Найти в Дзене

Подготовить автомобиль к работе в такси. Выбор автомобиля.

Добрый день. Опишу свой опыт подготовки авто к работе в такси в г. Москва. Март 2025 года. Прошу учитывать период, т.к. периодически вносятся какие-то изменения. Что нужно сделать : 1. Определиться с выбором автомобиля. - Я воспользовался классификатором авто в яндекс про. Прикинул соотношение цена авто - тариф, вероятный возможный доход :) При нынешнем состоянии цен на авто - Эконом - б/у авто от 1 - 2 млн. Комфорт - б/у авто от 1,5 - 3 млн. Комфорт + от 2 - 4 млн. Также стоит учитывать сколько автомобиль продержится в тарифе. Изначально мой выбор, китайский автомобиль 2021-2022 года выпуска - но тут оказалось небольшая проблема, выход китайца из тарифа через год. Получается, я покупаю машину (б/у) на которой я могу отработать год в такси и вероятнее всего она выпадет из тарифа (если конечно яндекс не продлит её пребывание в тарифе). По итогу путем, подсчетом, раздумий, просмотра объявлений авто. Выбор сделан не в сторону китайского автопрома, а в сторону уменьшения класса авт

Добрый день. Опишу свой опыт подготовки авто к работе в такси в г. Москва. Март 2025 года. Прошу учитывать период, т.к. периодически вносятся какие-то изменения.

Что нужно сделать :

1. Определиться с выбором автомобиля. - Я воспользовался классификатором авто в яндекс про. Прикинул соотношение цена авто - тариф, вероятный возможный доход :)

При нынешнем состоянии цен на авто -

Эконом - б/у авто от 1 - 2 млн.

Комфорт - б/у авто от 1,5 - 3 млн.

Комфорт + от 2 - 4 млн.

Также стоит учитывать сколько автомобиль продержится в тарифе.

Изначально мой выбор, китайский автомобиль 2021-2022 года выпуска - но тут оказалось небольшая проблема, выход китайца из тарифа через год.

Получается, я покупаю машину (б/у) на которой я могу отработать год в такси и вероятнее всего она выпадет из тарифа (если конечно яндекс не продлит её пребывание в тарифе).

По итогу путем, подсчетом, раздумий, просмотра объявлений авто. Выбор сделан не в сторону китайского автопрома, а в сторону уменьшения класса авто и соответственно тарифа (эконом). В данном тарифе автомобили Киа, Хендай, Шкода, проходят с 2011-2013 годов выпуска. Авто уже испытанны в такси годами, многие парки такси не стремятся отказываться от этих авто, при том что пробеги у авто далеко за 400т.км.

Выбор оказался не очень большой, Киа, Хендай, Шкода. Желательно посвежее с маленьким пробегом :)

Да с такими запросами ценник на данные варианты переваливал за 1,5- 2,5 млн. Съездил в несколько автосалонов в Москве и Московской области. Основная проблема закралась в автокредите (при стоимости авто в 1 млн. + автоматом страховка жизни, каско + 300т.р. Не считая процентной ставки в 31% годовых). Вобщем за первый год авто из 1млн. ПРЕВРАЩАЕТСЯ в 1,7 млн. - от страховки отказаться нельзя, да ещё и разрешение на такси есть вероятность что не получится сделать. Некоторые банки просят ПТС в залог.

Рассмотривал автомобили из таксопарков, есть такие варианты даже в автосалонах. В итоге остановился на авто Шкода - понравился вместительный багажник, в достойном состоянии салон и кузов. Пробег за 200т. Авто обслужен, был во владении юридического лица, 20 года выпуска. Требовал не очень больших вложений, очередного ТО, и около 100 довести до идеала практически (диски, колодки, пороги, подкраска, да и по мелочи. Влажения не срочные но в ближайшей перспективе). Цвет белый. Ну классно подумал Я тогда - наклеить жёлтые полосы и погнали. Не нравится мне желтый цвет такси. Не понимаю почему именно желтый цвет выбрали для такси в Москве