Всем привет! 🙋♂️ Скажите, вам приходило в голову, как быстро и оперативно сейчас работают банковские приложения? Моментальные переводы, вся история транзакций как на ладони, а чат-бот отвечает быстрее, чем ты успеваешь его спросить. Красота! Но у этой красоты есть свои последствия: живые банковские сотрудники потихоньку становятся не нужными, как операторы таксофонов или мастера по ремонту видеомагнитофонов. (Все знают что это, или это только я такой древний? 😁). А началось всё с того, что сингапурский DBS банк заявил, что в ближайшие три года сократит 10% персонала, потому что ИИ справляется лучше. Итальянский Intesa Sanpaolo, тоже решил не отставать. По прогнозам, к 2030 году до 200 тысяч банковских работников останутся без работы. Не потому, что они плохо работали, а потому что цифровой коллега работает быстрее, не требует зарплаты и не уходит в декрет. И в условиях высокой конкуренции, банки просто не могут себе позволить держать людей там, где алгоритмы работают эффективнее.