Найти в Дзене
CultPlay

Сиродил возрождается: Bethesda и Virtuos работают над ремейком Oblivion

В игровом сообществе в последнее время не утихают разговоры о возможном ремейке легендарной The Elder Scrolls IV: Oblivion. Похоже, что эти слухи имеют под собой реальную основу, и работа над ремейком действительно ведется. Энтузиасты и фанаты серии с нетерпением ждут подробностей о том, как будет выглядеть обновленная версия любимой игры. Издание MP1st раскрыло новые подробности проекта. Информация была найдена на личном сайте сотрудника студии Virtuos, которая совместно с Bethesda занимается разработкой переиздания. Это открытие вызвало настоящий фурор среди поклонников серии, так как впервые появилась официальная информация о разработке ремейка. Для создания ремейка используется современный движок Unreal Engine 5, при этом игра получает полную переработку, что обещает существенные отличия от оригинальной версии. Согласно опубликованным данным, планируется обновить шесть ключевых игровых систем: управление выносливостью, стелс-механики, систему блокировки, стрельбу из лука, реакции н

В игровом сообществе в последнее время не утихают разговоры о возможном ремейке легендарной The Elder Scrolls IV: Oblivion. Похоже, что эти слухи имеют под собой реальную основу, и работа над ремейком действительно ведется. Энтузиасты и фанаты серии с нетерпением ждут подробностей о том, как будет выглядеть обновленная версия любимой игры.

Издание MP1st раскрыло новые подробности проекта. Информация была найдена на личном сайте сотрудника студии Virtuos, которая совместно с Bethesda занимается разработкой переиздания. Это открытие вызвало настоящий фурор среди поклонников серии, так как впервые появилась официальная информация о разработке ремейка.

-2

Для создания ремейка используется современный движок Unreal Engine 5, при этом игра получает полную переработку, что обещает существенные отличия от оригинальной версии. Согласно опубликованным данным, планируется обновить шесть ключевых игровых систем: управление выносливостью, стелс-механики, систему блокировки, стрельбу из лука, реакции на удары и пользовательский интерфейс (HUD).

Основные изменения механик:

  • Система блокировки переделают с оглядкой на “соулслайки” и серию Assassin’s Creed (вероятно, трилогию с Эцио), так как предыдущая версия считалась слишком утомительной и раздражающей. Разработчики стремятся создать более динамичную и увлекательную систему парирования и контратак.
  • Стрельба из лука получит фундаментальные улучшения для комфортной игры как от третьего, так и от первого лица. Планируется внедрение новых анимаций, улучшенных физических эффектов и более реалистичной баллистики.
  • Реакции персонажей на удары модифицируются для более динамичных и отзывчивых сражений. Разработчики работают над созданием более впечатляющего визуального ряда и реалистичной физики.
  • Система выносливости получает новый принцип работы, чтобы избежать моментального нокаута при её исчерпании. Внедряется более плавная система утомления и восстановления.
  • Интерфейс станет более интуитивно понятным и современным. Разработчики стремятся создать минималистичное, но информативное отображение всех важных игровых параметров.
  • Стелс-механики дорабатываются для более четкого понимания статуса скрытности. Внедряются новые элементы скрытного прохождения и улучшенная система обнаружения.
  • Переработана система расчета урона с учетом различных типов оружия, брони и характеристик персонажей.
-3

Особое внимание уделяется графической составляющей игры. Unreal Engine 5 позволит создать невероятно детализированный мир Сиродила с улучшенной физикой, продвинутым освещением и реалистичными погодными эффектами. Фанаты могут ожидать значительно улучшенную анимацию персонажей, более разнообразное поведение NPC и более впечатляющие спецэффекты.

В рамках обновления игрового процесса разработчики также работают над улучшением системы искусственного интеллекта. NPC получат расширенный набор поведенческих паттернов, более сложные алгоритмы поиска и преследования, а также улучшенную систему навигации по миру игры. Это должно сделать взаимодействие с виртуальными персонажами более реалистичным и интересным.

По данным трех независимых источников, включая информатора NateTheDrake, релиз ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion ожидается в 2025 году. Однако стоит отметить, что даты выхода игр часто сдвигаются, поэтому эта информация может измениться. Тем не менее, сам факт активной разработки ремейка уже является поводом для радости многочисленных поклонников серии The Elder Scrolls.

Фанаты с нетерпением ждут официального анонса от Bethesda, который, как ожидается, состоится в ближайшее время. Компания традиционно проводит крупные презентации на своих мероприятиях, поэтому есть вероятность, что ремейк Oblivion будет представлен на одной из таких площадок.

-4

В сообществе игроков активно обсуждаются возможные нововведения, которые могли бы появиться в ремейке. Среди наиболее популярных пожеланий - улучшение системы диалогов, расширение возможностей кастомизации персонажа и добавление новых квестов. Также многие надеются на улучшение системы магии и алхимии, которые считались одними из самых слабых элементов оригинальной игры.

Надеюсь разработчики сохранят атмосферу и дух оригинальной игры, при этом сделав её более современной и привлекательной для новой аудитории.