Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый магазин с виртуальным ИИ-ассистентом. Новый формат представлен в ТЦ Botanica Mall в Москве и приурочен к 32-летию сети. Разработка цифрового помощника «Эм. Ви» велась совместно с Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct.
Виртуальный ассистент анализирует запросы покупателей, рассказывает о товарах, акциях, помогает оформить заказ. Он оснащен искусственным интеллектом с распознаванием речи, голосовым управлением и синхронизацией губ.
Технология базируется на большой языковой модели (LLM), что позволяет адаптироваться к запросам клиентов. Интерфейс интуитивен, а скорость реакции — всего несколько секунд.
Компания считает, что внедрение ИИ-ассистента ускорит выбор товаров и повысит удобство покупок. В 2025 году «М.Видео-Эльдорадо» планирует расширять сеть и развивать сервисы, включая ремонт и восстановленную технику.