меня.
С ничем не понимающим выражением лица Алтантуя вышла из маяка. На улице уже шёл лёгкий дождь, который приятно стучал по Алтантуе, и холод был мягким, но приятным. Алтантуя хотела стоять под этим дождём часами.
Немного оглядевшись, Алтантуя увидела на заборе сидящую гарпию, лицо которой было крайне похоже на лицо Алтантуи. Гарпия подняла голову, ловя своим лицом приятный лёгкий дождик. Алтантуя подошла к гарпии.
— Сними свою треуголку, а иначе тебе будет сложнее чувствовать этот приятный дождь, — предложила гарпия.
Алтантуя сняла шляпу-треуголку и ощутила, как по её голове стучит приятный, слабый дождик.
— Люблю такие дожди, заставляют остыть.
— Мне бы тоже остыть, в особенности от вопросов, — проговорила гарпия, подставляя под капли дождя свои крылья.
— Ты тоже не помнишь, кто ты? — поинтересовалась Алтантуя.
— К сожалению, я знаю лишь то, что я как-то связана с тобой, нас что-то связывает. — Гарпия уселась на заборе поудобнее.
— Внешне? — полюбопытствовала Алтантуя, облакатившись на забор.
— Не только, мы как-то ещё связаны, но не знаю как, — с сожалением сказала гарпия. — Единственное место, где есть все ответы на наши вопросы, это жёлтый луч, который там, за горизонтом, пробивается даже сквозь тучи.
Алтантуя взглянула на горизонт, куда указывала гарпия. Там действительно сквозь хмурые тучи пробивался тонкий жёлтый луч.
— Стоп, я знаю этот луч, ещё один есть там... — Когда Алтантуя взглянула на дверь, из которой она вышла, там было буквально ничего, двери теперь не было.
— Где? — поинтересовалась гарпия.
— Забудь.
Гарпия немного усмехнулась.
— Может, нам стоит объединиться: у меня крылья, у тебя оружие, прекрасная команда должна получиться.
— Давай попробуем, — согласилась Алтантуя, надевая треуголку.
— Алтуша, побереги плечи, — предупредила гарпия.
— Ты знаешь, как меня зовут? — удивилась Алтантуя.
— Просто угадала, мне в голову пришло это имя, я же говорю, нас что-то ещё связывает кроме внешности. — Гарпия начала махать крыльями, вздымаясь над Алтуней.
У гарпии вместо ног были когтистые птичьи лапы, которыми она аккуратно обхватила Алтантую за плечи. И вместе с ней взлетела в небо, активно махая крыльями.
— Ну и тяжёлая ты, — немного поныла гарпия.
С Алтантуей в лапах гарпия полетела к горизонту, за тучи.