Возьмем мультиметр и сразу переведем его в режим измерения "А", то есть Амперы. Если у Вас слабый, скорее всего будет номинальность 10А. Щупы переставляем как показано на самом мультиметре, один щуп оставляем на разъеме "СОМ", а второй ставим по стрелочке, на которой написано "10А Max". Далее. Снимаем, например, минусовую клемму аккумулятора (какую снимете не особо важно) и подключаете мультиметр вразрез, как показано на картинке выше. Я например использую железный хомутик от патрубков авто (антифриз), для хорошей фиксации щупа на аккумуляторе. Так же можно использовать обычные пластиковые стяжки. И так. Порядок действий: Как правило, авто уходит в "сон" в среднем за 5-7 минут после закрытия авто. Смотрим на мультиметр. Если показания от 0А до 0,04А, значит утечка тока в пределах нормы. Если же утечка 0,05А и выше, значит что то подсасывает Ваш аккумулятор. (В реальных условиях на моем опыте, утечки обычно от 0.15А и выше) Тут можно сделать элементарное вычисление. Например, Ваш акку