Компания Ferrari подала заявку на патент двигателя с поршнями овальной формы. Такая конструкция сокращает его длину без потери мощности. А ведь когда-то Honda безуспешно пыталась внедрить овальные поршни в своих гоночных мотоциклах. Если вы думали, что автопроизводители перестали заниматься двигателями внутреннего сгорания, полностью переключившись на электромобили, то вы ошибались. Компания Ferrari подала патентную заявку на двигатели с поршнями в форме классической трассы Nascar. Патент, поданный в конце осени в Европейское патентное ведомство, относится к двигателям с поршнями «стадионной» формы. То есть они не совсем овальные, а скорее прямоугольные с закруглёнными короткими сторонами. Поршни ориентированы таким образом, что более длинный край проходит от внешней стороны блока к внутренней V-образной части, что позволяет уменьшить длину двигателя. Это может быть полезно, если Ferrari начнёт использовать гибриды, не создавая чересчур длинную трансмиссию. Хотя в патенте указано, что